Monday, August 10, 2020

Матирующая тональная основа Liquid Control HD от Eveline Cosmetics - отзыв, обзор, свотчи / Eveline Cosmetics Liquid Control Mattifying Drops foundation - review, swatches

Матирующая тональная основа Liquid Control HD от Eveline Cosmetics - средство, которое понаделало шума в блогерских кругах. Иногда я даже встречала отзывы о том, что это аналог люксовых средств и зачем платить больше, если есть такое вот чудо за вполне вменяемые деньги. И правда, в наше время потребительства и гонки за брендами, важно найти свои средства и пользоваться ими с удовольствием, а если при этом удастся сэкономить, то это вообще прекрасно! Я отнюдь не поклонник марки Eveline Cosmetics, все, что я покупала до и после этой тональной основы, мне не понравилось, поэтому и к ней я отнеслась максимально придирчиво и сегодня приглашаю вас на ее подробный обзор. 

Флакон тональной основы изготовлен из толстого матового стекла и содержит  32 мл средства. В крышку флакона встроена пластиковая пипетка, которой удобно набирать и дозировать средство. Консистенция основы жидкая, поэтому легко распределяется по коже, но делать это нужно быстро, т.к. застывает она почти сразу. 
Для себя я приобрела оттенок 010 - светлый беж, который идеально подходил моей коже весной, но к концу лета стал немного светловат, т.к. хочешь-не хочешь лицо немного подзагорело.
Это самый светлый оттенок линейки, он подходит для достаточно светлой кожи, но не для "белоснежек".
Сразу после нанесения финиш немного влажный, но это меняется буквально за минуту, в течение которой средство еще подлежит растушевке, после - будет поздно, т.к. оно сцепится с кожей и прочно осядет на месте нанесения вплоть до снятия макияжа. После сцепления основы с кожей, финиш становится матовым, но не наглухо матовым, и если не фиксировать средство пудрой, то кожа будет выглядеть более ухоженной, без жирного блеска, но "живой". Если же зафиксировать тон пудрой, то можно добиться идеально матового эффекта на долгие часы. 
Единственное, что мне не нравится в данной основе - это то, что после нанесения руками, смыть ее остатки с рук почти невозможно: она настолько въедается в кожу, что ни жидкое, ни твердое мыло не способны ее вымыть. Сколько бы раз и минут я ни терла руки мылом, все равно мои идеально-белые полотенца при вытирании рук получают на себя часть основы и сразу летят в стирку. Конечно такая стойкость хороша на лице, ведь даже в сильную жару эта основа держится на коже много часов, не растекаясь ни от пота, ни от термальной воды, которую я наношу если не ведрами, то литрами)). По вечерам снять ее с лица не проблема, но происходит это так: нужен ватный диск, пропитанный мицелляркой настолько, чтобы с него капала вода. Сначала растворяем тон с его помощью, потом умываемся гелем, протираемся тоником и только тогда можно быть уверенной, что тона на лице не осталось, о чем свидетельствует чистый ватный диск после использования тоника. И при такой стойкости, плотность покрытия у данной основы средняя: она не скроет сильных покраснений или синяков, но приструнит легкий купероз, пигментные пятна и легкие синячки под глазами, если вы не боитесь использовать тональную основу в этой области. В общем стойкая и недорогая, она отлично выравнивает тон кожи, держится на ней весь день, матирует кожу Т-зоны часа на 1,5 в сильную жару и часа на 2-3 при адекватной температуре. Поэтому, не смотря на то, что косметика марки Eveline Cosmetics меня не радует, эта тональная основа - приятное исключение, и если вы ищете недорогое тональное средство с деликатным матирующим эффектом, на нее стоит обратить внимание.
Большой выбор средств польской марки Eveline Cosmetics представлен на сайте notino.ua

5 comments:

  1. Пользуюсь этой основой тоже и покрытие как для ежедневного макияжа мне нравится. Цена еще больше )). Оленька, спасибо за красивый обзор!

    ReplyDelete
  2. мне тоже нравится этот тон!

    ReplyDelete
  3. Ого, такая стойкость! Я такие тоналки стараюсь смывать гидрофильным маслом, а потом пенкой.

    ReplyDelete
  4. Хоть уже и в инстаграме поговорили, зашла и сюда! Хорошая тоналка у них получилась)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.