Monday, August 3, 2020

Черный очищающий гель для лица и глаз и увлажняющий тоник для лица от Apivita - отзыв, обзор, фото / Apivita Black Detox Cleansing Jelly for Face & Eyes and Apivita Soothing & Moisturizing Toner - review, photos

Знакомство с продукцией греческой натуральной марки Apivita я начала несколько месяцев назад, и с тех пор не могу ни остановиться, ни нарадоваться тому, насколько мне нравится их продукция. Ранее я рассказывала о нескольких масках для лица и средствах для волос, сегодня же речь пойдет об очищении и тонизировании кожи с помощью двух новинок марки - черного очищающего геля для лица и глаз и увлажняющего тоника с лавандой и медом.

Черный очищающий гель для лица и глаз или как его еще называет производитель - желе, - это черный гель, на основе активированного угля, по консистенции похожий на клей. Сцепление с кожей у него также отличное, я думаю, что именно тот факт, что гель нужно смывать чуть дольше обычного, гарантирует более качественное очищение кожи. 
Тем не менее, после умывания кожа очищена до полускрипа, но не стянута и не высушена, т.е. производитель смог сохранить баланс между чистой и не пересушенной кожей. 
При контакте с водой гель образует невысокую пену, скорее можно сказать, что он мылится, а не пенится. И это является показателем того, что в его составе присутствуют щадящие пенообразователи.
Этот гель подходит обладателям всех типов кожи, и обладает отменным ароматом, для меня это свежий растительный аромат, отдаленно напоминающий какой-то мужской парфюм. Однако, аромат средства не остается на коже после умывания, а полностью с нее выветривается. 
Но самым удобным для меня является то, что данным гелем можно умывать глаза. Конечно, после снятия макияжа мицелляркой, приятно сознавать, что гель настолько бережно обращается с кожей, что не стягивает даже кожу вокруг глаз. Однако, в моей практике даже были случаи, когда я забывала снять макияж мицелляркой и просто умывалась данным гелем, и с учетом того, что я использую нестойкую косметику, смывалась она вся отлично, не требуя повторного умывания глаз. В каждой из моих аптечных марок-фаворитов у меня есть свое любимое средство для умывания, этот черный гель от Apivita по праву может считаться одним из лучших.
Уже около трех месяцев после умывания я использую увлажняющий и успокаивающий тоник для лица с лавандой и медом. Средства с лавандой - моя отдельная любовь, но в парфюмерной композиции данного средства аромат лаванды едва угадывается, потому что в составе, кроме масла лаванды, присутствует множество других масел и экстрактов: герани, апельсина, прополиса, шиповника и оливы.
 Тоник находится во флаконе с дозатором, под который лучше подставлять целый ватный диск, иначе можно "стрельнуть мимо")). 
Несмотря на то, что тоник и по виду, и по консистенции как вода, после нанесения на кожу, он работает скорее как увлажняющая эссенция или тонер, потому что не только тонизирует и освежает кожу, но и обеспечивает ей сильный уровень увлажнения. После этого тоника крайне редко хочется наносить увлажняющее средство, т.к. кожа увлажнена по максимуму, кажется, словно все этапы ухода уже нанесены. Вместо воды в этом средстве использован водный экстракт шиповника, что позволяет обеспечить дополнительную защиту от загрязнений, а весь состав натурален на 97%.
На данный момент я уже знакома с очищением для лица, глаз, волос и некоторыми масками марки, и пока не встретила ни одного средства, которое мне не подошло или не понравилось. Надеюсь так будет и дальше, потому что я определенно настроена на дальнейшее исcледование ассортимента марки Apivita.

Продукцию марки Apivita можно приобрести в аптеках Украины и мира

5 comments:

  1. Я уже давно посматриваю на эту марку, тоже хочу её испробовать ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень рекомендую к знакомству!

      Delete
  2. отличная парочка средств! хочу познакомиться с маркой.

    ReplyDelete
  3. У меня из греческого было только мыло) Кто-то привозил в подарок, помню, мне понравилось. Спасибо за отзыв, с маркой не знакома)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.