Monday, September 13, 2021

Концентрат Vichy Minéral 89 Probiotic Fractions - отзыв, обзор, фото / Vichy Minéral 89 Probiotic Fractions Concentrate - review, photos

Не смотря на то, что к продукции марки Vichy я отношусь с осторожностью, линия Mineral 89 понравилась и подошла мне с самого первого средства. Поэтому когда я услышала, что вышла новинка - концентрат с пробиотическими фракциями Minéral 89, я сразу же захотела его попробовать и по воле случая стала участником большого тестирования данного средства. В течение месяца я использовала его дважды в день, чтобы сделать выводы и написать отзыв, но если уж я смогла сделать это на языке, которым владею всего 2 года, то просто обязана написать отдельный обзор на родном языке для читателей своего блога.

Vichy Minéral 89 Probiotic Fractions

Активная сыворотка-концентрат с пробиотическими фракциями содержит ингредиенты, которые способствуют восстановлению кожного иммунитета, антиоксидантных свойств кожи, а также возвращают ей сияние и эластичность. В составе средства присутствуют: витамины Е и В3, термальная вода, глицерин, а также 4,7% пробиотических фракций. Пробиотические фракции - это новый запатентованный активный ингредиент, разработанный специалистами лабораторий Vichy, который призван восстанавливать микробиом нашей кожи. 

Vichy Minéral 89 Probiotic Fractions
У меня на тестировании была миниатюра средства объемом 10 мл, и при ежедневном двухразовом использовании мне ее хватило на месяц. Полноразмерная версия содержит 30 мл, соответственно хватит ее примерно на 3 месяца использования.

Vichy Minéral 89 Probiotic Fractions
По текстуре данный концентрат - это прозрачный гель средней густоты, не имеющий запаха. Рекомендации производителя на упаковке гласили использовать 1-2 капли на все лицо, но мне их реально не хватает, поэтому я наношу 5-6 капель, и делаю это быстро, чтобы средство не впиталось в кожу рук, т.к. кожей оно поглощается мгновенно. Через пару секунд после нанесения на коже не остается и следа от нанесенного концентрата, липкости также нет. Нужно отдавать себе отчет в том, что это средство не заменяет средств ухода, а служит конкретной цели - восстановить и укрепить кожный иммунитет, поэтому наносить сверху свой базовый увлажняющий или антивозрастной уход нужно обязательно! Дело в том, что несколько моих друзей и коллег, попробовав сыворотку-бустер говорили, что она ничего не делала, увлажнения было мало. Так вот этот концентрат дает еще меньше увлажнения, чем бустер, и абсолютно не заменяет основной уход.

Vichy Minéral 89 Probiotic Fractions
Однако, заметить результат от применения данного концентрата на своей комбинированной коже мне было довольно легко, т.к. в теплые дни июля и августа, у меня снова появились высыпания, да еще такие, что я уже думала, что не обойдусь без очередного похода к дерматологу. Но, постепенно, во время использования данного концентрата я заметила, что высыпания проходят, а новые больше не появляются. Я считаю это полной заслугой данного концентрата, т.к. других средств, способных восстановить кожу я не использовала, а в питании все так же грешила сладким, как и раньше. Также, после первой недели использования средства я заметила дополнительное сияние кожи, мой базовый аптечный уход перестал оставлять матовый финиш, потому, что кожа словно подсвечивается изнутри и больше не выглядит абсолютно матовой. Лицо стало выглядеть более живым, а кожа свежей. Из-за того, что я часто позволяю себе наносить сыворотки, не покрывая их кремом, моей коже обычно хватает увлажнения, но оно всегда на грани. С данной же сывороткой мне заметны заявленные эффекты, но из-за ее быстрой впитываемости я не пренебрегаю последующим нанесением крема, что явно пошло коже на пользу. Я надеюсь, что и на клеточном уровне, который не заметен невооруженному глазу, кожа получает помощника в лице этого концентрата и будет способна справляться с любыми негативными воздействиями окружающей среды, будь то летнее солнце, осенний ветер или же зимний холод. 

Большой выбор продукции марки Vichy представлен на сайте notino.ua

7 comments:

  1. Приятный концентрат! Я летом тоже не наношу сверху на концентраты или сыворотки крем, а вот сейчас кожа уже требует питания

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже поняла, что со временем моя кожа стала требовать питания, не смотря на то, что до сих пор склонна к жирности.

      Delete
  2. Я очень люблю гелевые текстуры ))

    ReplyDelete
  3. Давно хочу познайомитись з цією серією. Теж гарні відгуки читала про гель під очі vichy mineral 89.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, гель под глаза тоже хорош, но под консилер его маловато, только на ночь и скорее как базовый уход для молодых, а не так, как позиционирует его марка Виши.

      Delete
  4. I didn't know this product buty it looks interesting.

    Kisses

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.