Monday, September 27, 2021

Косметические пустышки июля-сентября 2021 / July - September 2021 cosmetic product empties

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня вас ждет обзор пустышек июля-сентября, который может как сберечь ваши деньги, так и обратить ваше внимание на некоторые достойные средства, поэтому приглашаю к прочтению. Я специально выбрала "отчетный период" в 3 месяца, т.к. стараюсь сокращать количество используемой косметики, и теперь она заканчивается не так часто, как раньше. 
Garnier Bio
Средств по уходу за лицом закончилось не очень много, зато здесь я могу отметить только средства, порадовавшие меня своей эффективностью. 
1) крем для контура глаз Tolederm Uriage. О нем уже есть полный обзор в блоге, поэтому приглашаю вас сюда, чтобы узнать больше, если вы ищете уход для чувствительной кожи вокруг глаз;
2) сыворотка-концентрат Vichy Probiotic fractions, о которой тоже есть обзор по ссылочке;
3) увлажняющий крем-сорбет от Caudalie, который знаком мне уже давно и который понравится всем, кто ждет базового увлажнения кожи без жирного блеска;
4) тоник Garnier BIO с тимьяном для комбинированной и жирной кожи с содержанием спирта, но хорошими обеззараживающими, подсушивающими и матирующими свойствами;
5) мицеллярная вода от Ziaja - марки, которая меня редко радует, но этим летом 2 их средства для снятия макияжа удивили меня своей эффективностью при низкой цене;
6) пластыри для чистки пор Biotaniqe и маски от Bielenda, которые меня радуют уже несколько лет подряд, а также миниатюры от Avene.
Dior Forever
Из декоративных средств закончилось сразу несколько средств, необходимых на каждый день, поэтому некоторые из них я просто повторила, а некоторые заменила на похожие версии, но довольна была каждым из них. 
1) консилер и тональное средство Dior Forever, которые мне полюбились за стойкое покрытие, но если консилер я уже купила повторно, то, случайно попробовав тональный крем Dior Skin Glow, поняла, что его покрытие мне нравится больше, т.к. оно вообще незаметное, и не смотря на то, что немного подсвечивает кожу, делает лицо каким-то более естественным. Однако, с новым тональным у меня блестит нос, поэтому в следующий раз я опять приобрету матовый вариант.
2) база под тени от Artdeco, которой я пользуюсь уже много лет и не могу найти ей достойную замену, поэтому покупаю ее повторно снова и снова;
3) тушь для ресниц L'Oreal Volume Million Lashes Extra-Black, которая меня полностью разочаровала, т.к. я рассчитывала на такое же качество, как у других тушей этой линейки, а получила осыпающуюся формулу, которая просто портила мне весь макияж уже через 1-2 часа после нанесения.
Среди ароматов закончились:
1) один из любимейших ароматов Gucci Envy me, который я с удовольствием обновлю, если найду оригинал в продаже. У меня был флакон первого выпуска 2004 года, который был подарен мне мамой, и каждый раз, когда мне нужна была моральная поддержка, я наносила только его, поэтому в чужой стране он быстро израсходовался у меня до конца((. 
2) из пробников я попробовала и использовала несколько давно любимых ароматов, таких как: чудесные J'adore Dior, Miss Dior, Mon Guerlain, Mon Guerlain Sparkling Bouquet,   а также неприятный аромат Libre YSL в версии туалетной воды, который мне не понравился настолько же сильно, насколько нравилась парфюмированная вода. 
Ziaja Guam Nature Box
Среди средств для ухода за телом и волосами закончились:
1) гель для душа от Kneipp с чудесным ароматом и способностью повышать настроение, о котором я писала здесь;
2) увлажняющий лосьон для тела от Caudalie с ароматом Fleur de Vigne, который отлично увлажнял кожу летом, был легким, нелипким и придавал коже нежный аромат линейки Fleur de Vigne;
3) шампунь против ломкости волос Nature Box, почитать о котором можно здесь;
4) увлажняющий лосьон для тела Ziaja GdanSkin, который я купила на жаркие летние дни, и не ошиблась с выбором, т.к. он обеспечил хорошее увлажнение, отлично распределялся по коже, не оставляя пленки, как многие бюджетные средства;
5) питательный крем для рук из линии Inthenso GUAM, о котором я писала здесь, и аромат которого я просто обожаю;
6) эмульсия для интимной гигиены Lactacyd Sensitive.
empties
Глядя на количество пустых флаконов, я могу сказать, что довольна тем, что нашей семье действительно удается постепенно сокращать количество используемой косметики, и за эти 3 месяца мы использовали столько средств, сколько раньше использовалось за 1 месяц.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.