Monday, August 17, 2020

Косметические покупки августа / August cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Лето стремительно близится к концу, и одновременно с ним заканчиваются некоторые средства, поэтому время думать об обновлении ухода на осень и качественном декоре, который будет не только украшать, но и будет лоялен к коже. Поэтому приглашаю вас посмотреть на мои недавние покупки и подарки к заказу.
La-Roche Posay, Toleriane, Hyalu B5, Cicaplast Baume B5,
Первое, ради чего я начала собирать свой заказ, это тушь для ресниц. Моя прошлая покупка туши оказалась крайне неудачной, поэтому я решила больше не экономить на туши настолько сильно, и в этот раз купить что-то толерантное к глазам. Мой выбор пал на тушь Toleriane для объема ресниц для чувствительных глаз от La-Roche Posay и я надеюсь, что она сможет прослужить мне 3 месяца, которые я использую свои туши, потому что эта покупка не такая дешевая, чтобы в ней разочароваться.
La-Roche Posay, Toleriane

Во время моего заказа действовала акция, где при покупке продукции от La-Roche Posay на определенную сумму прилагался подарок в виде миниатюры сыворотки Hyalu B5, которая меня давно интересовала. Поэтому подарок будет использоваться по назначению и я очень ему рада.
La-Roche Posay Hyalu B5

Позднее в мой заказ попало еще одно средство этой же марки - успокаивающий бальзам Cicaplast B5. Весной я покупала противозудный уход этой марки и он мне понравился по эффективности, поэтому такой бальзам тоже хочу иметь в своей аптечке, и если он того заслужит, расскажу о нем подробно.
La-Roche Posay Cicaplast Baume B5
Далее была база под тени от Artdeco, которой я пользуюсь уже много лет и не вижу смысла ее менять, т.к. все, что я пробовала от других марок, меня не устраивали. Artdeco же при своей невысокой стоимости отлично справляется со своими функциями и повышает как стойкость теней, так и интенсивность их оттенков.
Artdeco eyeshadow base
Еще одной покупкой стал подарок для одной прекрасной Пани, а именно аромат Elizabeth Arden Green Tea Lavender. Могу смело рекомендовать этот аромат любителям свежих, ненавязчивых запахов, потому что с удовольствием пользуюсь им сама.
Elizabeth Arden Green Tea Lavender
И еще одним подарком в этом заказе стала моя любимая зубная паста Mediblanc, которая давалась при покупках от 1300 грн. Очень ей рада, т.к. паста дорогая и по этой причине я нечасто ее покупаю.
Вот такие покупки совершила я в этом месяце, пока у меня достаточно ухода и декора, чтобы красиво закончить лето и начать осень. Всем отличного настроения и только обдуманных покупок!

10 comments:

  1. I've tried this serum and I like it very much.

    Kisses

    ReplyDelete
  2. Отличные покупки! Кому-то повезет с подарками)
    Про тушь интересно будет почитать. А я дольше, чем три месяца пользуюсь ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аленочка! Да, многие используют тушь дольше, но я в гигиенических целях ровно 3 месяца.

      Delete
  3. Олечка, с покупками! пусть все порадует! буду ждать твои впечатления от туши, т.к. сама на нее смотрю и раздумываю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Осенью собираюсь о ней рассказать.

      Delete
  4. Я бы туалетную воду попробовала. А лаванда улавливается?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я обожаю сильную лаванду, здесь она слабенькая, но улавливается.

      Delete
  5. Меня очень заинтересовал аромат Green Tea Lavender, буду ждать подробностей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена, уже скоро напишу о нем.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.