Friday, January 8, 2021

Мои подарки на Новый Год 2021 / What I got for New Year 2021

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Если вы читаете эту строчку, значит вы, как и я, любите смотреть на подарки, которые люди получают на праздники от родных, друзей или себя, ведь кто лучше нас самих сможет исполнить свою маленькую мечту)). Поэтому сегодня приглашаю вас посмотреть на мои довольно минималистичные, но очень желанные и полезные подарки, которые я получила в зимние праздники. Все они исключительно от брендов со своей длительной интересной историей, т.к. изучение истории брендов - это мое новое хобби.

Twinings tea

Без чего не обходится ни один мой день, а уж тем более в праздничный сезон, - это хороший чай. Самый любимый - это чай британской марки Twinings, которая начала свое дело в 1706 году и является официальным поставщиком чая для британской королевской семьи. Бренд уже более 300 лет использует логотип, который является самым старым непрерывно используемым логотипом в мире, а в 1835 году именно они придумали один самых популярных  в мире сортов чая под названием Earl Grey, который теперь производится и другими чайными компаниями, ведь Twinings по ошибке не запатентовали его вовремя. Тем не менее, рецепт сорта компания держит в секрете, и наверное поэтому самый вкусный Earl Grey все равно у них! Однако, не одним Earl Grey славится компания, есть еще и Lady Grey, которая ничем не уступает своему Графу (англ.: Earl =  граф). Со времен моего переезда в Польшу этот чай всегда есть в нашем доме, просто на праздники мне достались все сорта, которые были в тот момент в магазине)), чему я очень рада!

шоколад Lindt

Чаем единым в праздники не обойтись, поэтому муж всегда готовит мне небольшое сладкое дополнение к подарку, и зная мою любовь к шоколаду швейцарской марки Lindt, в эти праздники купил именно его. Опять же, именно Роберт Линдт в 1879 году изобрел первый шоколад, который таял во рту, ведь до него шоколад был совсем не таким, каким мы любим его сегодня. Этот процесс производства называется "конширование", в 1901 году его секрет был раскрыт общественности и с тех самых пор используется для производства шоколада во всем мире. Так что если бы не Линдт, неизвестно, знали бы мы тот шоколад, которым любим его сейчас или нет - большой вопрос!

Dior palette lip oil
Дальше подарки, о которых я успела помечтать прежде, чем они стали моими - это палетка обновленных теней и масло для губ моего любимого французского бренда Dior, известного всему миру. В прошлом году я поставила себе косметическую цель полностью перейти на их декоративную косметику, и как только у меня закончится очередной консилер от Yves Saint Laurent и я приобрету новый консилер от Dior, моя цель будет достигнута. Тоже люблю бренд за его непростую историю, и хотя она началась только в середине 20 века, а сам Кристиан Диор никогда даже не имел юридических прав на собственный бренд, ведь они принадлежали инвестору, меня поражает та самоотдача и талант, с помощью которых всего за 11 лет работы от момента открытия ателье до своей смерти, Кристиан Диор смог сделать бренд всемирно узнаваемым. 
Dior lip oil Nude Dress palette
Поэтому каждая единица декоративной косметики или парфюмерии бренда, - это мое маленькое сокровище, а новая палетка теней - это просто произведение искусства, как в плане шикарных оттенков, так и в плане потрясающей текстуры, о которой я расскажу в отдельном обзоре. Второй "хотелкой года" было у меня масло для губ от Dior, поэтому оно и стало моим следующим подарком. 
Dior lip oil Nude Dress palette
Оба средства идеально дополнили мою маленькую, но любимую коллекцию декоративной косметики бренда, поэтому я мега довольна. Впрочем, как и всеми своими немногочисленными подарками, т.к. все было выбрано с пониманием того, что мне действительно нужно, и что я люблю, поэтому каждый из этих подарков я буду ежедневно использовать с огромным удовольствием. Ну разве что кроме шоколада от Lindt, которого уже нет с нами)). 
Dior lip oil Nude Dress palette

16 comments:

  1. Замечательные обновки! Буду ждать обзор палетки Dior. С Новым Годом и Рождеством!!!

    ReplyDelete
  2. Ольчик, с подарочками!
    Всегда приятно получить именно тот вожделенно желаемый подарок))

    ReplyDelete
  3. Какие здоровские подарки! Олечка, с нужными и желанными обновками!

    ReplyDelete
  4. Классные подарки для тебя, как любителя Dior, Оленька! Мне пока ничего не подарили, мы в декабре купили китайский чайник(не такой, какой хотели, будет запасным) и этого же бренда блинницу сковороду(непривычно ей пользоваться было в первый раз). В остальном я написала песню и ещё 4 стихотворения, одно в блоге опубликовала на днях.
    Экспромт:
    В Новый год открою двери,
    Чтобы можно было верить,
    Принимать любовь и ласку.
    Превратится жизнь вся в сказку,
    Счастьем новым озарится.
    Просветлеют наши лица,
    И откроется чудесный,
    Мир бездонный, интересный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, спасибо! Стихи, как всегда, зачетные!

      Delete
  5. Олечка, с подарками и исполнением мечт!
    пусть в этом году все так чудесно и продолжается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо большое!🥰

      Delete
  6. Классные подарки! Меня масло для губ заинтересовало, буду ждать обзор на него ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Ой, масло я пока боюсь трогать, мое первое впечатление было без восторга, надеюсь, что дальше мы подружимся)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.