Thursday, September 27, 2018

Увлажняющая ночная маска Eau Thermale от Uriage - отзыв, обзор, фото / Uriage Eau Thermale Water Sleeping Mask - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня вас ждет обзор средства, которое спасало мою кожу от обезвоживания в весенне-летний период и справлялось с этим настолько эффективно, что мало с каким средством может сравниться. Увлажняющая ночная маска Eau Thermale от Uriage предназначена для увлажнения обезвоженной кожи, но и ухоженной коже она отлично помогает не превратиться в обезвоженную даже при такой температуре, когда влага испаряется с поверхности за считанные минуты.
Увлажняющая ночная маска Eau Thermale появилась в моем уходе в середине мая - как раз в ту пору, когда начиналась жара и кожа требовала дополнительного увлажнения. Наносить на ночь крем ой как не хотелось, а гелевую текстуру этой маски я восприняла более положительно, тем более, что ее цвет "исландского ледника", как я его называю (надо запатентовать, наверное)), завораживал меня каждый вечер. Маску нужно наносить на кожу тонким слоем, не толще обычного крема, она немного впитается и оставит на коже защитную маслянистую пленку, которую нужно оставить на коже до утра, т.к. именно она будет ее восстанавливать и увлажнять. Изначально меня не порадовала эта пленка, но когда я увидела, что она не пачкает челку, почти полностью исчезает к утру, зато отлично воздействует на кожу, то успокоилась и стала просто наслаждаться производимым на кожу эффектом. 
Данная маска обеспечивает коже длительное увлажнение: она работает всю ночь и 8-10 часов кожа находится под ее защитой, поэтому утром даже летом на коже не образовывались заломы, она выглядела свежей, здоровой и отдохнувшей. Также эта маска отлично справляется с восстановлением кожи, т.к. несколько раз мне приходилось наносить ее на ночь сыну и мужу, которые игнорируют средства с SPF, в результате чего у них обгорают, краснеют и шелушатся носы. Я была поражена тем, что всего за одну ночь маска Eau Thermale снимает покраснение и убирает шелушения, т.е. по сути работает как хороший бальзам для губ, способный за ночь восстановить кожу.
Дополнительным бонусом к крутому эффекту является полная микробиологическая безопасность средства, т.к. оно запаивается фольгой прямо на производстве и, попадая в руки к потребителю, является законсервированным и не несущим никакой угрозы. В аптеках маска продается вот в таких коробочках (см.фото ниже).
Несмотря на то, что текстура маски не жидкая, а средней густоты, расходовалась она очень экономно и практически при ежедневном использовании, мне ее хватило ровно на 4 месяца. Очень рада, что одна из моих любимых аптечных марок смогла снова порадовать мою кожу эффективным средством, поэтому очень рекомендую ее к знакомству.










Продукцию марки Uriage можно приобрести в аптеках Украины и мира                                     

15 comments:

  1. Ох ну выглядит она и правда замечательно! Прямо влага и свежесть в баночке, точно "исландский ледник"! Тоже в жару не хотелось тяжелых кремов, такую прелесть я бы с удовольствием попробовала! Оленька, спасибо за красивый обзор! Марку люблю эту.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо и тебе за добрые слова и позитив в каждом твоем комментарии!

      Delete
  2. Текстура у нее очень классная. Такие у меня в особом почете. Думаю, такая маска мне точно бы подошла.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Такие маски подходят практически всем, т.к. увлажнение в почете у любого типа кожи)).

      Delete
  3. Мне бы такую на лето!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне бы лето сначала, а к нему и масочку куплю)).

      Delete
  4. Отличная маска! На лето - идеальный вариант увлажнения

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно, но в принципе на любой сезон она пойдет.

      Delete
  5. Тоже отношусь к поклонницам марки, но вот до такой маски еще не добралась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, очень рекомендую попробовать!

      Delete
  6. Очень люблю аптечные марки, Урьяж в том числе. Спасибо за обзор, маска теперь в хотелках)

    ReplyDelete
  7. Маску пишу в вишлист! Осенью увлажнение супер актуально!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.