Monday, December 28, 2020

Косметические пустышки ноября-декабря / November-December product empties

Всем привет! Когда-то давно одной из моих любимых рубрик блога была рубрика "Пустышки" с описаниями закончившихся средств и фото, на которых возлежали горы пустых банок, бутылок и тюбиков. Потом наступил момент, когда мне стало неинтересно повторяться, потому что свои отзывы я пишу или уже заканчивая средство, или подходя в концу упаковки. Однако, после переезда мне стало интересно увидеть сколько средств и как быстро я израсходую с нуля, ведь большинство из них мне пришлось покупать на новом месте, а также хотелось посмотреть какими средствами я начну пользоваться более активно в новой стране. Поэтому, сегодня мой пост о пустышках ноября-декабря, и, надеюсь, что вам будет интересно.

Начну, пожалуй, со своего любимого ухода за лицом, ведь под маской мне пришлось за ним не только ухаживать, но и подлечивать. Поэтому первыми закончились крем и гель от любимой марки Uriage из линеек Eau Thermale  и Hyseak, почитать о которых можно подробно по кликабельным ссылкам. Также использовала пару пробников новой сыворотки этой марки, которая за 3-4 дня помогла мне убрать прыщи на подбородке, за которые спасибо маске, за пробники же спасибо щедрому польскому консультанту. Также закончились 2 термальные воды от марок Uriage, о которой я постоянно рассказываю, и Avene, о которой уже готовлю подробный обзор, т.к. она оказалась способной на большее, чем я думала. 

Немало я использовала и масок для лица: на этом фото около 2/3, т.к. многие саше я выбрасывала в мусорник в ванной, не донося их до пакета с пустышками. Среди них моя самая любимая антивозрастная маска с виноградом от Apivita, о которой я уже писала ранее, и с тех пор полюбила ее настолько, что при первой возможности купила большой тюбик вместо саше, в которых они продавались в Украине. Здесь же и множество масок польской марки Bielenda, которые я хотела попробовать после приезда в Польшу, и среди которых далеко не все хорошие. 

Например, маски из линии Crystal Glow мне вообще не понравились, хотя в их составе заявлено присутствие полудрагоценных камней и сами маски обладают сверкающими праздничными текстурами, их эффективность равна нулю, т.к. после их снятия не происходит абсолютно ничего, кожа была умытой и чистой, такой остается и после них. Ни дополнительного увлажнения, ни сияния, ни осветления коже они не придают, поэтому абсолютно не рекомендую к покупке! Также не понравилась маска из натуральной линейки Eco Nature. Не смотря на заявленные натуральные составы, натуральность которых доходит в некоторых средствах до 99%, средства этой линейки меня не особо впечатляют и конкретно маска только немного матирует, но даже не стягивает поры. 

А вот маски из линеек Vege Detox, CBD, Vege Skin Diet я очень люблю. Действие глиняных масок CBD и Vege Skin Diet очень похоже между собой, с той лишь разницей, что первая сильнее подсушивает кожу. В то время как Vege Detox - это гелевая энзимная маска, которая немного пощипывает кожу, но после снятия делает ее свежей и отдохнувшей, улучшая кровообращение, а также заметно стягивает поры. И все это данные маски делают при своей копеечной цене!

Также закончился гель для умывания из упомянутой выше линейки Vege Skin Diet марки Bielenda, но почитать о том, чем он мне нравится можно по кликабельной ссылке, поэтому не буду повторяться. А крем под глаза от польской аптечной марки Ziaja Med нужен был мне срочно, поэтому не стал героем фотосессии и соответственно отдельного обзора, поэтому его могу похвалить сейчас, закончив тюбик за 3 месяца. Это разглаживающий крем против морщин, который служил мне отличной базой под консилер, хорошо заполнял кожный рельеф под глазами, не давая консилеру скатываться, и в то же время отлично увлажнял и питал кожу весь день, а после вечернего применения и всю ночь.

Только сейчас поняла, что за 3 месяца у нас не закончилось ни одного средства для тела или волос. Наверное потому, что шампунь у каждого свой, в гель-крем для душа куплен в огромной упаковке. Однако, есть пара декоративных пустышек и еще горка пробников ароматов и других средств. Среди декоративных средств закончилась тушь марки La Roche Posay, почитать о которой можно здесь. Она отлично справлялась с моим макияжем даже в очень влажные дни, а они здесь бывают такими влажными, что моя нынешняя тушь слезает с ресниц "чулочками" прямо на улице)). А также закончился мой неизменный на данный момент консилер All Hours Concealer Yves Saint Laurent, которому я не изменяла целых 2 года, пополняя бюджет и без меня не бедного концерна L'oreal)). Сейчас же я хочу изменить ему с новым творением бренда Dior и их новый консилер уже лежит у меня в корзине, но куплю я его только когда закончу еще один YSL, который находится в моих запасах. Не менее хорош, чем консилер у марки YSL оказался и аромат-новинка уходящего года - Libre Intense, который поразил меня с одного пробника настолько, что вписан в список моих косметических хотелок на следующий год. А с ароматами марок Chloe и Novellista была рада познакомиться, но полноразмерных версий не захотела. Также использовала несколько пробников аптечных марок, и по которым нашла и уже купила крутое средство для тела.

Вот такие средства закончила я за последние 3 месяца, пора рассортировать и вынести их в мусор до наступления нового года)). Всем желаю доброго и спокойного 2021 года, чудесных праздничных эмоций, которых нам так не хватало в году уходящем и крепчайшего здоровья нашим семьям!

10 comments:

  1. Правильно, до наступления нового года надо избавляться от всего старого и закончившегося! А пустышек много образовалось. На многие помню твои обзоры )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо, что читаешь!

      Delete
  2. Оля, плодотворно получилось. Столько пустышек!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня, вроде обычно пользуюсь, а заканчивается действительно немало)).

      Delete
  3. Люблю эту рубрику. Оленька, с пустышками! Пусть их место займут новые достойные продукты. И с наступающим! Здоровья твоей семье и счастья. Пусть вам будет хорошо на новом месте.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо огромное! И тебя с наступающим Новым годом, пусть он будет счастливым и радостным!

      Delete
  4. С пустышками, Оленька! Как всегда много нового у тебя! У меня новый пост со стихами вышел, заглядывай. Принимала участие в курсе Никиты Суетина, 21 день заданий, практик, отчётов, медитировали, дыхательные и вокальные упражнения. Может, пост написать, что там было, что в медитации открылось нового, здоровье, энергию повышала, вокал улучшала.
    С Наступающим тебя и твою семью, Оленька! Всех благ и процветания, счастья, радости, крепкого здоровья, вдохновения, успехов во всех сферах жизни, любви и блаженства!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светочка! Заглянула к тебе ч гости, стихи, как всегда, чудесные!

      Delete
  5. You've finished a lot of products. I like Bielenda very much, so I'd like to try all the masks.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you, Joanna! Yes, most of their masks are worth trying, but not all, unfortunately.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.