Tuesday, February 19, 2019

Физиодермальный крем для кожи вокруг глаз от Ziaja Med - отзыв, обзор, фото / Ziaja Med physioderm eye cream - review, photos

Выйдя из самолета в Варшаве с температурой и обветренными пересохшими губами, с которых кусками свисала кожа, я поняла, что нужно срочно искать хорошее средство для восстановления губ, т.к. мой базовый бальзамчик с ними явно не справлялся((. Очутившись в центре, раньше других сетевых магазинов косметики я увидела его - просторный магазин местной марки Ziaja, продукция которой меня, мягко сказать ... не впечатляет. Только любопытство и муж заставили меня туда зайти, но даже с температурой я была в состоянии кривиться, глядя на составы средств, и продавец, увидев это, обратила мое внимание на линию Ziaja Med, составы которой кардинально отличались. Было такое впечатление, что данная линия вообще не имеет ничего общего с обычной косметикой Ziaja. Стоит она всего в 2 раза дороже обычных линий марки, но по качеству куда круче, в чем мне довелось убедиться очень быстро. 
На самом деле я купила не бальзам для губ, а крем для очень чувствительной, аллергичной кожи вокруг глаз Ziaja Med Lipid Care, предназначенный для восстановления липидного слоя. Т.к. сейчас многие марки выпускают один крем для ухода за губами и кожей под глазами, и я просто решила использовать его изначально для губ, а потом попробовать и по прямому назначению. 
На упаковке указано, что препарат доступен в аптеках, т.е. изначально эта линия считается аптечной, но продается и в фирменных магазинах марки в Польше. При покупках из Украины по цене, приближенной к польской, линия Ziaja Med доступна в любимом многими интернет магазине notino.ua.
Итак, чем же так привлек меня крем под глаза Ziaja Med? Гипоаллергенный, без красителей, силиконов и минеральных масел, он обещал восстановление липидного слоя, и я решила дать ему шанс. Мои губы в тот момент находились в худшем состоянии из всех, что я могу вспомнить. Куски кожи можно было срезать ножницами, они торчали во все стороны и после самолета и ветра с каждой минутой становились все хуже. 
Когда я наносила крем впервые, на коже пальцев он казался довольно питательным, но губы впитали его мгновенно и я нанесла еще немного. Затем нанесла его на ночь, и уже утром с удивлением увидела в зеркале, что кожа уже более увлажнена, и если снять торчащие куски, губы станут похожи на губы, а не на пустыню. Еще 3-4 дня я не могла пользоваться помадой, и просто наносила этот крем и в помещении, и при выходе на улицу вместо бальзама. И за это время крем восстановил мои губы до их обычного состояния, за что я была ему очень благодарна и доверила уход за кожей вокруг глаз.
В своем прямом качестве этот крем я использую уже 2 месяца, но была им довольна с первых дней. Он универсален: подходит как для утреннего, так и для вечернего ухода, несмотря на довольно питательную, но нежирную текстуру. Мне кажется, что полностью он так и не впитывается, поэтому наношу я его чуть меньше, чем других кремов, что позволяет еще и экономно его расходовать. Крем Ziaja Med отлично дружит с моим любимым консилером YSL, не позволяя ему впитываться кожей и терять пигментацию в течение дня, что когда-то было для меня проблемой. Кроме хорошего питания и увлажнения, обеспеченного коже, он немного ее разглаживает, и даже тональная основа ложится лучше вокруг орбитальной кости, на которую я также наношу этот крем. 
Действием этого крема на мою кожу я очень довольна, и со временем я обязательно попробую и другие средства линии Ziaja Med. На данный же момент я могу уверенно сказать, что при мизерной цене в 4-5 евро в разных магазинах, этот крем - одно из лучших средств для кожи вокруг глаз, которое вполне может конкурировать со средствами более дорогих марок.

9 comments:

  1. Какой хороший крем оказался, возьму его на заметку. :)

    ReplyDelete
  2. Запишу себе его в хотелки. Уж если тебе понравилось, то попробовать точно стоит))

    ReplyDelete
  3. отличная находка. запоминаю! спасибо за полезный обзор, Олечка!

    ReplyDelete
  4. Я когда-то слышала об этой серии от блогера Оли Оси, но не встречала её нигде. Теперь буду иметь ввиду что на нотино она представлена.

    ReplyDelete
  5. ого, на свотче так классно кожу разгладил.
    А я не пробовала у них ничего.
    Губы последний раз маслом восстанавливала, долго и мучительно, сейчас держу себя в руках, что б просто их не трогать и ничего не отдирать.

    ReplyDelete
  6. Отличный результат, мне бы такой крем тоже понравился! Записываю в хотелки ))

    ReplyDelete
  7. Wonderful photos and interesting post dear!
    Have a lovely day!
    Dilek

    ReplyDelete
  8. Я на нотино эту марку уже присмотрела, как раз думала что бы там взять на пробу. Оленька, спасибо за дельную рекомендацию, это как раз то что мне нужно! Отличный обзор!

    ReplyDelete
  9. Приятное открытие! Марку у нас не встречала пока.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.