Friday, January 12, 2018

Мир канцелярии Axent / The world of Axent stationery

Несмотря на быстрое развитие цифровых технологий, в мире мало кто обходится без канцелярских принадлежностей, ведь продублировать важную информацию на бумажном носителе - это гарантия лучшего запоминания. И здесь уж не обойтись без ручек, карандашей, блокнотов и прочей канцелярской мелочи. К сожалению, не все канцелярские принадлежности, которыми заполнены наши магазины, качественные, а те, которые качественные, не всегда доступны по цене. Еще с детства я знала о том, что самые качественные игрушки - немецкие, и с тех пор любая вещь немецкого производства внушает мне доверие. Сегодня хочу познакомить вас с канцелярскими принадлежностями немецкой марки Axent, которая производит качественные товары по приемлемым ценам.
Моя отдельная любовь - это блокноты и записные книги. У бренда их множество разных форматов и в различных обложках. Самыми удобными для меня стали записные книги формата А5, которые подходят и для ведения конспекта и для моих методических разработок. Все мои нынешние блокноты Axent в твердых переплетах, но их сложновато чистить, поэтому этом году я испробую новый формат обложки - полумягкая прорезиненная, которая гнется, но не мнется, и легко чистится.
Выбор цветов обложек у марки огромен, я же выбрала любимый темно-синий с черным обрезом, благодаря чему моя записная книга будет всегда выглядеть опрятно. 
Еще одна причина, по которой я выбираю записные книжки марки Axent - это светло-кремовая бумага, которая, на мой взгляд, смотрится более стильно, чем белая.
В ассортименте Axent не только блокноты: у них хорошая пишущая продукция, очень доступные по цене ручки и карандаши. Когда мы закупаем их сыну перед началом учебного года, то всегда уверены в том, что ручки перестанут писать не когда им захочется, а только когда в них закончится паста. На работе я использую их фигурные кнопки для размещения информации на пробковой доске, и всегда уверена в том, что они не погнутся.
Еще одной вещью, проверенной годами, стали в нашей семье ножницы Axent, я не отдаю их в заточку, т.к. она стоит дороже новых ножниц, а просто меняю ножницы раз в 2-3 года. Благодаря крепкой нержавеющей стали, они служат нам верой и правдой и справляются даже с теми моментами, когда сын режет ими проволоку для своих экспериментов.
Я думаю, что продукция марки Axent присутствует во многих домах, где есть школьники и студенты, потому что она доступна как по цене, так и по наличию в магазинах канцелярских товаров. А если у вас ее еще нет, обратите на нее внимание, когда отправитесь за пополнением запасов ко второму сесместру.
Официальный сайт компании-производителя в Украине axent.com.ua 

12 comments:

  1. Я тоже люблю всякие блокноты, записные книжки, ручки....)

    ReplyDelete
  2. Не знакома с этой канцелярией, но буду иметь в виду

    ReplyDelete
  3. Все симпатичное и нужное!

    http://www.mirandabeautyworld.com/2018/01/lightinthebox-womens-plus-size-simple.html

    ReplyDelete
  4. Мне тоже больше нравится кремовая бумага в блокнотах, чем белая. Даже не знаю почему, но она более приятная. ))

    ReplyDelete
  5. Да, знаю марку. Качество высокое! Я сама люблю канцелярию очень несмотря на все цифровые удобства. И тоже кремовые странички больше нравятся )). Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  6. Симпатичное все, марка новая для меня.

    ReplyDelete
  7. мне марка знакома. обожаю канцелярию!

    ReplyDelete
  8. У них отличная продукция, часто выбираю данную марку.

    ReplyDelete
  9. Классная продукция, Оленька! Марка незнакома. У нас японские ножницы Amway многофункциональные, можно затачивать, есть точилка, скотч не режу ими, он потом ничем не отмывается, а так всё прекрасно режет, ещё не затачивала ни разу за 6 лет.

    ReplyDelete
  10. Какой крутой блокнот! А черный обрез - это ж гениально!
    Оленька, спасибо, что рассказала)

    ReplyDelete
  11. Не слышала об этой марке. Спасибо за наводку!!!

    ReplyDelete
  12. Мне нравится ассортимент этой марки, и качество у них всегда на высоте!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.