Thursday, May 3, 2018

Очищающая маска "Магия глины" от L'oreal Skin Expert - отзыв, обзор / Loreal Skin Expert Pure Clay Purity Mask - review

Серия масок "Магия глины" от марки L'oreal Paris не интересовала меня до тех пор, пока я случайно не попробовала миниатюру детокс-маски, покорившей меня настолько, что мне захотелось купить всю серию. Я не стала с этим медлить и сразу же купила очищающую маску, которая, как мне казалось, должна была работать с кожей если не лучше, то уж точно не хуже, чем детокс-маска. Сочетание 3 видов глин было таким же, но в составе очищающей маски к ним прибавился еще и экстракт листьев эвкалипта, известного своими очищающими и освежающими свойствами. Сегодня приглашаю вас почитать о том, настолько ли действенной оказалась данная маска.
От производителя: Благодаря сочетанию трех видов натуральных глин и эвкалипта, маска глубоко очищает, контролирует появление жирного блеска и матирует кожу. Каолин - глина, насыщенная силикатами, эффективно удаляет загрязнения с кожи лица и борется с жирным блеском. Гассул - глина, богатая микроэлементами, возвращает свежесть и естественное сияние кожи лица. Монтмориллонит - глина, которая помогает бороться с несовершенствами кожи. 
Тяжелая баночка маски в 50 мл рассчитана на 10 применений, но, как показывает практика, хватает ее минимум на 15. Оформление средства довольно достойное: стеклянная баночка со скромным, но стильным дизайном, а под крышкой присутствует уплотнитель, как у дорогих кремов.
Текстура маски густая, зеленовато-серая, но по коже распределяется равномерно и экономно.
Отдушка данной маски такая же сильная, напоминающая мужской одеколон, как и у детокс-маски. Скорее всего, она присуща всем маскам данной серии. Меня она не отпугивает, но знаю, что многим не нравятся настолько сильные отдушки, почти выедающие глаза, поэтому обращаю на это ваше внимание.
После нанесения маска высыхает за 10-12 минут, и если ее передержать, то уже через 15-20 минут она начинает осыпаться. Во время использования, очищающая маска немного пощипывает кожу. Ощущения совсем не критичные, но присутствуют, и скорее всего это обусловлено эвкалиптом в ее составе. Очищающие свойства данной маски не особо меня поразили: она не чистит поры, а просто частично их стягивает. Однако,  она хорошо стягивает поры, предварительно очищенные пластырем. Тем не менее, у этой маски нашелся эффект, благодаря которому она не разочаровала, а наоборот смогла стать достойным средством ухода за проблемной кожей сына. Этим эффектом оказалось ее подсушивающее свойство, способное уже за 15 минут частично уменьшать красноту воспалительных элементов и способствовать быстрому заживлению  непрошенных гостей. Но в то же время, моей комбинированной коже подсушивающее воздействие оказалось излишним, и в отличие от детокс-маски, после которой моя кожа чувствовала себя чудесно, после этой маски мне приходится обязательно наносить увлажняющую маску минут на 20-30, чтобы кожа пришла в нормальное состояние. По этой причине, оценить матирующие свойства маски сложно, т.к. даже сын сразу наносит флюид, чтобы не нарушить водный баланс кожи. Но стянутость пор, длящаяся после применения очищающей маски до 2 суток, это конечно плюс в ее пользу. 
После использования 2 масок серии "Магия глины", я все еще остаюсь фанатом детокс-маски, но желание познакомиться со всей серией масок "Магия глины" еще осталось, и чтобы его исполнить, мне осталось попробовать всего одну маску для сияния кожи. Однако, с этим придется потерпеть, т.к. у нее эксфолиирующий эффект, а мне пока запрещено использовать скрабы. Знакомы ли вы с данной серией? Смогла ли какая-нибудь маска покорить вашу кожу? 
Большой выбор средств марки L'Oreal Paris представлен в Интернет магазине notino.ua

19 comments:

  1. А я, как-то, не оч ими заинтересовалась. Но детокс теперь попробовала бы. Спасибо за отзыв, Олечка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, всегда пожалуйста! На свою цену это достаточно хорошие маски, хотя эта и не самая лучшая из возможных)).

      Delete
  2. Я посматривала на маски марки, но пока не решилась попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они есть в саше, можно не особо тратиться при пробе)).

      Delete
  3. Детокс интересно попробовать. Хорошо, что сыну эта маска тоже подошла

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, хорошо, что кому-то в доме с ней комфортно!

      Delete
  4. Я пока с масками не знакома марки. Но уже кое-что заприметила себе. Такую тоже бы хотелось. Мне иногда такой подсушивающий эффект нужен. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо и тебе, что заглядываешь в гости! Всегда тебе рада!

      Delete
  5. Наверное всё же не для моего типа кожи! Боюсь, что может пересушить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. С этой маской вполне возможно пересушить любую кожу если моя комби от этого страдает((.

      Delete
  6. Люблю маски пробовать, но у меня кожа склонная к сухости.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, тогда я бы эту маску обошла стороной).

      Delete
    2. тогда и я ее обойду стороной. но новую серию скрабов обязательно попробую)

      Delete
  7. О, маска отлично стягивает поры! Мне бы такая подошла!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, да, поры она стягивает отлично!

      Delete
  8. Hola bonita me encantaría probar este producto es muy interesante. Un besito😘😘

    ReplyDelete
  9. Я так никакую и не взяла. У меня с Лореаль не очень хорошее везение)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, понимаю тебя, мне с многими марками концерна Лореаль не везет, как с бюджетными, так и с дорогими.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.