Monday, September 10, 2018

Укрепляющая маска-пленка Gravity Mud от Glam Glow - отзыв, фото, обзор / Glam Glow Gravity Mud Firming Treatment - photos, review

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Героиню сегодняшнего обзора - укрепляющую маску-пленку Gravity Mud от Glam Glow  можно коротко охарактеризовать одним моим действием: после ее использования я создала в блоге новый тег для продукции бренда. Но если вас все-таки интересует чем же так хороша маска стоимостью в 1 евро за 1 мл, то приглашаю читать дальше.
В какой-то момент я решила для себя, что пришло время попробовать продукцию бренда, изначально созданного для обитателей Голливуда. В тот момент я заказала самую первую глиняную очищающую маску бренда, и осталась на 200% довольна своей покупкой. Следующая моя покупка не заставила себя ждать, и в этот раз ею стала маска-пленка, создающая на лице плотное серебряное покрытие.
Я начну с единственного момента, который мне не понравился в данной маске - ее карамельного запаха, который я приемлю только в своих десертах, но никак не в косметике. Все остальные характеристики маски просто потрясающие!
Во-первых мне нравится ее тягучая густая текстура, которая наносится на лицо просто идеально, и не стекает каплями с подбородка, как иногда бывает с масками-пленками. Также радует быстрое высыхание, а при равномерном нанесении и идеальное снятие с кожи одним полотном.
После снятия маски не менее радует и состояние кожи: она становится гладкой, нежной и очень приятной на ощупь, чувствуется хороший уровень увлажненности, и заметен эффект лифтинга. Кожа приходит в тонус, она не сжимается от сухости, но кажется словно уменьшается в размерах. Если наносить маску на линию подбородка, то она также визуально улучшает и овал лица. В итоге, после использования данной маски я получаю подтянутую, хорошо увлажненную кожу, не требующую дальнейшего ухода. И хотя этот эффект не вечный, а длится около суток, он все равно мне очень нравится.
После использования своей мини-версии маски в 15 мл, которую мне удалось растянуть на 5 применений, я понимаю почему именно эту маску бренд выпускает в лимитированных изданиях, делая ее то синей, то розовой, то зеленой, и даже насыпая в нее глиттер. Ведь хорошее средство хочется иметь в разных вариациях, и будь мне доступны другие цвета этой же маски, я бы покупала и их. Пока же жду посылку со своей третьей маской бренда Glam Glow, но уже финансово готовлюсь к повторной покупке этой же маски в ее футуристичном серебряном цвете.
Большой выбор масок бренда GlamGlow представлен на сайте notino.ua

9 comments:

  1. У меня была маска для глаз (под глаза) от марки Эффект ВАу, но недолговременный, а такой- вот, сиюминутный и до вечера.

    ReplyDelete
  2. Я все никак не попробую эти знаменитые маски!

    ReplyDelete
  3. хочется и мне такую попробовать)

    ReplyDelete
  4. красота! вот никогда такой яркой и сияющей маски у меня не было))))

    ReplyDelete
  5. Классные маски у этого бренда!

    ReplyDelete
  6. I never try this
    https://retromaggie.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. Классные все-таки у них маски, тоже хочется попробовать.

    ReplyDelete
  8. Она такая красивая! Я пока от марки ничего не пробовала.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.