Monday, January 18, 2021

Косметические покупки января 2021 / January 2021 cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня приглашаю вас на просмотр моих косметических покупок января, которые были сделаны исключительно по мере окончания необходимых средств в доме, и среди которых есть как мои давние фавориты, так и новые средства, которых в нашей семье еще не пробовали.
online shopping
Первой необходимостью стал шампунь для укрепления волос, который я не так давно советовала в статье о зимнем уходе за волосами. Это шампунь Inforcer L'oreal Professionnel, который я считаю самым красивым шампунем в мире из-за его сверкающей текстуры, которая поднимает мне настроение каждый раз, когда я им пользуюсь. В то время как сам шампунь помогает моим волосам всегда выглядеть живыми, блестящими, легко расчесываться, не сечься и со временем даже меньше выпадать.
Inforcer shampoo L'oreal
Inforcer shampoo L'oreal

Следующей необходимостью стала веганская отбеливающая зубная паста Ecodenta, состоящая на 99% из натуральных ингредиентов. Всегда хочу, чтобы моя семья пользовалась чем-то более натуральным, но прошлая органическая паста слишком матировала эмаль, из-за чего меня ругала стоматолог, поэтому попробуем эту натуральную пасту в надежде на то, что она не содержит слишком абразивных компонентов.
Ecodenta
Также захотелось каких-то праздничных зимних ароматов в своей ванной, поэтому я купила нам жидкое мыло "Чай с корицей" польской марки Ziaja, которое оказалось ароматным, кремовым, хорошо пенящимся и не сушащим кожу рук.
Ziaja mydło do rąk
В течение нескольких прошедших месяцев у меня уже сложилась традиция 2-3 раза в неделю пользоваться масками марки Bielenda, поэтому следующие 2 моих приобретения именно от нее. Это маска-детокс с чаем матча и рисовый энзимный пилинг из более дорогой линейки марки под названием SkinShot, каждая позиция которой стоит в 3 раза больше большинства масок Bielenda, но и работает при этом достаточно хорошо.
Bielenda masks
Кроме очищающих масок захотелось попробовать что-то антивозрастное, поэтому взяла на пробу 2 маски из японской коллекции марки Bielenda. Надеюсь, что они меня не разочаруют.
Маска Cleanance Avene
И напоследок, обновила свои стратегические запасы термальной воды Avene, т.к. этой зимой она уже восстановила мою кожу и я хочу продолжить ей пользоваться. По цене было выгоднее взять 3 флакона по 50 мл вместо 1 флакона в 150 мл, поэтому они у меня.
термальная вода Avene

Вот такие немногочисленные обновки появились в нашей ванной в этом месяце: очищающие маски я уже использовала и не пожалела об их покупке, мылом мы тоже все довольны, паста и антивозрастные маски еще ждут своей очереди, а шампунь и термальная вода как я уже упоминала, - мои давние фавориты. Всем желаю только полезных покупок и эффективных средств, спасибо за внимание!

10 comments:

  1. Отличные обновочки! Надо будет попробовать этот шампунь. Он и правда, очень красивый и фотогеничный )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танечка! Да, но главное, что кроме красоты этот шампунь еще и эффективный.

      Delete
  2. Оленька, с покупками! Шампунь и мне такой надо. А мыло Чай с корицей я как-то пропустила, а то точно б мимо не прошла. При следующем заказе, точно куплю )).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Шампунь рекомендую, а мыло скорее лимитка была рождественская, но оно так быстро закончилось, дней на 5 нам хватило, что больше не хочу таких).

      Delete
  3. С приятными покупками, Оленька! Увлажнением кожи занялась, сухой воздух всё пересушил и вода из отопления с хим. примесями, восстанавливаю кожу рук и ног, волосы. Хотела взять маску для волос Гарньер Папайя, отзывы почитала, что действует, как бальзам, мало эффекта, бальзамов у меня хватает. Лак смешала из двух пыльно-сиреневого и золотого глиттера, интересно получилось. Выиграли на днях у своего провайдера Интернета в розыгрыше роутер, предоплату нужно было вносить в размере 1500 руб.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светочка! Поздравляю с выигрышем!

      Delete
  4. с покупками! хотела бы и я такого ассортимента Bielenda у нас ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо, так эти маски есть на notino.ua

      Delete
  5. Я пробовала пасту с клюковой от Ecodenta, классная ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И эта оказалась хорошей!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.