Monday, April 6, 2020

Гель против темных кругов для кожи вокруг глаз от Ziaja Med - отзыв, обзор, фото / Ziaja Med anti dark circles eye gel - review, photos

Уже второй год подряд, если я хочу подобрать себе недорогой, но максимально лояльный к коже уход, то отдаю предпочтение польской аптечной марке Ziaja Med. Качество продукции этого бренда, выпускаемого компанией Ziaja в разы превосходит качество линий бренда Ziaja, мало где продается, но каждый раз радует своей эффективностью. Сегодня я хочу рассказать вам про свою обновку для ухода за кожей вокруг глаз - гель против темных кругов, которым пользуюсь уже почти 3 месяца.
гель Ziaja Med

Скажу сразу, что мои синяки под глазами носят хронический наследственный характер и появились у меня в раннем подростковом возрасте и с тех пор ничто кроме корректоров не в силах с ними бороться, поэтому оценивать то, как данный гель устраняет синяки, я не стану. Моей же целью было проверить насколько данный гель освежает взгляд, помогает оживить кожу по утрам и насколько хорошо разглаживает кожу. 
гель Ziaja Med
Использование геля я начала около трех месяцев назад и пользуюсь им преимущественно по утрам, вечерний же мой уход составляет крем этой же марки, восстанавливающий липидный слой кожи. В моей жизни бывают периоды, когда никакой уход не подходит коже верхнего века, оно зудит и печет от любого крема и тогда я спасаюсь только восстанавливающим кремом. 
гель Ziaja Med
Однако, я была в восторге от того, что и этот гель не вызывал у меня никаких неприятных ощущений в неблагоприятный для кожи период. Гель протестирован дерматологами, является гипоаллергенным, абсолютно прозрачным и не имеет запаха, и подходит людям как с нормальной, так и с чувствительной кожей, а также веганам. Наносить его можно и на кожу под глазами, и на верхнее веко, т.к. он очень легкий, не утяжеляет веко и не вызывает отечности даже при обильном нанесении. Активные вещества данного средства активируют ферменты, ответственные за очищение эпидермальных клеток от продуктов распада гемоглобина, и таким образом призваны осветлить и уменьшить темные круги вокруг глаз и восстановить равномерный цвет кожи. В качестве дополнительных эффектов гель должен увлажнять, тонизировать и слегка подтягивать кожу, обеспечивая ощущение прохлады.
гель Ziaja Med
Если говорить о темных кругах вокруг глаз, то даже я вижу некоторое осветление кожи после применения охлажденного геля. Вытянутый из холодильника, он не только пробуждает кожу по утрам, но и хорошо ее тонизирует. В средстве нет никаких светоотражающих частиц, но благодаря легкой формуле и активным ингредиентам, он, даже будучи полностью прозрачным, хорошо освежает и визуально осветляет кожу. Хранить его в холодильнике необязательно, он работает и будучи теплым, но проснуться после нанесения холодного геля получается быстрее)). 
гель Ziaja Med
Увлажнение кожи после применения этого средства очень заметно, хотя использовать его нужно минимум - количества со спичечную головку вполне хватит для хорошего ухода за кожей вокруг одного глаза. Именно такое количество быстро впитывается и является отличной основой под консилер. Гель заметно разглаживает и увлажняет кожу, поэтому консилер ложится на нее более ровно и не скатывается в складки века при нанесении. В течение дня, когда немного блекнет мой консилер, я припудриваю зону под глазами, из-за чего она может сохнуть больше, чем обычно, но данный гель, даже имея легкую формулу справляется с увлажнением кожи в течение всего дня. Когда мне не нужно выходить из дома утром, я использую большее количество геля в качестве маски и такой вариант мне также нравится, кожа становится более гладкой, увлажненной и напитанной и впитывает только нужное ей количество средства. Данное средство еще раз доказало мне, что средства марки Ziaja Med заслуживают пристального внимания, и не только из-за доступной цены, но и благодаря своей эффективности.

Большой выбор марки Ziaja Med представлен на сайте notino.ua

6 comments:

  1. I know Ziaja but I havent't tried these products. They look interesting.

    Kisses

    ReplyDelete
  2. Олечка, я благодарю тебя в очередной раз за знакомство с линейкой Ziaja Med!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, всегда рада делиться фаворитами!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.