Monday, December 21, 2020

Зимний домашний уход за волосами / Winter home hair care

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Зима уже в самом разгаре, даже мне в достаточно теплом регионе Европы недавно пришлось купить шапку и сменить некоторые привычные средства для волос на зимние, поэтому в этой статье я расскажу о некоторых средствах зимнего ухода и шикарном приборе, которые радуют меня годами, а также покажу пару аксессуаров для волос, без которых их состояние могло бы быть довольно плачевным.

резинки Invisibobble

С тех пор, как я купила себе фен с ионизатором, жизнь моих волос поменялась навсегда: из-за возможности сушки более прохладным воздухом и эффекта ионизации, волосы перестали сечься, и хотя концы я стригу достаточно часто, до покупки этого фена у меня могли сечься волосы и посредине, а не только на концах. Поэтому я считаю хороший фен - основой правильного ухода за волосами, в случае, если вы часто сушите волосы. 

фен Babyliss

К зиме у многих людей начинает выпадать большее количество волос, чем обычно, поэтому самое время купить хороший шампунь для волос, соответствующий их потребностям, а при необходимости, в пару к шампуню приобрести и маску. 

шампунь для волос

Одним из моих любимых укрепляющих шампуней уже пару лет остается L'oreal Professionnel Inforcer, который к тому же еще и самый красивый шампунь в мире, а фаворитом для ухода за чувствительной кожей головы, особенно сейчас под шапкой неизменно остается бюджетный, но классный успокаивающий шампунь от Ziaja Med.

шампунь для волос
Если же ваши волосы быстро жирнеют под шапкой, то продлить их чистоту поможет натуральный и очень качественный очищающий шампунь с крапивой и солодкой от греческой марки Korres.
шампунь для волос
Однако, иногда никакие уловки не помогают продлить свежесть волос под шапкой или капюшоном, поэтому пригодится и хороший сухой шампунь. Лучшим из купленных, я до сих пор считаю TIGI BЕD HEAD, единственным минусом которого может оказаться интенсивный фруктовый аромат и не самая бюджетная цена. Однако, он стоит каждой копейки, т.к. очищает волосы намного лучше, чем сухие шампуни других брендов.
сухой шампунь
Кроме шампуней, зимой неплохо добавить в уход за волосами укрепляющие маски, которые в идеале подбирать в пару к шампуню, но т.к. мои прямые волосы не нуждаются в масках, а на улицу я надеваю шапку, то не смогу посоветовать маски, которые хорошо себя зарекомендовали в зимнем уходе. Однако, их огромный выбор есть на сайте notino.ua, где можно купить и необходимый шампунь, и подходящую ему маску. Большинство своих средств для волос я покупала именно там и выше оставляю кликабельную ссылку на уход за волосами.

Tangle Teezer
Однако, никакая маска, на мой взгляд, не распутаети не позаботится о волосах так, как мой любимый Tangle Teezer. Эта волшебная расческа со мной уже 6 лет (только что увидела в дате обзора), и хотя здесь я оставлю ее фото еще новенькой, за эти 6 лет она практически не изменилась: щетинки остались ровными, поверхность гладкой и без царапин, хотя расческа неоднократно падала на кафель и другая уже разбилась бы, а эта целая. Я не видела смысла ее менять, и даже при переезде в другую страну забрала с собой, как главную помощницу.

Tangle Teezer
И еще одна мелочь, которая поможет избежать заломов на волосах, особенно под шапкой, - это конечно же пресловутые резинки Invisibobble. Я не фанат этих резинок, мне не нравится как они выглядят, поэтому я обычно покупаю себе прозрачные или коричневые, чтобы не были слишком броскими на моих волосах. По моим наблюдениям, именно прозрачные резинки самые мягкие, поэтому рекомендую это учесть при выборе. Для меня это важно, т.к. я покупаю эти резинки для сна и ношения под шапкой, и прозрачные для этих целей идеальны.

резинки Invisibobble
резинки Invisibobble
Надеюсь, что этот обзор был вам полезен и вы нашли для себя что-то новое, что возможно, захотите попробовать. Если же у вас есть свои фавориты по уходу за волосами, буду рада прочитать о них в комментариях. Всем желаю только качественных средств и красивых, блестящих и здоровых волос!

12 comments:

  1. Great tips! By the way, I like Korres very much and I must try this shampoo.

    Kisses

    ReplyDelete
  2. Олечка, отличный арсенал у тебя! У меня из всего вышеперечисленного есть только расческа Тизли ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо большое! Эта расческа - уже хорошее начало, люблю ее!

      Delete
  3. Тоже очень люблю расчески Tangle Teezer, и на подарки покупаю их. А к шампуню Korres и Bed Head точно присмотрюсь, у меня как раз под шапкой волосы жирнеют сильно. Оленька, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Всегда рада быть полезной!

      Delete
  4. Я хочу шампунь от Korres попробовать. Он натуральный?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Коррес натуральный шампунь, не помню точно, но около 90% натуральных ингредиентов.

      Delete
  5. У меня тоже быстро жирнеют волосы. Постоянно ищу легкие шампуни.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я даже когда нахожу хороший, все равно ищу еще лучше))

      Delete
  6. не устану благодарить тебя за открытие шампуня Зая Мед. Спасибо!!!
    теперь на очереди этот от Коррес, оч интересно)
    п.сы. тоже шапку пришлось купить, что ж такое то....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо большое! Т.к. наши с тобой вкусы и типы кожи похожи, я тоже часто нахожу у тебя соедства, которые покупаю и которыми потом с удовольствием пользуюсь!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.