Monday, December 14, 2020

Парфюмированная вода Libre Intense от Yves Saint Laurent - отзыв, обзор, фото / Libre Eau de Parfum Intense by Yves Saint Laurent - review, photos

 В момент моего переезда в Польшу, из каждого источника информации неслась реклама нового фланкера аромата марки Yves Saint Laurent под названием Libre Intense. Этот женский аромат из группы восточных фужерных - одна из немногих парфюмерных новинок 2020 года и произведение известных парфюмеров Энни Флипо и Карлоса Бенаима - создателей первого аромата Libre, выпущенного маркой Yves Saint Laurent годом ранее. Так получилось, что с одним из заказов косметики с сайта notino, мне достался в подарок пробник этого аромата, который совершенно неожиданно меня покорил настолько, что я решила не только рассказать о нем отдельно, но и обзавестись полноразмерной версией.

YSL Libre Intense
Первое нанесение аромата сопровождалось для меня огромным удивлением, ведь в насыщенной основе настолько доминировала моя любимая лаванда, звуча скорее даже резко и дерзко, что я подумала, что ошиблась, ведь лаванду редко встретишь в насыщенных вечерних парфюмах. Однако, изучив пирамиду аромата, я увидела, что лаванда здесь присутствует как в верхних, так и в средних нотах, поэтому все 5-6 часов, которые аромат звучит на моей коже, лаванда находится со мной.
YSL Libre Intense
Верхние ноты аромата составляют: лаванда, мандарин и бергамот; средние ноты: лаванда, тунисский апельсиновый цвет, орхидея и жасмин самбак; базовые ноты: мадагаскарская ваниль, бобы тонка, серая амбра и ветивер.
YSL Libre Intense
Аромат получился одновременно теплым и дерзким, насыщенным и по-настоящему осенним. Он идеален в холодное время года как днем, так и вечером. Меня он не душит, и хотя осень в нашем регионе достаточно теплая, аромат Libre Intense идеально вписывается в наши прохладные, влажные дни с красивыми желтыми деревьями и яркими ягодами на кустарниках. И даже в хмурые дни, когда солнце не подсвечивает яркие листья изнутри, и все вокруг выглядит серым и противным, этот аромат помогает мне помнить о лете и теплых солнечных днях, когда мы с мамой собирали лаванду на ее маленькой плантации)). Не смотря на то, что в пирамиде аромата присутствует много свежих цитрусов и цветов, а также теплая ваниль, бобы тонка и амбра, ни одна из нот не звучит для меня так отчетливо, как любимая лаванда. Наверное, в этом случае можно уверенно сказать, что каждый слышит то, что хочет услышать, но меня это вполне устраивает, ведь я нашла свой первый интенсивный аромат, которым хочется пользоваться постоянно.

Большой выбор ароматов марки Yves Saint Laurent представлен на сайте notino.ua

13 comments:

  1. Какой интересный аромат по описанию. Я его еще не слушала. notino порадовали и угадали с подарком тебе )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня! Да, это было попадание прямо в центр моего обоняния)).

      Delete
  2. И я очень лаванду люблю в парфюмерии. Мне надо затестить срочно )). Без тебя я бы внимания не обратила наверное на этот парфюм, Оленька, спасибо! Чудесное описание!

    ReplyDelete
  3. Я люблю аромат лаванды, но в косметике. А вот в парфюмерии не очень.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все мы разные, поэтому в мире и выпускается множество непохожих друг на друга ароматов).

      Delete
  4. теперь у меня есть задача с ним познакомиться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, рекомендую! Пока я буду знакомиться с Armani Si, ты с этим))

      Delete
    2. ахаха, но не так быстро, как ты. Сефоры под боком нет.

      Delete
    3. Так можно и в Брокардик какой-нибудь ради знакомства, а покупать однозначно на Нотино, ведь цены в адеквате именно там.

      Delete
    4. абсолютно согласна! и уверенность в качестве ;)

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.