Monday, May 27, 2019

Косметические покупки мая или "себя нужно любить и баловать" / My May cosmetic haul or "how to love and pamper yourself"

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня приглашаю вас рассмотреть мои недавние косметические покупки, среди которых есть средства, ставшие моими личными "маст хэвами", и с которыми я не хочу расставаться, а также средства полюбившихся мне марок, с которыми я решила продолжить знакомство в этом году. 
Одним из средств, которые я хочу постоянно видеть в своей косметичке, стала компактная пудра Diorskin Forever Extreme Control, поэтому, видя, что она подходит к концу, я купила к ней запаску, что сэкономило мне немного денег по сравнению с ценой новой пудреницы. Более того, сменный блок поможет мне не плодить на планете лишний пластик, чему я рада даже больше, чем сэкономленным деньгам. Покупаю себе оттенок 02, который хотя и не самый светлый, но также подходит моей коже.
Еще одним средством, которое я полюбила случайно, и теперь желаю видеть на своей полке постоянно, стал физиодермальный крем для кожи вокруг глаз от Ziaja Med. Польская аптечная марка, на которую я не возлагала никаких надежд, но которая удивляет меня каждым средством, - моя новая бюджетная любовь. Купить их средства на данный момент можно только в брендовых магазинах или польских аптеках, но также продукция бренда представлена в моем любимом онлайн магазине notino.ua, в котором я их в основном и покупаю.
И если уж марка Ziaja Med радует, то в этот раз я решила доверить ей и свои волосы, заказав успокаивающий шампунь для чувствительной кожи головы.
Еще одна польская марка, которая порадовала мою кожу своими масками для лица - Bielenda, также бюджетный, но очень популярный на родине бренд, поэтому взяла на пробу их новинку - маску-детокс из серии Cloud Mask. Просто не смогла не купить это милое голубое облачко)).
И еще одна покупка на лето - питательная помада от Yves Saint Laurent, привлекала меня дизайном стика, т.к. я очень люблю помады с гелевым центром. Вообще я хотела купить помаду из своей любимой гидрогелевой линии Dior Addict, но цены на продукцию Yves Saint Laurent чуть ниже, а если судить по качеству моего любимого консилера, то оно тоже на высоте, поэтому в этот раз остановилась на YSL. 
Вот такие обновки порадовали меня в этом месяце, когда распробую и оценю их, постараюсь рассказать о них подробнее. Всем прекрасного настроения и не забывайте себя баловать!

12 comments:

  1. С обновками! У меня почему-то с Ziaja практически никогда не складывается. Возможно, именно Мед серия покруче будет. Спасибо за наводку :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, у меня с обычными сериями Ziaja тоже дружбы не вышло, но Ziaja Med сам производитель позиционирует как отдельный бренд, и на самом деле так оно и есть, и составы, и эффективность - все отличается кардинально!

      Delete
  2. Я давно мечтаю о такой помаде) Еще присматриваюсь к их линейке помада в эффектом тинта и жидкое масло-тинт в металлическом тюбике мне тоже нравится. Буду ждать свотчи на помаду:) С нужными покупками!

    ReplyDelete
  3. Олечка, красивые и нужные покупки!

    ReplyDelete
  4. Оля, отличные обновки. Помады ИСЛ не пробовала еще, интересно.

    ReplyDelete
  5. Какое милое облачко, я сейчас пробую Ziaja с ягодами Асаи.

    ReplyDelete
  6. Very interesting products. I'd like to try Bielenda's mask.

    Kisses

    ReplyDelete
  7. Главное чтоб приносило удовольствие и пользу.

    ReplyDelete
  8. С покупочками! Маска облачко и меня бы зацепило! Милейшее! Я с маркой знакома, но маски их еще не пробовала. У Ziaja мне нравится сочетание цены и качества даже в основной линейке, правда не все подходит, а их Ziaja Med никак не соберусь попробовать, но доберусь точно )). Оленька, спасибо! Про помадку буду ждаь отзыв!

    ReplyDelete
  9. Отличное пополнение, Оля! С польской косметикой совсем не знакома.

    ReplyDelete
  10. Oh very great Haul, the lipsticks by Yves Saint Laurent are great

    ReplyDelete
  11. Классные обновочки! Особенно меня помада и пудра заинтересовали ))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.