Monday, January 29, 2018

Новая коллекция кистей для макияжа от Yves Rocher - отзыв, обзор, фото / Yves Rocher new makeup brushes collection - review, photos

Первые кисти марки Yves Rocher появились у меня почти 4 года назад, и с тех пор они отлично себя зарекомендовали, став не только помощниками на каждый день, но и оказавшись самыми устойчивыми к износу кистями. Прошлой осенью Yves Rocher обновили дизайн кистей, выпустив новую коллекцию со светлыми деревянными ручками и темным искусственным ворсом, которую я вам сегодня частично покажу. Но также покажу вам фото тех кистей, которыми пользуюсь постоянно уже больше 2 лет в сравнении с новыми, чтобы вы могли воочию убедиться в их долговечности.


Создавая новую коллекцию, специалисты Yves Rocher, как и всегда позаботились о природе, внедрив свою эко-концепцию. Поэтому ручки кистей изготовлены из древесины выращиваемых компанией лесов, ворс на 100% искуственный, а упаковка хоть и выглядит не особо презентабельно, но подлежит многоразовому использованию, что я уже оценила, взяв пару кистей в одну из коротких поездок.

В моем арсенале появились 4 кисти разного предназначения: кисть с двойным ворсом, кисть для румян, кисть для корректора и универсальная кисть для теней. В отличие от предыдущей коллекции кистей, на новых нанесен их номер и предназначение на французском и английском языках. Конечно я всегда "знаю в лицо" каждую свою кисть, но все равно люблю когда они подписаны. 
Искусственный ворс, из которого изготовлены кисти, очень мягкий и напоминает мой любимый таклон, но утверждать не берусь, т.к. производитель нигде не называет сам материал. Тем не менее, как и таклон, этот материал не колет кожу, хорошо наносит, распределяет и растушевывает средства как жидких, так и сухих текстур. А еще он отлично моется, поэтому кисти от Yves Rocher не только приятные в использовании, но и одни из самых непритязательных в уходе.
Кисть с двойным ворсом Yves Rocher рекомендует использовать для равномерного нанесения жидкой тональной основы. Но лично мне она отлично подходит для нанесения пудры и сухих румян. Два вида ворсинок - белого и черного цвета идеально ровно подстрижены, поэтому кисть выглядит очень аккуратно и презентабельно. Белые ворсинки более длинные, но менее густые, основу же кисти составляют более короткие, но густые черные ворсинки. Такие кисти в поездках всегда заменяют мне все необходимые кисти для лица: тон, пудра, румяна и бронзер, - им под силу всё.
Кисть для румян предназначена для нанесения румян и бронзирующей пудры. Ее скошенная форма мягко огибает линии скул и щек, обеспечивая легкое и комфортное нанесение макияжа. Уже много лет я предпочитаю скошенные кисти для румян, т.к. именно ими я и научилась наносить румяна как положено.
Универсальная кисть для теней - это кисть, с помощью которой легко затемнить складку века, растушевать тени и нанести нужный оттенок в уголок глаза. Как для новичков, так и для визажистов, которые когда-либо меня красили, эта кисть является одной из основных в работе.
Кисть для корректора - кисть, которую я чаще использую не по назначению, а для нанесения теней. Хотя и с распределением корректоров и консилеров она справляется отлично, прекрасно растушевывая границы нанесения маскирующих средств.
А на следующих фото предлагаю вам посмотреть на кисти, которыми я пользуюсь уже более 2 лет, в сравнении с новыми кистями. Я конечно видела, что они находятся в отличном состоянии, но не сравнив их с новыми, никогда бы не подула, что они реально выглядят как новые.
Светлые деревянные ручки кистей данной коллекции отлично сочетаются как с прошлой коллекцией марки, так и с кистями других марок. Люблю стиль и сочетаемость во всем, поэтому рада, что и у моих любимчиков с зелеными бамбуковыми ручками теперь появились не менее стильные соседи)).
                                                                                                               Предоставлено для независимого обзора

13 comments:

  1. Супер! Последний раз решила сэкономить и купила кисти на Али - это ужас тихий. Обязательно присмотрюсь к этим кистям, хотя уже чуть не купила кисти другой марки. Разница между старыми и новыми кисточками очень впечатлила

    ReplyDelete
  2. У меня вообще с кисточками напряженка. На вид мне эти очень понравились, ну и раз ты хвалишь...)

    ReplyDelete
  3. очень красивые кисти) и функциональные!

    ReplyDelete
  4. Я как раз в поиске новых кистей) Спасибо за отзыв!

    Мой блог - http://www.valeriianest.com/

    ReplyDelete
  5. Какие хорошенькие. Хорошая кисть - половина работы!

    ReplyDelete
  6. Я без кистей совсем никуда. Очень люблю разнообразные, для различных назначений. У тебя хорошенькие, и долговечность впечатляющая! Оленька, спасибо за крутой обзор!

    ReplyDelete
  7. Симпатичные кисточки, Оленька! Маша Экотулс советует часто, наблюдаю со стороны, всю косметику раздарила, вздохнула с облегчением, лаками только жалко, что не получается красить, ногти лечила.

    ReplyDelete
  8. Выглядят они интересно! Особенно скошенная заинтересовала, мне с такой не везёт, не могу все никак подобрать хорошую!

    ReplyDelete
  9. Такие долговечные! Потрясающе! Нужно попробовать заказать их.
    Оль, спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
  10. Отлично выглядят кисти после двух лет эксплуатации!

    ReplyDelete
  11. Никогда не задумывалась о покупке кистей ИвРоше. А зря))
    Оленька, спасибо, что рассказала и показала :)

    ReplyDelete
  12. Я что-то даже не обращала внимания на кисти Ив Роше. У меня есть одна кисть кабуки, я ей наношу пудру и румяна, а больше мне и нечего наносить, так что пока хватает:)

    ReplyDelete
  13. А мне кисти в старом дизайне больше понравились.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.