Monday, July 5, 2021

Энергетический гель для душа Enjoy Life May Chang & Lemon от Kneipp - отзыв, обзор, фото / Kneipp Enjoy Life May Chang & Lemon Body Wash - review, photos

Выбор гелей для душа и их описания я считаю настолько банальными, что уже давно перестала писать на них обзоры и делаю исключения только для особенных средств, способных меня "зацепить". С немецкой маркой Kneipp я знакома по их ароматическим маслам для ванн, поэтому и над покупкой геля для душа я долго не раздумывала, зная, что бренд отдает предпочтение натуральным составам и приятным ароматам. Изначально меня привлек яркий, словно наполненный солнцем, цвет упаковки и очень вдохновляющее название "Enjoy life", но как оказалось позднее, энергетический гель для душа "Enjoy life" способен на большее, поэтому сегодня приглашаю вас на его обзор.

гель для душа "Enjoy life" Kneipp

Не знаю как реально пахнет Лицея Кубеба (May Chang), указанная на упаковке наряду с лимоном, но это растение называют еще "китайским перцем" и считается, что оно положительно влияет на настроение и даже сознание, бодрит и восстанавливает силы и нервную систему. В парфюмерной композиции аромата геля аромат этого растения звучит скорее как пряный отголосок, добавленный к яркому, освежающему аромату лимона. Аромат средства реально "цепляет" с первого вдоха, придает энергии и бодрит уже при открытии тюбика, и это ароматическое воздействие только усиливается во время принятия душа. 

гель для душа "Enjoy life" Kneipp

Производитель указывает, что формула средства запатентована, а его улучшающий настроение эффект доказан научными исследованиями, и испытав этот аромат на себе, я склонна верить этому на 100%. Не важно насколько я устала, или насколько грустное у меня настроение, принимая душ с данным гелем, я всегда чувствую улучшение настроения и прилив энергии.

гель для душа "Enjoy life" Kneipp

К очищающим свойствам геля также нельзя придраться, т.к. его текстура средней густоты светло-желтого оттенка с перламутровым переливом пенится не сильно, но очищает кожу отлично. И сейчас это особенно заметно, т.к. смывать средства с SPF с кожи не так легко, но данный гель убирает их полностью. При хороших очищающих свойствах, он еще и не сушит кожу, а оставляет ее чистой, гладкой и бархатистой, с легким отголоском аромата. Хотя я не фанат парфюмированных средств для тела, бывают ароматы, которые мне хочется ощущать на себе постоянно, и аромат данного геля - один из них, поэтому я была рада увидеть в продаже набор, состоящий из этого же геля и увлажняющего молочка для тела, с которым наслаждаться ароматом "Enjoy life" можно еще дольше.
гель для душа "Enjoy life" Kneipp

Большой выбор средств марки Kneipp представлен на сайте notino.ua

4 comments:

  1. Интересно будет попробовать! Люблю марку очень. Эх только недавно делала заказ в магазине и соль их только купила. Ну ничего, в следующий раз и гель этот прихвачу. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  2. давно хочу попробовать их уход для тела. обожаю такие приятные продукты, как это гель. спасибо за рассказ!

    ReplyDelete
  3. Про их масла ароматические я читала много хорошего. Классно, что у геля такой приятный аромат. Для меня в гелях запах - одно из основных качеств

    ReplyDelete
  4. It looks like a good product. I haven't tried anything from this brand.

    Kisses

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.