Tuesday, May 14, 2019

Парфюмированные спреи для тела и волос от Ив Роше - отзыв, обзор, фото / Yves Rocher Perfumed body mists - review, photos

Первые лучики солнца, первые теплые дни и первые распустившиеся цветочки - идеальное время для выпуска новинок, с которыми хочется становиться все краше и ароматней. Именно так подошла к началу весны марка Ив Роше, выпустив в марте целую коллекцию парфюмированных спреев для тела и волос с полюбившимися многим ароматами коллекции Les Plaisirs Nature
8 ароматов на любой вкус, среди которых Кокосовый орех, Персик-Анис, Бурбонская Ваниль, Миндаль-Флердоранж, Лаванда-Ежевика, Олива-Петитгрейн, Манго-Кориандр и Малина-Мята, порадуют многих поклонников марки в теплое время года, ведь ароматы этих спреев совсем ненавязчивы, независимо от того свежий или сладкий аромат вы подобрали.
Формулы данных спреев на 95-98% состоят из ингредиентов натурального происхождения (в зависимости от аромата). А флаконы содержат переработанный пластик и подлежат дальнейшей переработке. Поэтому если вы заботитесь о планете, вам как и мне, будет приятно осознавать то, что марка Ив Роше ответственно подходит к производству косметических средств.
Все флаконы оснащены удобным распылителем и колпачком, защищающим спрей от протекания в сумочке или чемодане. Не знаю почему, но я уже представляю один из этих спреев в своем отпускном чемодане, тем более, что объем в 100 мл допустим даже в ручной клади.
На данный момент я знакома с 7 ароматами парфюмированных спреев и условно разделила их для себя на сладкие, свеже-сладкие и свежие. Моими личными фаворитами стали спреи со свежими ароматами, к которым я отношу "Кокосовый орех" и "Миндаль-Флердоранж". 
Спрей с ароматом "Миндаль-Флердоранж" - мой главный фаворит, скорее из-за всепоглощающей любви к миндалю, поэтому миндальные линии косметики известных мне марок - это тоже моя любовь. Аромат этого спрея - словно аромат цветущего сада, в котором только что косили траву и эти цветочно-травянистые ноты, слегка сладковатые, но при этом достаточно свежие, словно окунают в весну с головой. Я понимаю, что если захочу в течение года ощутить пробуждение природы и аромат цветущих деревьев, то это будет именно "Миндаль-Флердоранж" - мой определенный фаворит среди всех спреев.
Спрей с ароматом "Кокосовый орех" - один из самых экзотичных в данной линейке. Ему присуща некоторая сладость и одновременная свежесть спелого кокоса, который раскололся сам, упав с пальмы и обнажив белую мякоть. Однако, при этом аромат спрея звучит ненастырно, а наоборот свежо, мысленно унося своего обладателя на райские острова. Я считаю, что этот аромат прекрасно проявит себя летом и будет незаменим на тропических пляжах. 
Спреи с ароматами "Персик-Анис" и "Манго-Кориандр" мое обоняние отнесло к свеже-сладким. В отличие от свежих спреев, в которых также присутствуют ноты сладости, в этих спреях сладость ощущается более отчетливо, но еще не доминирует, как в более сладких ароматах. 
"Персик-Анис" - это самый новый аромат в линии Les Plaisirs Nature, т.к. буквально недавно был выпущен одноименный гель для душа, но я не была с ним знакома. Поэтому оценить спрей с этим ароматом мне было максимально интересно, и он не разочаровал. В составе парфюмерной композиции этого спрея присутствет масло аниса, а сок персика является одним из ключевых ингредиентов. Изначально на коже ощутим аромат персика, сладкого, но не приторного, а пряность аниса присоединяется к персику чуть позже и придает аромату некоторую глубину. 
"Манго-Кориандр" - аромат известный мне давно по гелю для душа, и состоящий из пряных нот кориандра и сладких нот манго, которое в последнее время стало моим любимым фруктом и всегда есть в моей сумке в сушеном виде. Этот пряно-сладкий фруктовый аромат дарит заряд бодрости и хорошее настроение по утрам, но радует то, что он не приторно-сладкий, а скорее цветочно-сладкий, хотя цветочных нот в нем вроде и нет.
Следующие 3 спрея мое обоняние относит к сладким, и это "Бурбонская Ваниль", "Лаванда-Ежевика", и "Малина-Мята". Каждый из этих спреев имеет максимально сладкий аромат, в котором доминируют теплые ноты ванили, ягодная сладость малины или ежевики. К сожалению, ноты лаванды и мяты едва уловимы в данных ароматах, и это меня немного расстраивало как в гелях, так и в данных спреях, ведь это мои любимые травы, которые я готова пить и вдыхать постоянно, здесь же их слишком мало для меня. Но ароматы этих спреев явно придутся по душе любителям сладких ароматов, а их стойкость поразит любого. Впрочем, вся линейка спреев Les Plaisirs Nature удивила меня своей стойкостью, ведь я рассчитывала на увлажняющую водичку с легким, быстро улетучивающимся ароматом, а на самом деле познакомилась с линией достаточно стойких ароматов, которые держатся на моей коже 3-4 часа, а на волосах до 7. Впрочем, глядя на составы спреев, это и неудивительно, ведь в них 79% спирта, что приравнивает их к большинству современных туалетных вод.

9 comments:

  1. Интересно было бы попробовать эти спреи. :)

    ReplyDelete
  2. Отличный формат для лета, я бы с кокосом попробовала.

    ReplyDelete
  3. Ой, я люблю такой формат! Хоть я и фанат кокосовый, а тут Миндаль и Персик заинтересовали больше всего. Рядом есть магазинчик их, загляну с ароматами знакомиться. Оленька, спасибо!

    ReplyDelete
  4. Хочу лаванду\ежевику. Обожаю такие спреи на жару. Летом, бывает, вообще ни чем не охота пользоваться, но такие спреи, как правило очень легкие и ненавязчивые.

    ReplyDelete
  5. Мне очень понравился кокосовый спрей. Еще оченила лаванду и манго.Еще хочу попробовать персиковый. Оленька, очень сочные фотографии!

    ReplyDelete
  6. У них большая коллекция, можно подобрать на любой вкус ))

    ReplyDelete
  7. Какая красота! *_* Я только три из них пробовала, оооочень понравился петитгрейн -олива (вроде так), вот прям очень!)

    ReplyDelete
  8. а где отзыв олива - петигрейн?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное у тех, кто его пробовал, т.к. я нет)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.