Monday, April 27, 2020

Тушь для ресниц Artdeco All in One mascara - отзыв, обзор, фото / Artdeco All in One mascara - review, photos

Покупка новой туши не всегда становится для меня удачной, поэтому я стараюсь или постоянно пользоваться уже проверенными вариантами, или экспериментировать с новыми, но в пределах знакомых мне марок. Тушь - это единственное средство декора, на которое я не трачу больших денег, поэтому стараюсь выбирать их в мидл сегменте, не тратясь на люкс, ведь каждые 3 месяца их нужно менять, чему я беспрекословно следую уже много лет. Будучи минималистом, я держу в доме только одну тушь, поэтому она должна быть максимально универсальной и сама справляться и с подкручиванием, и с приданием объема. Поэтому нынешней весной я дала шанс туши марки Artdeco под названием All in One mascara, о которой сегодня хочу рассказать, хотя она давно не является новинкой. 

От производителя: All in One mascara - максимальный объем, великолепный завиток, стойкий цвет. Форма кисточки с ворсинками различной плотности и длины обеспечивает идеальное нанесение, повторяя форму ресниц и подкручивая их. Не размазывается.
В первую очередь эту тушь оценят любительницы классических, не силиконовых щеточек, т.к. здесь она стандартного размера и с ровными густыми щетинками. Эти щетинки хорошо прокрашивают каждую ресничку и уже с первого слоя придают цвет, изгиб и объем. Мои тонкие светлые ресницы приобретают черный цвет с первого слоя, поэтому ко второму я почти никогда не перехожу.
К стойкости данной туши тоже нельзя придраться, т.к. осыпалась она у меня всего один раз - во время дневного сна и то не сильно. В целом же, на ресницах она держится весь день, не осыпаясь и не отпечатываясь на верхнем веке ни при нанесении, ни при носке.
Снимается тушь достаточно легко: если нанести ее в 1 слой, то придется подержать ватный диск с мицелляркой на веке секунд 10, чтобы растворить всю тушь, если же тушь нанесена в 2 слоя, ватный диск нужно будет подержать секунд 15. Марке Artdeco я доверяю свои ресницы уже более 13 лет, и за это время мне встречались как хорошие, так и отвратительные виды туши, но я рада, что тушь Artdeco All in One mascara стала удачной покупкой и относится к первым.
Большой выбор средств марки Artdeco представлен на сайте notino.ua 

5 comments:

  1. Я не люблю пробовать непроверенные туши(((. Чаще всего вцеплюсь в парочку и не отпускаю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если не хочется разочароваться, то так, конечно, проще).

      Delete
  2. Надо будет ее попробовать ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рекомендую, особенно на каждый день!

      Delete
  3. Олечка, спасибо за отзыв! Нужно попробовать такую тушь)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.