Friday, January 5, 2018

Мусс для душа Лимон-Моринга от Nivea - обзор, отзыв, фото / Nivea Silk Mousse Lemon Moringa - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня хочу рассказать вам о своей недавней покупке - бюджетной новинке марки Nivea - муссе для душа с ароматом лимона и моринги. Данный продукт был выпущен маркой в двух вариантах, поэтому для любителей ягод существует еще и малиновый. Я не фанат марки Nivea, но меня очень заинтересовал необычный формат привычного средства, поэтому в начале декабря этот мусс появился в моей ванной. И только сегодня вечером, выдавливая из дозатора остатки средства, я поняла, что пора срочно писАть.
И упаковка мусса, и его текстура очень напоминают пену для бритья, но это впечатление первичное, т.к. в отличие от первой, пена этого мусса быстро осаживается как на теле, так и на мочалке, поэтому легко распределяется по коже.
Мусс выдавливается легким нажатием дозатора, пары таких нажатий достаточно для мытья всего тела, поэтому расход у него вполне обычный, не больше, не меньше, чем у обычных гелей для душа. Нашей семье из 3 человек хватило его на месяц, что приблизительно равно 90 купаниям.
Аромат средства довольно приятный, ненавязчивый, с травянисто-цитрусовыми нотками. Очищающие свойства мусса хороши в сочетании с мочалкой, под голыми руками мне кажется, что средство не полностью обволакивает кожу, как это делают гели, а соответственно нет полного ощущения чистоты кожи. Средство очень нежное, на коже подтаивает, поэтому пена и осаживается очень быстро. Из-за своей легкости и воздушности, данный мусс очищает кожу бережно и не вызывает сухости. Увлажняющее средство после него я наношу скорее для профилактики сухости, которую вызывает отопление, сам же мусс не стягивает и не сушит кожу.
Единственное, что не совсем удобно при применении мусса, - это невозможность понять сколько его осталось во флаконе, поэтому сейчас мне приходится срочно писать о своих впечатлениях после купания остатками. Хотя состав средства далек от натурального, для такого недорогого средства, этот мусс оказался не только нужным в повседневном уходе, но и достаточно приятным и необычным. Поэтому, на мой взгляд, данная новинка вполне достойна внимания, если хочется попробовать что-то новое и небанальное для очищения кожи тела. А вы уже знакомы с таким форматом средства?
Большой выбор средств марки Nivea представлен на сайте parfumeria.ua

12 comments:

  1. Действительно интересное средство. Мне казалось, что такой мусс совершенно не экономен. Но раз на 90 купаний хватает, можно и попробовать.

    ReplyDelete
  2. Ух ты, интересный формат, я бы попробовала такой. :)

    ReplyDelete
  3. Ух ты, какой интересный формат! Я даже и не знала, что существуют муссы для душа

    ReplyDelete
  4. Люблю интересные необычные средства!
    Спасибо за полезный обзор

    ReplyDelete
  5. Очень необычно! Спасибо за обзор ♥ С праздниками, дорогая!
    Julia Shkvo

    ReplyDelete
  6. Интересно ты его описала, Оленька! 90 купаний это много, мне на год, наверное, хватит, чаще не получается. сегодня сестра пену для ванн подарила, даже не знаю, как буду использовать, пропускать долго надо, чтоб горячая пошла.

    ReplyDelete
  7. у меня такой же только малиновый, купила в Ашане. Но пока еще не пользовалась. Люблю всякие необычные новинки.

    ReplyDelete
  8. интересное и не банальное средство для купания. захотелось испробовать)

    ReplyDelete
  9. Я такой формат еще не пробовала) Гели для душа надоели, всякие душ-пилинги не очень порадовали, к маслам для душа рука не тянется, а вот такой мусс с удовольствием бы попробовала)

    ReplyDelete
  10. Обожаю такой формат мусса от Rituals...жаль марка у нас не представлена, поэтому рада и Нивея.

    ReplyDelete
  11. Мне безумно понравилась эта пенка, но запах...Кислая, химозная малинка, такое себе. Но сама пенка очень достойная!

    ReplyDelete
  12. Этот формат средств для душа становится все более популярным! Я приобрела оба варианта аромата, скоро буду пробовать :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.