Friday, April 3, 2020

Антибактериальный коктейль молодости S.O.S. себум контроль и крем против морщин с керамидами и витаминами A, E, F от Ava Laboratorium - отзыв, обзор, фото

Из-за нестандартной для зимы погоды переход на весенний уход в этом году можно было с успехом начинать как с марта, так и с января-февраля, что я собственно и сделала, введя в свой уход сразу 3 средства от польской марки Ava Laboratorium. О концентрате под глаза я рассказывала здесь, а сегодня на очереди антибактериальная омолаживающая сыворотка и крем против морщин, каждый из которых достоин внимания.
У Ava Lаboratorium есть целая серия концентратов-сывороток под названием "Коктейль молодости". Они содержат разные ключевые ингредиенты, но сыворотка, которой пользуюсь я - это нечто неординарное, т.к. она направлена на устранение высыпаний, очищение кожи, уменьшение пор и уменьшение выработки себума для людей разных возрастов. 


В этой сыворотке содержатся как антибактериальные (ниацинамид, азелоглицин, масло чайного дерева), так и увлажняющие компоненты (аминокислоты, экстракт алоэ), благодаря чему она не пересушивает кожу, а борется с воспалениями, одновременно поддерживая достаточный уровень увлажненности кожи. 
Средство может использоваться как самостоятельно, так и под любой крем или маску для лучшего проникновения и "запечатывания" полезных ингредиентов. Я люблю наносить эту сыворотку самостоятельно, когда не выхожу из дома: ее легкая прозрачная текстура мгновенно впитывается, но моментально делает кожу более увлажненной, а поры менее заметными.
Первое время мне пришлось приноравливаться к количеству наносимого средства, т.к. кожа поглощает его в неограниченных количествах, но переборщить не хотелось. В итоге я нашла оптимальное количество средства, равное 5-6 каплям средства, которых хватает для нанесения на все лицо, или 8-9, для нанесения на лицо и шею, и которые дают заметный эффект. В следствие этого средство расходуется очень экономно, и за 2 месяца ежедневного использования утром и вечером я использовала только половину бутылочки, а значит 30 мл сыворотки хватит на 4 месяца использования.
За 2 месяца ежедневного использования кожа стала более гладкой, заметно сузились поры, кожа меньше блестит в течение дня, а высыпания на лице стали посещать меня намного реже, чем раньше. Поэтому данной сывороткой я более чем довольна, но при выходе из дома и в вечернем уходе сочетаю ее с еще одним продуктом компании Ava Laboratorium - кремом против морщин с керамидами и витаминами L'arisse anti aging cream.
В отличие от других продуктов Ava Laboratorium, которые облачены в стеклянные флаконы и баночки, кремы L'arisse - это линия очень доступных по цене средств, облаченных в более простую упаковку в виде пластиковых баночек, помещенных в картонные коробки.
Данный крем предназначен для восстановления гидро-липидного баланса и защитной функции кожи, его эффективная формула с мульти-витаминным комплексом обеспечивает интенсивное разглаживание морщин, необходимую гидратацию и глубокое питание, восстанавливает поврежденную кожу. Крем содержит: растительные керамиды, фосфолипиды, свинголипиды, активный витаминный комплекс А, E, F, глицин сои, линолевая кислота, масло подсолнуха, Sodium PCA - натуральная увлажняющая аминокислота, ретинол пальмитат (ретинол + витамин А) и является отличной базой под макияж.
Под защитным слоем фольги нас встречает белый крем средней густоты с приятным растительным ароматом, который легко и равномерно распределяется по поверхности кожи. Как и сыворотка, крем экономно расходуется, и для нанесения на все лицо и шею достаточно количества крема меньше чем с горошину.
За 2 месяца ежедневного использования по 1-2 раза в день в сочетании с вышеупомянутой сывороткой, мне удалось получить заметные результаты в виде более гладкой кожи. Некоторые линии на лице и шее, еще не успевшие превратиться в возрастные морщины, стали практически незаметными благодаря постоянному увлажнению и питанию кожи. Особенно это заметно по так называемым "ямочкам" на щеках, возникающим у меня при улыбке. С детства ими восторгалось множество людей, а пару лет назад я заметила, что кожа в этих местах потеряла упругость и при пристальном разглядывании видны заломы. К счастью, они становятся незаметными после курса микротоковой терапии и при последующем качественном увлажнении и питании кожи, поэтому данный крем помогает мне делать их незаметными. Также заметна более гладкая и напитанная кожа шеи, которая тоже склонна к сухости и проявлению глубины физиологических складок кожи при недостаточно питательном уходе. Однако, при использовании крема с керамидами, кожа шеи выглядит достойно и более гладко. 
Не смотря на то, что мы живем в 21 веке, справиться с морщинами только с помощью кремов невозможно. Однако, вполне возможно поддерживать кожу в более ухоженном состоянии и зрительно уменьшать признаки ее старения, оттягивая момент увядания. На данном этапе мне это удается с помощью качественного ухода, которым в предыдущие 2 месяца для меня был, а в следующие 2 месяца будет уход от компании Ava Laboratorium.
Следить за новостями компании Ava Laboratorium в Украине можно на их официальных страничках в соц.сетях Facebook и Instagram, а делая заказ на сайте https://ava-ukraine.com.ua/ вы получаете бесплатную доставку Новой Почтой, 12% скидки на первый заказ и заказ к своему Дню Рождения, а также 5% скидки на все заказы, как постоянный клиент + бесплатные пробники для знакомства с новыми средствами. 
Для того, чтобы покупатели не ошиблись с покупкой и приобретали только оригинальный товар, с ноября 2019 года вся косметика AVA Laboratorium имеет защитную голограмму + скретч полоску, под которой находится уникальный код, для проверки которого нужно зайти на сайт https://ava-ukraine.com.ua/ в раздел Оригинальность. Только товар с голограммой является оригиналом!

4 comments:

  1. Мне оба средства уже нравятся. Сыворотки люблю и постоянно использую, а такая мне точно надо. Тем более что морщины с высыпаниями у меня тоже отлично уживаются )). Оленька, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Катюша, средства отличные и стоящие внимания!

      Delete
  2. как же я уважаю и обожаю их уход)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, и я тебе очень благодарна за знакомство с этой маркой!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.