Tuesday, October 26, 2021

Резинка для волос Invisibobble scrunchie Purrfection - отзыв, обзор, фото / Invisibobble scrunchie Purrfection - review, photos

С резинками или скорее "силиконками" для волос от Invisibobble у меня очень странные отношения: я считаю их страшненькими, но при этом удобными для сна. Они постоянно у меня растягиваются, я привожу их на некоторое время в норму, заливая кипятком, бурчу, выбрасываю, но потом все равно покупаю новую упаковку. Поэтому, когда вышла новинка - sprunchie Invisibobble, внутри которой находится их знаменитая силиконовая пружина, я долго раздумывала на тему ее покупки, но в итоге раскошелилась, и сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от ее использования.

Invisibobble scrunchie

Invisibobble scrunchie

К чему я хочу немного придраться - это к упаковке. В Европе все подобные изделия давно продаются с бумажными бирками, и зачем Invisibobble до сих пор продает свои резинки в пластиковых коробках когда мир становится все более экологичным, мне не понятно. Всю информацию, которая находится на упаковке было бы более удобно читать с картона, чем с прозрачного пластика.

Invisibobble scrunchie
Invisibobble scrunchie

Сначала я раздумывала над расцветкой, хотя выбор был невелик: черный, розовый и животный принт, на котором я в итоге и остановилась. Хотя я не поклонница подобных принтов, цвета, которые в нем присутствуют, это природные оттенки осени в том числе, и мне показалось, что смотреться это будет хорошо. В итоге я не прогадала, т.к. резинка сочетается и с цветом моих волос, и с верхней одеждой и аксессуарами карамельно-коричневых оттенков.

sprunchie Invisibobble
Носить ее даже удобнее, чем оригинальные резинки Invisibobble: она мягкая, не проваливается в волосы как резинка-шнур, немного растягивается, но потом приходит в форму, и при этом хорошо держит и хвостик, и гульку. 
sprunchie Invisibobble
sprunchie Invisibobble
sprunchie Invisibobble
Спать с этой резинкой также удобно, а я люблю завязывать волосы на ночь, не люблю спать с распущенными, и обычно именно для этих целей покупаю продукцию Invisibobble. Однако, новинка - sprunchie Invisibobble оказалась универсальной резинкой, с которой, как говорится: "Можно и в пир, и в мир, и в добрые люди". И если бы мне нужно было оставить только одну резинку из моих трех, то ею стала бы sprunchie Invisibobble.
sprunchie Invisibobble
Большой выбор аксессуаров для волос марки Invisibobble представлен на сайте notino.ua

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.