Monday, October 4, 2021

Подсвечивающий увлажняющий бальзам для тела Ziaja GdanSkin - отзыв, обзор, фото/ Ziaja GdanSkin illuminating moisturizing body balm - review, photos

Средства польской марки Ziaja редко мне подходят, и чаще всего оказываются бесполезными и не способными даже на самые банальные базовые функции. Когда вышла новая линейка GdanSkin и кроме Польши еще нигде не продавалась, я попросила мужа купить мне гелевую маску для лица, которую до сих пор помню как совершенно неэффективную и не дававшую никакого увлажнения. Поэтому когда мне понадобился легкий увлажняющий бальзам для тела, я купила его именно из этой линейки, чтобы получить только подобие увлажнения в очень жаркие дни. Однако, бальзам оказался на удивление эффективным и качественным средством, с которым было жалко расставаться, когда оно закончилось. По этой причине я хочу рассказать о нем подробно.

бальзам для тела Ziaja GdanSkin
Я люблю рассказывать о средствах уже после того, как они закончились, и этот бальзам не стал исключением. Я думала, что трэвел версии средства хватит на несколько дней, но оно провело со мной месяц прежде чем закончилось, благодаря своей легкой, но насыщенной увлажняющими ингредиентами текстуре: легкой как молочко, но насыщенной как бальзам. Не смотря на свою невысокую цену, средство содержит 90% натуральных компонентов. 

бальзам для тела Ziaja GdanSkin
На фото этого не видно, но при ближайшем рассмотрении в текстуре средства можно рассмотреть светоотражающие частички, которые были мне заметны на коже только при искусственном освещении. Видимо, из-за них бальзам и называется подсвечивающим.

бальзам для тела Ziaja GdanSkin
Состав средства очень обширен: я давно не видела такого длинного списка ингредиентов, как здесь, и радует, что среди них действительно очень много натуральных экстрактов, витаминов и минералов. И в этом списке масло Ши стоит намного выше диметикона, что не может не радовать. Как я уже сказала выше, я покупала это средство скорее для успокоения совести, чтобы наносить его в жару, для совсем легкого увлажнения. Однако, средство оказалось очень питательным, и так хорошо распределялось по коже, что количества с чайную ложку хватало на руки-ноги. Увлажнение было заметным, а кожа становилась смягченной и гладкой после нанесения, но реально я  поняла, что средство работает, когда заметила, что мне больше не требуется аптечное средство для питания кожи на локтях и пятках - самых сухих участках тела, потому что бальзам от Ziaja справлялся с ними самостоятельно. Он оказался способен смягчить гурбую кожу локтей и пяток, и конечно же прекрасно увлажнял и питал кожу всего тела. Я рада, что за прошедшие несколько месяцев попробовала целых 3 средства марки Ziaja, которые мне понравились, т.к. были эффективными. Данный бальзам стал одним из них, поэтому советую его тем, кто не любит тратиться и предпочитает легкие, но питательные текстуры, способные обеспечить коже полный комфорт и качественный уход.

бальзам для тела Ziaja GdanSkin

Большой выбор средств марки Ziaja представлен на сайте notino.ua

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.