Friday, April 10, 2020

Мягкий балансирующий шампунь DS Hair Uriage - отзыв, обзор, фото / Uriage DS Hair Soft balancing shampoo - review, photos

Ни одна лимитированная или праздничная коллекция макияжа не сравнится с той радостью, которую у меня вызывает выпуск новинок ухода от моих любимых брендов, главным из которых является французский Uriage. Выхода на рынок их средств для волос я ждала с огромным нетерпением, ведь с тех пор, как средства поступают в продажу во Франции, приходится подождать чтобы они появились на прилавках украинских аптек. Но ожидание того стоило, и хотя новые шампуни марки все-таки лечебные и предназначены для снятия раздражений и покраснений кожи головы, т.к. содержат как увлажняющие, так и противогрибковые компоненты, есть в этой линии один мягкий балансирующий шампунь, который подойдет большинству людей.
Uriage shampoo


Минималистичный флакон в самом модном цвете сезона в сочетании с белым смотрится очень стильно. Он изготовлен из качественного плотного пластика, подлежащего переработке, а сам шампунь налит под самое горлышко, что минимизирует количество пластика в самой упаковке. Сейчас моя семья очень вникает в подобные мелочи, поэтому все, что можно переработать мы сдаем в переработку, и этот флакон не станет исключением.
Прозрачный шампунь средней густоты обладает приятнейшим цветочным ароматом, вдыхая который, я почему-то сразу думаю об Альпах)). Как оказалось позднее, в составе шампуня содержится экстракт цветов эдельвейса, поэтому что-то в этом есть!
шампунь Урьяж
Пенится шампунь хорошо и дает пышную нежную пену. Да, в его составе есть СЛеС, не агрессивный очищающий компонент, и меня это более чем устраивает, т.к. свои жирные у корней волосы я мою ежедневно и не пенящиеся составы явно не для меня. Шампунь хорошо распределяется по влажным волосам, и легко и быстро с них смывается, поэтому когда в баке остается мало воды после моих длительных посиделок под душем, я мою голову только им. Мне нравится, что после применения этого шампуня, мои волосы приятно пахнут и выглядят блестящими, здоровыми и рассыпчатыми, т.е. не образуют "сосульки".
шампунь Урьяж Uriage
Из-за того, что в составе шампуня присутствует противогрибковый ингредиент пироктон оламин, препятствующий образованию перхоти и способствующий ее устранению, данный шампунь, не являясь лечебным, все же способен поддерживать здоровый баланс кожи головы в сочетании с применением более мощных противогрибковых средств,  как присутствующих в линейке DS Hair, так и не только. Мне довелось в этом убедиться воочию, потому что мой сын уже проходил лечение от перхоти, которая сыпалась с него кусками, и, к сожалению, лечение временами приходилось повторять, т.к. обычно начинался зуд кожи головы, а затем перхоть появлялась снова. Но уже пару месяцев после лечения он просто продолжает мыть голову балансирующим шампунем DS Hair и кожа головы не чешется и не краснеет. Мы не рассчитывали на такое воздействие, все-таки понимая, что шампунь мягкий и балансирующий, а не лечебный, но очень рады, что кожа пока держится и лечение не пришлось возобновлять.
Я рада, что теперь мой любимый бренд выпускает и средства для волос, и среди них есть шампунь, подходящий сразу нескольким членам семьи, влючая меня, поэтому смело могу рекомендовать его к знакомству.
шампунь Урьяж
В данный момент продукцию марки Uriage выгодно и удобно приобретать в интернет магазине avocado.ua или в аптеках Украины и мира

6 comments:

  1. Классно, что в состав входит компонент противогрибковый от перхоти - отличный способ профилактики. Люблю эту марку

    ReplyDelete
  2. Я даже и не знала, что у марки в ассортименте есть средства для волос.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Теперь есть целая линейка!

      Delete
  3. мне просто норм, а мужу не подошел совсем, хотя на него были большие надежды.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.