Friday, December 18, 2020

Идеи новогодних подарков для ... домашних питомцев и гурманов/ Christmas gift ideas for ... pets and gourmets

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодняшний гид по подаркам будет самым необычным за всю историю моего блога, ведь подарки мы будем выбирать для своих любимых питомцев, а с ними заодно и для гурманов: сыро-, кофе- и чаеманов, которых в моей семье очень много, поэтому сегодня покажу интересные варианты подарков, которые нашла в магазинах, среди которых будут реальные подарки для членов моей семьи.
presents for pets
Это будет третий Новый год, который мы будем встречать с нашей любимой кошечкой, которая для нас является полноценным членом семьи, и каждый раз для меня было проблемой собрать ей интересный подарочек "под елку", которую из-за нее мы как раз и не ставим уже 3 года)). Однако, в этом году я нашла классные подарочные наборы для котов и собак, некоторые из них состоят из еды, но тот набор, который я купила для Нотика - это набор разных видов ее любимых витаминизированных подушечек, к которым еще прилагается игрушка, внутрь которой помещается вкусняшка, которую кот сам должен умудриться достать. 
presents for pets
Подобные наборы существуют и для собак, но куда больше мне понравились новогодние игрушки для растерзания и игрушки-пазлы для собак. Ну, красота ведь, правда?


Наверное, многим котикам понравится теплый мягкий дом в виде праздничного колпака.
А собакам, которых уже не удивить набором еды, можно еще подарить и целый праздничный носок-набор, состоящий из праздничного обеда и игрушки на растерзание)).
Теперь хочу показать вам небольшую подборку подарков для гурманов - фанатов сыра, а также кофе- и чаеманов. Я не буду говорить о разнообразии сортов сыра и видов чая и кофе, которыми можно побаловать такого фаната, т.к. это слишком индивидуально, речь пойдет о том, чем их можно порадовать дополнительно. И здесь мы подобрали и приобрели несколько вариантов подарков, которые уже в пути к своим получателям.
Для фанатов сыра мы нашли прекрасные наборы досок и ножей для нарезания этого чудесного продукта.
cheese
Фанатов кофе и чая мы решили порадовать
стильными банками для их любимых напитков, чтобы им было где хранить зерна или куда пересыпать листья из магазинных упаковок. 
хранение кофе
хранение чая
Также классно дополнить такие подарки необычными видами праздничных напитков, например, чая со вкусом глинтвейна, который удалось найти нам, или же ароматными свечами с праздничными зимними ароматами, которые мы также приобрели и на подарки, и себе в дом для создания особой атмосферы.
свечи
свечи
Также я люблю дополнять подарки милыми вещицами вроде праздничных носков или свитеров, которые хоть и носятся только в определенное время в году, все равно помогают создавать новогоднее настроение.
Надеюсь вам понравились некоторые из этих подарков и какие-то идеи вы захотите взять на вооружение. Всем прекрасного настроения и веселой подготовки к праздникам!

10 comments:

  1. Эти подарочные наборы питомцам просто прелесть! Мой котик получает под елочку подарок, но тоже сама собираю, а тут уже готово и так круто оформлено! Я в восторге! Оленька, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Рада, что было интересно!

      Delete
  2. Олечка, замечательная подборка! Наборы для животных впечатлили! Интересно, у нас такие есть? Емкость для кофе очень крутая. Свечи само собой - прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танечка! Да, наборы и меня впечатлили настолько, что когда я увидела тот, что купила нашей кошечке, ахала на весь магазин)). В Украине мне такие, к сожалению, не встречались, но думаю, что можно поискать в зоомагазинах.

      Delete
  3. как же здорово, что есть наборы для питомцев! я бы для своих котов прикупила))))
    стильные штуки для дома, я уверена, таким подаркам все будут рады!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Да, моя часть семьи в Украине уже рада, Мист Экспресс быстро сработал, доставил подарки ко Дню Николая вместо НГ)).

      Delete
  4. Отличные идеи!Особенно интересная подборочка для питомцев ))

    ReplyDelete
  5. Даже не представляла, что для питомцев столько всего интересного. Хоть у самой собаки были

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я в Украине тоже ничего подобного не встречала, а здесь было много подарочков, но в ноябре в основном, к декабрю все раскупили))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.