Tuesday, November 13, 2018

Канцелярские новинки от Axent - отзыв, обзор, фото / New in Axent stationery - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Ноябрь - повод задуматься о новогодних подарках и планах на следующий год, а значит пора присмотреть новый ежедневник и себе, и друзьям, если их образ жизни этого требует. О канцелярских принадлежностях компании Axent я уже рассказывала здесь, сегодня же хочу показать вам несколько новинок компании, среди которых новый вариант планера-еженедельника. 
Среди новинок этого года компания Axent представляет нам новые планшетные блокноты, с которыми лично мне очень удобно посещать семинары и делать записи на ходу. 
У этих блокнотов отрывные листы, поэтому неважную и неактуальную информацию можно легко утилизировать. Удобный формат А5, 50 листов белой бумаги по цене около 20 грн. - отличный вариант для тех, кто экономит, но не хочет собирать листочки с временно необходимой информацией по всему кабинету.
Для юных дизайнеров станут полезны блокноты со специальной разметкой для эскизов. Я раньше не понимала как это работает, но потренировавшись на страницах своего нынешнего ежедневника, поняла, что это очень удобно, ведь от точки к точке проще вести линии в любом направлении.
Этот блокнот содержит 192 страницы кремовой бумаги размера 125х195 мм и внутренний карман для хранения записок.
Из письменных принадлежностей в новинках года - карандаши с черной древесиной, которые смотрятся особенно стильно, а также ручки Axent Mellow с масляными стержнями, писать которыми - сплошное удовольствие.
Ну а главной новинкой года стал планер-еженедельник, который я выбрала себе на следующий год, т.к. пересмотрела свое планирование дня и теперь записываю все очень кратко и тезисно, чтобы не тратить время.
Как у большинства блокнотов Axent, у этого планера 192 страницы, которых хватает надолго; кремовая бумага хорошей плотности, на которой приятно писать любой ручкой; внутренний карман для мелочей и закладка для быстрого поиска нужной страницы.
Кроме основных страниц еженедельника, в начале есть множество страниц с полезной информацией: календари на 2019 и 2020 год, расписание, официальные и не очень праздники, полезные номера телефонов, таблица потребления калорий, а также необычные для планеров страницы с приоритетами и итогами года.
Однако моими любимыми страницами данного еженедельника являются те, что носят название "Календарь путешествий и даты личных праздников". Если личные даты есть почти во всех ежедневниках, то календарь путешествий - это что-то новенькое! Надеюсь, что он будет у меня заполнен под завязку)).
Основная часть еженедельника разделена на 2 половины, в одной из которых сделала понедельная разметка недели, помещающаяся на 1 разворот.
Вторая половина блокнота - это записная книга со страницами в клетку. Мне всегда не хватало в ежедневниках именно таких простых страниц для записей, поэтому приходилось заводить по 2-3 блокнота на год. Благодаря разметке этого ежедневника, я надеюсь обойтись лишь одним блокнотом на весь год. А для минималиста - это очень важно!
В целом меня порадовали все новинки от Axent, но именно еженедельник покорил больше всех, т.к. это настоящая находка для занятого 25 часов в сутки минималиста!
Официальный сайт компании Axent в Украине axent.com.ua
                                                              Предоставлено для независимого обзора

8 comments:

  1. Отличные обновки! Я тоже любитель разных блокнотиков, записных книжек, дневников...

    ReplyDelete
  2. Обожаю канцелярию! Особенно ручки и карандаши)) Олечка, спасибо за подробный обзор!

    ReplyDelete
  3. обожаю красивую и толковую канцелярию! а черный карандаш просто мой личный восторг)

    ReplyDelete
  4. Симпатичная канцелярия!!!

    ReplyDelete
  5. Обожаю канцелярию. Вот просто, что бы было и даже не обязательно там что-то писать. Я и не пишу, если честно, никакие планнеры не веду, мне и планировать нечего)))

    ReplyDelete
  6. Очень меня впечатлили еженедельники. Такие удобные. И качество бумаги впечатляет.

    ReplyDelete
  7. Классные новинки, канцтовары вечно скупаю)

    ReplyDelete
  8. Классные обновки, карандашик прикольный, Оленька!

    ReplyDelete