Thursday, May 17, 2018

Грязевая маска для сияния кожи GLAMGLOW - отзыв, обзор/ GLAMGLOW Youthmud Tinglexfoliate Treatment - review, photos

Изначально грязевая маска GlamGlow была разработана для того, чтобы "подмарафечивать" голливудских звезд. Постепенно марка "вышла в люди" и начала выпускать все новые и новые виды масок, выпуская и разноцветные лимитки своих бестселлеров, и насыпая в них блестки и звезды. Когда мое любопытство по отношению к этим маскам достигло предела, я решила не экспериментировать, а попробовать самую первую маску, которая и принесла марке известность. И сегодня, как блогер придирчивый к дорогим, распиаренным средствам, приглашаю вас почитать о моих впечатлениях от ее использования. 
Текстура маски довольно необычная: в глиняной массе присутствуют отшелушивающие песчинки и кусочки листьев. Не знаю какую функцию несут в себе эти листья, но песчинки отлично полируют кожу при снятии маски. Силу их полирующего воздействия можно контролировать при умывании и если нужно, то кожу можно отшелушить и отполировать не хуже, чем самым сильным скрабом. Если же такого желания нет, то просто умыться и получить нежную и отполированную кожу, благодаря воздействию самой маски, а не полирующих частиц.
Я наношу маску тонким слоем, и уже в течение первой минуты она начинает подсыхать с краев. Полное высыхание на лице занимает 5-7 минут, но по рекомендации производителя, указанной на упаковке средства, я держу ее ровно 10. Больше не имеет смысла, т.к. после высыхания она начинает осыпаться с кожи.
Не смотря на то, что я очень придирчива к дорогим, разрекламированным средствам, маска мне понравилась с первого применения. Конечно в первые 30-40 секунд после нанесения, ее приходится терпеть, т.к. она начинает сильно пощипывать и даже печь кожу. Но это ощущение быстро проходит, поэтому переживать не стоит. Зато уже за эти секунды маска так "разгоняет" кровообращение, что после умывания я вижу кожу другого уровня: отполированную, сияющую, со стянутыми порами и ровным тоном. 
Похожие маски я уже пробовала у других марок, и считаю их лучшими среди всех, т.к. они действительно приводят кожу в иное состояние за считанные минуты и могут выручить свою хозяйку как перед важным мероприятием, так и просто повысить ей настроение, улучшив внешний вид в любой момент. Этот эффект держится до 2 суток, но к сожалению, за 6 использований своей миниатюры я не заметила накопительного эффекта, и поняла, что можно рассчитывать на красивую кожу только в течение 24-48 часов после применения маски, в зависимости от образа жизни в эти дни.
Что бы ни говорили о масках GlamGlow, эта маска мне очень понравилась, потому что действительно выводит кожу на другой уровень. Я не хочу оценивать ее, исходя из стоимости, т.к. сумма, огромная для одного человека, окажется более чем доступной для другого. А то, что она доказала мне свою эффективность - это 100%, поэтому хочу еще)). 
Большой выбор продукции марки GlamGlow представлен на сайте notino.ua

28 comments:

  1. У меня была для глаз, кажись. вот же память...- что-то точно было, а что не помню, но зато помню, что мне понравилась)))) Олечка, прикольные фото в маске

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, я тоже хочу для глаз купить, но они продаются только большой упаковкой по цене отдыха на Бали, поэтому я пока держусь)).

      Delete
  2. все хочу марку попробовать) но цены кусачие у них, конечно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Цены да, но и эффект есть!

      Delete
  3. Такая интересная текстура! Я не очень люблю, когда маска пощипывает или печёт кожу, хотя ради хорошего результата можно и потерпеть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, я тоже не люблю пощипывание, но терпела, т.к. эффект был налицо!

      Delete
  4. Да, цены на них просто космос) Я две маски пробовала в миниатюрах - салатовая Power Mood ооочень хорошо очищала поры, вот прям лайк лайк. А увлажняющая ночная ThirstyMud вообще ни о чем. От намного более бюджетных корейских эфект нравился больше. Ну, разве что, очень вкусно пахла кокосовым печеньем и была почти не липкой) А вот твою захотелось попробовать. Перед важными событиями там) Спасибо за такой подробный отзыв!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, я тоже часто читаю о том, что их новинки мало кого впечатляют, но их первые маски радовали людей изначально, поэтому я и выбрала эту. Хотя, не скрою, что хочу кое-что и из более новых)).

      Delete
  5. Пробовала эту маску, но не скажу, что влюбилась в неё! Повторно возвращаться желания не возникло) а вот их серебристую для очистки пор хотелось бы попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, любовь она такая, кого-то настигает, кого-то нет)). Я тоже хочу серебристую в фиолетовой баночке!

      Delete
  6. Мне нравится эффект от этой маски тоже.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, рада, что наши впечатления совпали!

      Delete
  7. Я очень хочу их маски попробовать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, иногда надо себя баловать, я решила лучше копить на маски, чем есть шоколадки)).

      Delete
  8. В мечтах попробовать.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пусть мечта исполнится!

      Delete
  9. На вид текстура у этой маски, как кашка-малашка))) Ну, все теперь и я готова к такой маске. Очень хочу попробовать. У них такие красивые упаковки и кисть для нанесения в комплект идет (полноразмерка). Надеюсь, подберу себе что-то стоящее)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже обратила внимание на кисть для нанесения в полноразмерных масках, но по сути цена 3 миниатюр равна цене 1 полноразмерной, поэтому я решила попробовать несколько за цену одной большой.

      Delete
  10. Мне понравилась ее необычная текстура, я бы с удовольствием попробовала эту маску

    ReplyDelete
  11. маска очень похожа на ту, что использует мой косметолог. крутая! профи ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень может быть, хотя косметологи обычно ищут что-то подешевле, из проф. сегмента, не люкса.

      Delete
    2. а проф. не так и дешев, как оказывается....

      Delete
    3. Ну конечно не дешев, хорошие ингредиенты ведь стоят денег, просто мне косметолог говорила, что за счет того, что закупаются большие объемы масок по 1-5 кг, цены выгоднее, чем у малых банок люкса.

      Delete
  12. Давно хочу попробовать маски марки и тоже как раз глаз на эту положила. Оленька, спасибо за подробности! Хочу ее теперь даже больше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, мне она очень подошла, а когда я вижу эффект, мне не жалко денег.

      Delete
  13. Я тоже хочу начать свое знакомство с маркой именно с это маски. Оль, спасибо за отзыв)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.