Thursday, January 18, 2018

Успокаивающее очищающее масло Xemose от Uriage - отзыв, обзор, фото / Uriage Xemose Cleansing Soothing Oil - review, photos

Несмотря на то, что я обладатель комбинированной кожи, склонной к жирности, так случилось, что этой зимой мне пришлось познакомиться со средством, предназначенным для сухой кожи и кожи с проявлениями атопического дерматита. Вся линия Xemose марки Uriage предназначена для обладателей сухой и очень сухой кожи, а также кожи, склонной к атопии, и обычно я обхожу ее стороной. Но этой зимой на коже лица пошли проявления аллергии, которые вызывали зуд, из-за которого мне просто пришлось использовать успокаивающее очищающее масло Xemose. Продукт оказался очень достойным, поэтому сегодня хочу рассказать о нем подробно.
Успокаивающее очищающее масло Xemose - это универсальный продукт, который подходит для очищения лица и тела, и может использоваться взрослыми, детьми и младенцами. Вообще, многофункциональность - одна из причин моей любви к марке Uriage, ведь всегда удобно иметь в доме средство, которое подходит всей семье и моет абсолютно всё.
Нежная жидкая текстура масла при соприкосновении с водой образует мягкую, низкую, комфортную для умывания пену. По раздраженной коже эта пена скользит практически неощутимо, но за счет того, что смывается водой не слишком быстро, успевает растворить и смыть весь макияж.
Данное масло призвано не просто очищать кожу, но и восстанавливать липидный слой, вследствие чего улучшаются защитные функции кожи, и воспалительный процесс угасает. Хотя я и не вижу свой липидный слой, все равно чувствую насколько комфортно стало моей коже после начала использования данного масла.
Во-первых, нежная пена хорошо обволакивает кожу и помогает очистить ее, едва касаясь к лицу руками. Во-вторых, конечно же это средство не стягивает кожу, а наоборот увлажняет и успокаивает ее. Сразу же после умывания ощущается уменьшение зуда, а кожа становится мягкой и увлажненной. Если до того, как я стала использовать это масло, у меня иногда было ощущение жжения даже при нанесении крема, то после очищения данным маслом, нежелательные реакции кожи действительно угасают и дальнейший уход не вызывает дискомфорта. Но мне удалось открыть еще одно свойство данного масла, о котором не упоминает даже сам производитель, - оно отлично смывает макияж как с лица, так и с глаз, включая стойкие тональные основы, тени с базой и тушь. При этом даже от туши не оставляет и следа, что я вижу по своим снежно-белым новым полотенцам. 
Вот так случилось, что не подбор средства по типу кожи, а просто доверие к марке помогло мне найти отличное средство, лояльное к коже и помогающее пережить сложный для нее период. Всем здоровой и красивой кожи!
Продукцию марки Uriage можно приобрести в аптеках Украины и мира

25 comments:

  1. Как здорово, что средство помогло избавиться от проблемы!
    Оль, спасибо за отзыв, с интересом прочитала

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, от аллергии оно конечно не избавит, но сделает жизнь легче)).

      Delete
  2. Вот мне бы такое точно подошло! Спасибо, что рассказала, Олечка.
    А, ведь и правда, мы привыкли ориентироваться именно на свой тип, а бывает, что надо просто пробовать что-то новенькое.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, любителям масел оно вообще отлично пойдет)).

      Delete
  3. Я уже 100 раз писала, что в прошлом году стала активно использовать масла и средства на основе масел. Мне безумно это нравится, а моя кожа теперь выглядит более здоровой. думаю, что и такое маслице мне бы подошло

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, да, я вижу. что ты присела на масла в последнее время, а тип кожи у нас одинаковый. Поэтому это только доказывает, что масла подходят не только сухой коже.

      Delete
  4. Проблемы с кожей всегда огорчают. Хорошо что нашелся помощник в этом деле. А доверие к марке это ценно и важно. Оленька, спасибо за интересный обзор!

    ReplyDelete
  5. Марка классная, конечно!Но я редко с ней сталкиваюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, я рада, что и тебе марка нравится!

      Delete
  6. обожаю это масло, нужно повторить! теперь обязательно попробую его и в качестве демакияжа.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, удивлена, что ты его еще не заметила в такой функции))

      Delete
    2. да я просто и не пробовала никогда средством для умывания снимать макияж)))))

      Delete
  7. Давно на него посматриваю, моей коже он точно придётся по душе)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зимой обязательно придется по душе!

      Delete
  8. Оленька, спасибо, что рассказала! Как раз что-то подобное и нужно сейчас)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, всегда пожалуйста!

      Delete
  9. Ох,чувствительная кожа это неприятно конечно :( Я у марки пробовала только тоник и крем для жирной кожи и как-то не впечатлили совсем ни составом ни действием. Возможно, надо что-то совсем другое попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, а ты ничего не путаешь? Просто Урьяж вообще не производит тоники)), я мечтаю об их появлении уже несколько лет.

      Delete
  10. Ого! Супер! Очень классное средство! Я тоже иногда покупаю косметику для чувствительной кожи, чаще всего это крема для тела. А вот такое маслице я еще не пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, очень рекомендую попробовать, если понадобится подобное средство!

      Delete
  11. Я с большим удовольствием сейчас использую это приятное масло! Оно реально очень комфортное и эффективное. Единственное, при нажатии у меня всегда немного больше выливается средства, чем нужно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если что-то с дозатором, можно перелить в бутылочку для путешествия и наливать оттуда)).

      Delete
  12. спасибо за полезный обзор!
    фотографии очень заманчивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, всегда пожалуйста!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.