Tuesday, February 12, 2019

Увлажняющая помада Dior Addict в оттенке 260 Bright - отзыв, обзор, свотчи / Dior Addict Hydra-Gel Lipstick in shade 260 Bright - review, swatches

Я конечно всегда знала, что французы не очень уважают английский язык, но не представляла, что до такой степени)). Назвать оттенок моей новой помады Dior Addict - Bright (англ.=яркий), можно было только с большого бодуна)). Будучи знакомой с линейкой помад Dior Addict Hydra-Gel Lipsticks, я раздумывала над тем стоит ли повторить свой любимый оттенок True, или же взять что-то новенькое. Немного подумав, я решила, что повторить такой самый всегда успею, а пробовать новое - всегда интересно, и купила себе оттенок Bright, to shine bright like a diamond)).
Любые декоративные средства от Dior - это маленький праздник моей души и кинестетической натуры, а линия Dior Addict - это воплощение стиля и роскоши в каждом флаконе. 
Флаконы помад Dior Addict Hydra-Gel - это серебристые стиляги с сиренево-розовыми переливами из прочного пластика. Они не трескаются, т.к. очень прочные, и к тому же магнитные, из-за чего немного тяжеловаты в сравнении с другими помадами.
Оттенок 260 Bright - воплощение сарказма в самом его названии, но он достаточно милый для фанатов нюда, коим я и являюсь, поэтому мы с ним подружились. Невзрачный в стике и почти незаметный на свотчах на руке, этот оттенок имеет свойство "оживлять" родной цвет губ. 
Обладая всеми свойствами линии помад Dior Addict Hydra-Gel, и не смотря на вкрапления слюды для блеска, он обеспечивает губам такое же качественное увлажнение, как и другие оттенки. Стойкость этих помад без перекусов составляет 3-4 часа, губы всегда увлажнены и защищены, благодаря вкраплению бальзама внутри стика (буквы CD). На мой взгляд, эта помада - самая комфортная текстура из ныне придуманных, и найти ей замену сложно, а впрочем и не нужно, ведь эталон уже существует.
Конечно оттенок Bright больше похож на оттеночный бальзам, чем на помаду в прямом понимании этого слова, поэтому он скорее понравится любителям нюдовых макияжей. Однако, благодаря шикарным увлажняющим и ухаживающим за губами свойствам, он может выполнять и просто функцию бальзама, будучи и единственным средством на губах, или же служа своеобразной подложкой под другой оттенок. Хотя такой вариант использования будет глуповат, ведь средство достаточно дорогое. 
Отдельным плюсом этого оттенка стало то, что он не подчеркивает шелушения на губах, которые иногда у меня появляются из-за чрезмерной сухости воздуха в отапливаемой квартире. Если не нанести вовремя восстанавливающий крем, то кожа прямо торчит кусками и это сильно заметно с другими оттенками помад, этот же вообще не выдает несовершенств.
Если изначально я немного опешила от полученного оттенка, ведь на фото в Интернете он выглядел милым, розовым блестяшкой, а пришел почти невидимкой)), то за несколько недель, которые я им пользуюсь, мое мнение о нем кардинально поменялось и теперь я даже рада тому, что он настолько прозрачный. А хвалить свойства самой линейки помад Dior Addict Hydra-Gel я не устану, т.к. если нужно будет выбрать всего одну линию помад, чтобы оставить ее на планете, это будет именно она.
Большой выбор средств марки Dior представлен на сайте notino.ua

11 comments:

  1. Мне иногда так жаль, что я совершенно равнодушна к люксу)))

    ReplyDelete
  2. Great post...
    Have a nice day...
    Dilek...

    ReplyDelete
  3. вот это ирония.... у меня оттенок #561 и он подчеркивает все, даже чего нет)))))
    а этот вариант мне очень нравится! красиво на губах!

    ReplyDelete
  4. Очень мило смотрится на губах!!!

    ReplyDelete
  5. У меня ни одной от марки не было, только жидкие в пробниках и это не мое. Прям тоже захотелось такую. Именно такую. Я люблю прозрачные и легкие текстуры, плотные и яркие мне не идут. На фото норм, в жизни прям не очень

    ReplyDelete
  6. Я тоже часто попадаюсь на такую ловушку с отенками. Иногда и на фото, и сама помада выглядят довольно пигментироваными, а по факту - полупрозрачные...

    ReplyDelete
  7. Симпатично смотрится, Оленька!

    ReplyDelete
  8. Олечка, спасибо за отзыв! Люблю такие легкие и нежные покрытия)

    ReplyDelete
  9. Помады Диор Аддикт очень классные! Качество - одно из лучших! Мне нравится их текстура и то, как они идеально лежат на губах. Оттенок у тебя очень классный, нюдовый.

    ReplyDelete
  10. thnaks for sharing
    https://47biz.com

    ReplyDelete
  11. Очень приятно на губах выглядит. Про отношение французов к английскому знаю не понаслышке)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.