Friday, January 22, 2021

Косметические пустышки января / January cosmetic product empties

Всем привет! Сегодня предлагаю вашему вниманию пустые баночки января, т.к. они в большинстве своем огромные и занимают много места и я решила не дожидаться самого конца месяца, а рассказать о них раньше. Наконец-то начали заканчиваться средства, которые я купила сразу после переезда, поэтому на фото много продукции польских производителей, далеко не вся из которой хорошая и достойная траты денег. Поэтому если увлекаетесь  польской бюджетной косметикой, присмотритесь к тому, на что лучше не тратиться от слова "вообще".

Среди средств по уходу за лицом я недовольна эмульсией для умывания марки Bielenda из линии CBD. Несмотря на то, что я люблю маску из этой линии, хотя она немножко сушит кожу, если ее передержать на лице, я не ожидала, что средство для умывания будет обладать таким же эффектом. Сушит, стягивает, вообще не пенится, в общем - странное и непонятное для меня средство. Также очень недовольна матирующей сывороткой из линии Eco Nature, на которую я возлагала большие надежды, ведь хотела перепробовать всю линейку. Но из 6 средств этой линии только 1 оказалось хорошим, 1 - нормальным, а 4 - трешовыми. Конкретно матирующая сыворотка вроде и хорошо пахнет, и консистенция приятная, и кожу увлажняет, но после ее нанесения мое лицо блестит как блин, независимо от того сколько средства я наношу, а уж такого эффекта от матирующего средства я жду меньше всего. А вот масками из линий Skin Shot и Japan Lift я довольна, т.к. каждая выполняла заявленную функцию: очищение, увлажнение, питание кожи, но скоро будет отдельный обзор, поэтому не буду сильно вдаваться в подробности. Также использовала 2 флакона термальной воды Avene, везет мне с ней здесь, то акция в аптеке, где я купила 2 флакона за сущие копейки, то хорошая цена в интернет магазине, в общем мало того, что довольна ее свойствами, о которых недавно рассказывала здесь, так еще и экономлю на ее стоимости уже 2 месяца подряд)). Достаточно неплохими и эффективными оказались пластыри для чистки пор марки Eveline, которую я не особо люблю именно из-за бурного маркетинга и низкой эффективности, но если средство качественное, то оно качественное. И еще закончилась горка миниатюрок и пробников от Avene, среди которых я тоже нашла своих фаворитов, о которых буду рассказывать постепенно в подробных обзорах.
Из средств по уходу за телом и волосами закончилось жидкое мыло марки Ziaja, которым я осталась довольна, но которое закончилось у нас за 5 дней! Я всегда мыла руки очень часто и мыло в нашем доме расходуется быстро, но мне казалось, что не настолько. Также закончился один из моих любимых шампуней от Ziaja Med, который люблю не только я, но и многие мои друзья по моей рекомендации, и почитать о котором можно здесь. Дальше 3 средства из линейки Eco Nature марки Bielenda: молочко для мытья, бальзам для тела и крем для рук. Линейкой в целом я недовольна, но крем для рук был неплохой, достаточно увлажнял, имел приятный аромат. Однако, молочко для мытья - это нечто: неоднородная текстура, похожая на свернувшуюся розоватую простоквашу, которая не пенится и даже не мылится, и соответственно ничего не моет.  5-7 нажатий дозатора требовалось, чтобы сделать вид, что ты помыл ноги, столько же, чтобы типа помыть руки. В общем, вещь отвратная! Примерно такое же впечатление у меня и от бальзама для тела, хотя его текстура однородная, аромат сладковатый, но при нанесении даже минимального количества средства его приходится втирать по 10 минут в каждую конечность: он плохо впитывается, оставляет жирные белые разводы. В качестве крема для рук он также неприятен, потому что ощущается на коже жирной пленкой. Единственное применение, которое я ему нашла - это крем для стоп, но в нашем доме нет столько стоп, чтобы вымазать на них 400 мл этого средства, поэтому выношу его даже не закончив. Честно, эта линия очень меня интересовала еще в Украине, и после приезда в Польшу я сразу же купила 6 средств на пробу, и сейчас очень рада тому, что не купила ничего больше, т.к. единственным достойным средством из 6 оказался жирный маслянистый бальзам для губ. После такого знакомства с линейкой, я перестала покупать продукцию марки Bielenda, и хотя у них есть реально хорошие средства, некоторые из которых я использую сейчас в своем уходе, я сделала вывод, что выпуская в год столько новых линий, марка гонится только за тем, чтобы заполнить полки магазинов, а не произвести реально эффективные средства, возвращаться к которым захочется вновь и вновь.
Вот такие средства закончила я в январе, но через неделю продолжу ругать эти и некоторые другие средства в новой статье о средствах, о покупке которых я жалею, so stay tuned)).

12 comments:

  1. I've tried the Avene's Thermal Water and I like it very much. Besides I'd like to try some of the Bielenda's products.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Joanna, I wouldn't recommend buying any of these Bielenda products!

      Delete
  2. Жаль конечно что есть разочарования. Но тебе спасибо за объективность. Пусть новые средства что пришли на смену порадуют больше.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Катюша, у меня давно не было так много разочарований сразу, но да, теперь вернусь к привычным мне аптечным маркам и уход наладится)).

      Delete
  3. Спасибо за полезный обзор. Мне интересен бренд Bielenda, но согласна, они постоянно выпускают новые коллекции, что, видимо, отражается сильно на качестве, увы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, бренд интересный, но столько коллекций, сколько они выпускают ежегодно - это перебор. Наверное их лаборатории не успевают доводить формулы средств до ума(.

      Delete
  4. Жаль, что биеленда подвела. Меня интересуют их сыворотки, но вот боюсь что не зайдут (((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, слышала хвалебные оды в адрес их сывороток, но мне первая сразу же не зашла(. У них есть профессиональная косметика по приличным ценам, возможно, она будет получше. Хотя и в обычных линейках есть хорошие продукты, надо о них как-то написать в одном обзоре.

      Delete
  5. печаль. но очень полезный пост, Олечка!
    когда-то у меня было непонятное средство для умывания от Eveline - вот прямо как ты рассказываешь - и не пенилось и не мыло. какое-то склизско-кремовое недоразумение. ... теперь только пенящиеся гели использую.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо, рада быть полезной! Еще обиднее то, что сейчас у нас на полке умывалка от Беленда еще хуже - именно как ты говоришь - слизкое немылящееся нечто, которое не делает вообще ничего)).

      Delete
  6. Я от Bielenda ожидала лучшего результата! Жаль, что средства не понравились.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, я тоже ожидала большего от этой марки!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.