Tuesday, February 5, 2019

Косметические покупки зимы / Winter cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня приглашаю вас почитать о моих первых косметических покупках этого года, которые качественно отличаются от предыдущих, даже с учетом того, что я всегда старалась покупать только нужные средства. С этого года я решила полностью перевести свой уход и декор на минимум по количеству и максимум по качеству, и выбрала для себя несколько марок, которые хочу максимально распробовать. Именно их вы будете часто видеть в моих обзорах, а марки хорошие, поэтому рекомендую следить за моими экспериментами)).
Первой желанной маркой стала французская аптечная марка Caudalie, с чьими парфюмами и средствами для тела мы подружились в прошлом году. Теперь же я хочу максимально внедрить ее в свой уход за лицом, поэтому первой прекрасной покупкой стал набор средств из линии Vine(Activ), состоящий из крема для лица и миниатюр сыворотки и крема под глаза в хороших объемах. Сам набор стоил немного дороже одного крема для лица, зато теперь у меня есть хороший, полноценный уход и для ежедневного использования, и для следующего отпуска. 
Еще одной покупкой от Caudalie стала пена для умывания, которую я хотела попробовать достаточно давно и просто ждала когда же подойдет к концу предыдущее средство для умывания. Не самая дешевая пена, но у нее прекрасный состав, за который всегда приходится платить.
Далее была пара покупок декора, первой из которых стала уже давно уважаемая мной база под тени от Artdeco, которой я пользуюсь много лет и при всем желании не смогла бы подсчитать какая это по счету баночка. Заканчивается одна, я покупаю следующую и пока не хочу экспериментов с базами, т.к. предыдущие эксперименты не привели ни к чему хорошему.
И последней, а также одной из самых желанных, стала покупка от моей любимой марки декора Dior - увлажняющая гидрогелевая помада в оттенке Bright. Помада этой же линейки в оттенке True - это любовь, которая ездит со мной везде, но уже подходит к концу, и менять ее я не хочу, просто решила попробовать другой оттенок.
Также при добавлении в корзину средства от Dior, в нее автоматически добавился подарок - пробник аромата Aqua di Gioia, которых у меня уже скоро наберется на полноценный флакон)). Вот такие обновки пополнили мои косметические закрома, надеюсь, что они будут радовать и меня, и мою кожу. А что новенького успели приобрести вы этой зимой?

21 comments:

  1. Отличное пополнение, Оля! Желаю чтобы ожидания и реальность совпали!

    ReplyDelete
  2. С покупками! Я сейчас решила немного себя обделить в покупках)). Уж, очень перед Новым годом, я себя порадовала))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! А я себя не балую, а обеспечиваю необходимый уход, ничего лишнего ведь))

      Delete
  3. Оля, с покупками! Все продукты - классные! Не терпится увидеть оттенок губной помады от Диор. ты настоящая фанатка бренда Кодали:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алина! Не могу назвать себя фанаткой, просто решила распробовать марку, сейчас ищу подходящие моей коже линии.

      Delete
  4. Оля, отличные обновки! Все такое симпатичное. :)

    ReplyDelete
  5. Классные покупочки! Я тоже настроилась на обновки, уже много разных хотелок на собиралось ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Хотелки для девочек - дело обычное))

      Delete
  6. с покупками, Олечка! пусть все порадует!
    мне очень нравятся продукты этой линейки Кодали и пенка тоже хороша.
    буду ждать, когда покажешь помадку Диор, я со своей капризулей не подружилась пока....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Я свою помадку уже полюбила, хотя и не с первого взгляда)).

      Delete
  7. Олечка, с покупками! Все просто замечательное!
    Буду ждать подробные посты)

    ReplyDelete
  8. I also choose some brands this year for my skin care...Your blog helps me to find such brand I am looking for. Thanks for sharing this essential post.
    clipping path

    ReplyDelete
    Replies
    1. I am glad to know that my blog helps people. Thank you very much!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.