Tuesday, February 26, 2019

Питательный бальзам для волос Guam Upker Urban Care - отзыв, обзор, фото / Guam Upker Urban Care nourishing hair balm - review, photos

Несмотря на то, что косметика марки Guam славится в первую очередь своими средствами для красоты тела, развивая линии по уходу за лицом и волосами, марка не перестает удивлять. Новая линейка средств для ухода за волосами Guam Upker Urban Care, предназначенная для ухода за волосами, подверженными воздействию загрязненной атмосферы, состоит из 3 средств: шампуня, бальзама и несмываемого спрея. Одно из них, а именно питательный бальзам Guam Upker Urban Care, я получила в подарок на Новый год, и по прошествии 2 месяцев с начала использования, хочу поделиться впечатлениями.
От производителя: Мягкая и деликатная эмульсия, обладает кондиционирующим и смягчающим действием. Обеспечивает питание и увлажнение волосам и коже головы после использования шампуня. Подходит для всех типов волос. Придает волосам здоровый блеск, шелковистость и объем, обеспечивает более легкое расчесывание волос.
Облаченный в большую круглую банку из плотного пластика с дополнительной крышкой, защищающей средство от протеканий, этот густой бальзам кремового цвета, казался больше похожим на баттер. Я даже немного побаивалась начать его использование, т.к. мои тонкие жирные волосы невозможно отмыть от слишком жирных, густых средств. 
Однако, лишь дотронувшись до него рукой, я почувствовала, что его текстура, кажущаяся густой, на самом деле податливая и по ощущениям совсем не жирная. Изначально я использовала данный бальзам 2 раза в неделю, но со временем перешла на 3-4 раза в неделю, т.к. увидела, что он совсем не утяжеляет волосы и полностью с них смывается.
Соприкасаясь с мокрыми волосами, данный бальзам превращается в нежную, эмульсию, которая хорошо обволакивает волосы, легко и быстро с них смываясь, не оставляя своих следов. Время, которое данное средство находится на волосах, совершенно неважно, т.к. будь то 1-2 минуты или же 15, эффект все равно получается одинаковым. Просто мне хочется верить в то, что находясь на волосах подольше, он может дать им чуть больше полезных элементов, пусть даже это и не заметно. После использования бальзама, мои тонкие, идеально прямые волосы становятся мягкими, блестящими и рассыпчатыми, что мне наиболее важно, т.к. их желание становиться похожими на сосульки мне обычно удается побеждать только частым расчесыванием, вызывающим лишнюю выработку кожного жира. После данного же бальзама, расчесывать волосы приходится реже и они намного лучше держатся в рассыпчатом виде, чем без его применения. 
Дополнительным бонусом от данного средства стало то, что его можно наносить не только на длину волос, но и на кожу головы, за которой он тоже ухаживает и успокаивает. Этот успокаивающий эффект я смогла оценить, когда стала сочетать применение бальзама с балансирующим шампунем другой марки, который неплохо работает с жирностью кожи головы, но при этом пересушивает ее и вызывает небольшой зуд. Экспериментальным путем, я выяснила, что нанося этот бальзам после агрессивных очищающих средств, можно полностью избежать зуда. К сожалению, я не могу оценить того, насколько бальзам защищает волосы от негативного воздействия окружающей среды, но то, что он делает волосы более красивыми - это однозначно!
Приобрести бальзам Guam Upker Urban Care можно в официальном интернет-магазине 
Спасибо компании Guam в Украине за проявленное внимание и полезный подарок

8 comments:

  1. Интересное средство, я бы попробовала. :)

    ReplyDelete
  2. По описанию, отличный бальзам!

    ReplyDelete
  3. о, по ходу это прямо то, что мне нужно. Я бы попробовала с большим удовольствием такое. Мне почти все средства утяжеляют волосы, а они и так тонкие.

    ReplyDelete
  4. Я несколько раз пробовала наносить натуральный бальзам на кожу головы, но тогда у меня объём совершенно пропадает.

    ReplyDelete
  5. как всегда - интересно! хочу)))

    ReplyDelete
  6. У меня были пробнички, но тоже оценила бальзам.

    ReplyDelete
  7. Интересное средство, я пока знакома только с продуктами для кожи лица и тела.

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ReplyDelete
  8. Записываю в вишлист! Уход для волос меня особо интересует.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.