Monday, January 25, 2021

Парфюмированная вода My Way от Giorgio Armani - отзыв, обзор, фото / My Way Eau de Parfum by Giorgio Armani - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня я хочу посвятить свой обзор одной из самых нашумевших парфюмерных новинок ушедшего года - парфюмированной воде My Way от Giorgio Armani. Начитавшись отзывов о том, насколько сладкий этот аромат, что даже фанаты сладких ароматов говорили о том, что для них это слишком, я не хотела даже слушать этот аромат, хотя его пробник лежал в моих закромах несколько месяцев. Однако, на самом деле он оказался совсем не таким, и после знакомства с ним, я, - совсем не фанат сладких ароматов, хочу рассказать о своих впечатлениях, чтобы люди не упускали возможности знакомства с ним, ведь уже этой зимой он может стать хорошим дополнением чьих-то образов. 

My Way Giorgio Armani

My Way - женский аромат, выпущенный в 2020 году и принадлежащий к группе цветочных. Верхние ноты аромата благоухают цветком апельсина и бергамотом; его средние ноты раскрываются туберозой и индийским жасмином, а базовые ноты белым мускусом, мадагаскарской ванилью и вирджинским кедром. 

My Way Giorgio Armani

Скажу честно, что желание нанести аромат на кожу у меня появилось только после того, как я прочитала какие ноты встречу в его парфюмерной композиции. Я просто не поверила, что с ними он может быть настолько сладким и приторным, как о нем говорили. И, я оказалась права, потому что сразу после нанесения аромата мою кожу словно берет в плен бергамот с ярко выраженной отдушкой, и т.к. все мои любимые сорта чая содержат аромат бергамота, это главенство мне очень нравится. Поначалу аромат даже кажется свежим, а никак не сладким. И именно в эти моменты он нравится мне больше всего.

My Way Giorgio Armani

Однако, проходит совсем немного времени и на арену выходят цветы: вот уже и жасмин раскрылся своим нежным цветом и теперь аромат звучит совсем иначе, словно многогранный цветочный букет, лишь где-то вдалеке оттеняемый цитрусовой ноткой бергамота. Сладость аромата проявляется только тогда, когда средние ноты сменяются базовыми, и в свои права вступают мускус, ваниль и кедр. Теперь аромат становится более зрелым и насыщенным, в какие-то моменты действительно ощущается резковатый аромат мускуса, но оттеняемый пряным, сладковатым ароматом ванили и бальзамическими, древесными нотами кедра, аромат не звучит ни слишком резко, ни приторно-сладко. Скорее, это достаточно дерзкий аромат для женщин, которые знают чего хотят от жизни. Наверное, подобный код и заложен в название аромата, ведь у каждой из нас свой путь, на котором нас сопровождают как разные люди, так и разные ароматы.

My Way Giorgio Armani
И на мой взгляд, My Way достоин ежедневно сопровождать современную женщину 21-ого века, знающую себе цену. Однако, перебарщивать с ароматом все же не стоит: нанесенный на запястье и шею, он держится на коже почти весь день, если же ненароком попадает на одежду, в моем случае шарф, то остается на ней до следующей стирки. Также долго звучит на волосах. И хотя этот аромат не относится к моим личным пристрастиям в парфюмерии, я считаю, что с ним нужно познакомиться, и, возможно, именно вас он будет сопровождать на вашем личном пути как этой зимой, так и по жизни.

My Way Giorgio Armani

Большой выбор ароматов марки Armani представлен на сайте notino.ua

14 comments:

  1. В мене знання про бренд обмежуються лише чоловічим Acqua di Gio). Я більше люблю свіжачки, але іноді пробиває на солодке чи дерев'яне))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлю, я теж за свіжачки, але спробувати щось нове завжди цікаво)).

      Delete
  2. I also have a sample of this parfum. I must try it.

    Kisses

    ReplyDelete
  3. Ну теперь я не могу его не потестить. Оленька, спасибо за красивое описание. Я уже сама не знаю на что меня тянет, то свежачки, то послаще, то еще чего. Попробую обязательно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо! Познакомиться с ним рекомендую, ведь сейчас выпускают так мало парфюмерных новинок, что надо знакомиться с каждым новым ароматом 21 века)).

      Delete
  4. Вижу, что многим нравится этот аромат. Надо будет его послушать ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, рекомендую послушать обязательно!

      Delete
  5. Не знакома с этим ароматом, теперь интересно его послушать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, послушать очень рекомендую!

      Delete
  6. удивительное дело, по описанию пирамиды в инет-магазине он меня совсем не привлек, а вот личный затест наоборот! так понравился, что раздумываю купить ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, меня по отзывам он вообще отталкивал, я даже пробовать его не хотела, лежал у меня несколько месяцев)).

      Delete
  7. Люблю многие ароматы Giorgio Armani. А вот с этим еще не знакома. Теперь захотелось его послушать!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.