Monday, January 15, 2018

Стойкий консилер Chanel Correcteur Perfection - отзыв, обзор, свотчи / Chanel Correcteur Perfection Long Lasting Concealer - review, swatches

В начале сегодняшнего обзора, хочу сразу признаться, что отношения с маркой Chanel у меня складывались только с уходовой косметикой. Что же касается декора, то их липкий блеск для губ, за которым мне пришлось гоняться по 3 странам, я до сих пор не могу забыть, ведь разочаровываться в дорогих средствах всегда неприятно. Поэтому выбирая себе новый консилер, я долго думала, не желая рисковать, но душа просила праздника и подарка за сложную осень, поэтому я все-таки расщедрилась на консилер Chanel Correcteur Perfection. Сегодня приглашаю вас почитать о моих впечатлениях после полуторамесячного использования.
Недавно я дала себе обещание, что буду использовать только 1-2 декоративных средства в каждой категории. И выбирая консилер я рисковала получить средство, замены которому на тот момент у меня не было. Как всегда я взяла самый светлый оттенок линейки, и им стал 10 - светлый беж.

В любом корректоре или консилере, я в первую очередь ценю качество покрытия: мне важно чтобы оно было плотным, при этом незаметным. Также идеальный консилер не должен сушить кожу, забиваться в складки кожи или пропадать с нее в течение дня. Степень покрытия вы можете сами увидеть на следующих фото.
Качество покрытия поразительное, консилер прекрасно маскирует мелкие недостатки и синеву под глазами, только на синяках мне не хватает светоотражающего эффекта, с которым от них вообще не осталось бы следа. При нанесении консилер может немного сползти в складочки века, но если его припудрить сразу же после нанесения, он останется на месте в течение многих часов. Однако, есть небольшой минус и у этого прекрасного средства - через 6-7 часов он словно частично впитывается кожей, т.к. проступает синева по краю носослезной борозды, и когда у меня есть возможность, приходится повторно наносить и растушевывать тонкую линию консилера поверх макияжа. После этой манипуляции, консилер держится еще несколько часов.
Наносить корректор на кожу приятно как родным аппликатором, так и спонжем, кистью или пальцами. Растушевать его очень легко любым из этих способов, т.к. его текстура средней густоты, и хорошо распределяется по поверхности кожи. Вот только спонж может поглощать больше средства, чем другие способы нанесения, поэтому это стоит учесть экономным людям.

В прошлом году, я открыла для себя потрясающий консилер Dior Star, который стал одним из декоративных фаворитов года. Однако, его текстура была очень легкой и приходилось наносить средство в 2 слоя, чтобы получить тот эффект, который дает Chanel Correcteur Perfection в 1 слой. Расход этого консилера также меньше чем у Dior Star, поэтому я рада, что не пожалела 30 евро на его покупку, т.к. его цена полностью оправдана качеством покрытия. На данный момент, именно Chanel Correcteur Perfection - лучший консилер из всех, когда-либо мной испробованных. Браво, Chanel, и здравствуй новый фаворит!

Большой выбор средств марки Chanel представлен на сайте parfumeria.ua

27 comments:

  1. Оля, классно, что ты нашла свой новый фаворит. Я не очень знакома с продуктами марки, но консилер бы попробовала с удовольствием.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Аня я сама этому очень рада)).

      Delete
  2. Шикарное покрытие! Очень впечатлило! Я с маркой очень плохо знакома. Но в моем понимании как-то так и должен работать люкс. Оленька, спасибо за чудесный обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо, я сама в таком восторге, что хочу купить еще один консилер подешевле, чтобы экономить этот)).

      Delete
  3. Какой плотненький. Я, правда, люблю минимальное перекрытие, но иной раз вот такие оч даже к месту. Отличная покупочка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аленочка, покупка и правда одна из лучших за всю историю покупок декора!

      Delete
  4. Да, уж)). Хорошо, что средство за такие деньги идеально подошло.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оно просто доказало, что хорошие вещи стоят денег))

      Delete
  5. ммм, дуже цікавий консилер. дуже щільний. можливо, мені хотілось би легшого?
    можливо, я теж його спробую, хоча поки Катріс іноді юзаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, мне раньше хотелось полегче, но с моими синячищами легкие не справляются, поэтому благодарна, что есть подобные экземпляры, но они обычно сушат кожу, а этот нет!

      Delete
  6. Покрытие - супер! Для меня это идеальный вариант!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, вот и для меня тоже)).

      Delete
  7. Как здорово, что трата оправдана! Отличное покрытие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно, если бы трата не была оправдана, это было бы очень обидно)).

      Delete
  8. Даже меня впечатлил этот консилер своей кроющей способностью(по фотографиям), буду знать теперь где искать хорошего помощника под глазки ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Женя, помощник отличный, но дороговатый конечно.

      Delete
  9. Клевый консилер!!!!

    ReplyDelete
  10. Красивое покрытие и перекрывающая способность очень впечатлила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, а меня то как впечатлила! Я даже не ожидала такой эффективности, думала у Шанель одни люксовые понты и цена только за имя.

      Delete
  11. Эффект впечатлил! Буду в теме.

    ReplyDelete
  12. Вот это действительно супер-консилер! O_O Покрытие впечатляет!

    ReplyDelete
  13. Я очень люблю читать твои обзоры на консилеры и туши! Ты всегда в поисках того самого идеала. Я пока что остановилась на Эсте Лаудер. Очень им довольна, мне как раз нравится его полупрозрачное покрытие)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, я хотела попробовать ЭЛ, который ты хвалишь, но с моими синячищами ему не справиться, полупрозрачные средства - не мой случай((.

      Delete
  14. Очень интересный продукт, понравилось качество перекрытия. Возможно, и я расщедрюсь на покупку :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.