Monday, May 14, 2018

Тени для век Chromafusion от Mary Kay - отзыв, свотчи 6 оттенков / Mary Kay Chromafusion Mineral Eye Color - review, swatches

Тени для век - это то декоративное средство, с помощью которого можно играть с макияжем, как с мало каким другим. Хотя я предпочитаю по жизни шиммерные светлые оттенки, тени для век Chromafusion от Mary Kay удивили и порадовали меня своей стойкостью и неприхотливостью настолько, что впервые в жизни я стала использовать оттенки, совершенно мне непривычные. На сегодняшний день марка выпускает 22 оттенка теней в данной линейке, и сегодня я приглашаю вас рассмотреть свотчи сразу 6 из них при разном освещении.
Тени марки продаются по отдельности, поэтому собрать палетку своих идеальных оттенков можно самостоятельно, подобрав для них удобный футляр. Мне же тени подарили, поэтому в палетке оказалось 6 совершенно разных оттенков, как для повседневного, так и для вечернего макияжа. Мои 6 оттенков находились в золотистом "двухэтажном" футляре на 6 мест)), в отдельном ярусе которого можно хранить маленькие спонжики или мини кисти.
Я начала пользоваться этими тенями в тот момент, когда у меня закончилась база под тени, а новая была еще в пути, поэтому тени приходилось наносить на голое веко, и именно эта ситуация заставила меня их изначально высоко оценить. Уже тогда они держались на веке по 7-10 часов, и лишь немного осыпались к концу этого времени. Когда же приехала база, время их пребывания на веке увеличилось до 13 часов, начиная с самого утра, заканчивая поздним вечером. При этом, данные тени выдерживают и рабочий день, и тренировку после него.
Самым универсальным оттенком в моем макияже стал Crystalline - это практически белый шиммерный оттенок, которым можно или украшать любой оттенок теней, придавая им сияние, или же наносить самостоятельно как на все веко, так и в уголок глаза для придания взгляду жизни)).

Оттенок Granite - бежевато-серый шиммерный оттенок, который я люблю наносить поверх матовых теней для легкого сияния или же самостоятельно как моно оттенок на все веко.

Hazelnut и Espresso - матовые коричневые оттенки разной интенсивности, которые хорошо сочетаются как между собой, так и с другими оттенками. В то время как Hazelnut отлично подходит для выравнивания века и затемнения складки, Espresso придает макияжу драматичности и отлично вписывается в вечерний макияж. Матовые оттенки оказались и самыми стойкими: даже делая свотчи и вытирая спиртовыми салфетками каждый оттенок, после этих двух мне пришлось тереть руку до покраснения, чтобы полностью смыть их с кожи.

Frozen Iris - сатиновый сиреневатый оттенок, который я начала использовать впервые в жизни, т.к. это первый подобный оттенок, не придающий моим глазам "заплаканный вид" и не выделяющий сосуды в глазах. Макияж век получается с ним трендовым и не кричащим, поэтому под настроение ношу его на работу.
Glon Mauve - шиммерный, рыжевато-коричневый оттенок, максимально привлекающий внимание к глазам. Хорош в паре с матовым Hazelnut или как тонкая дымка поверх него же для более легкой версии макияжа в коричневых тонах. Этот оттенок самый пигментированный из всех, даже на фото не особо заметна разница при нанесении в 1 и 2 слоя.
Производитель данных теней - компания Mary Kay является основателем многих социальных инициатив, и провела глобальное исследование, в ходе которого выяснилось, что 50% женщин чувствуют себя неуверенно, получая комплименты. 
Наверное с каждой из нас случались ситуации, когда в ответ на чей-то комплимент мы начинали отнекиваться. Пришло время это изменить и стать более уверенной в себе, а также вселить уверенность в окружающих. Пройдя по ссылке marykay.ua/beautyofconfidence вы можете загрузить стильные открытки с комплиментами и одарить ими кого пожелаете. Свои открытки я уже подарила читательнице блога, принявшей участие в розыгрыше на странице в Facebook, на которую приглашаю подписаться и вас, т.к. там часто проходят активности, в которых я стараюсь радовать и поощрять своих читателей. И помните: "Вы все красотки и умницы! Любите себя и мир вокруг!"
Спасибо компании Mary Kay за проявленное внимание и приятный подарок 

8 comments:

  1. Симпатичная палетка, сиреневый оттенок в ней очень интересный

    ReplyDelete
  2. Красивые очень оттенки и пигментация очень хорошая. Футлярчик отдельно хочу отметить, очень стильный. Оленька, спасибо за подробный обзор. Посыл от марки важный, вдохновляет!

    ReplyDelete
  3. Люблю их палетки,у меня есть несколько. Олечка, открытки милые. И, спасибо за отзыв

    ReplyDelete
  4. обожаю тени МК! у меня есть все оттенки, кроме последнего, но и его я бы попробовала

    ReplyDelete
  5. Коричневые оттенки о-о-очень классные!

    ReplyDelete
  6. Какие шикарные оттенки.))

    ReplyDelete
  7. Оттенки чудесные, особенно Ирис понравился.

    ReplyDelete
  8. Оттенки довольно приятные! Интересно было бы попробовать!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.