Monday, May 21, 2018

Освежающая вода Thé Des Vignes от Caudalie - отзыв, обзор, фото / Caudalie Thé Des Vignes Fresh Fragrance - review, photos

С наступлением каждого времени года, я стараюсь радовать себя новым ароматом, который будет сопровождать меня весь сезон. Особенно сильно это желание возрастает ближе к весне, в предвкушении ароматов цветущих деревьев и природной свежести. Эта весна не стала исключением и уже в конце февраля мой весенний аромат был куплен. В этот раз главным ароматом весны стала освежающая вода Thé Des Vignes от Caudalie, которая уже стала не только новым для меня ароматом, но и одним из любимых. Сегодня хочу познакомить с ней и вас, потому что она достойна внимания.
Отдельно эта освежающая вода продается в цилиндрической тубе, я же купила набор, в котором она находилась в красивой подарочной коробке с еще двумя средствами этой же линейки, отлично ее дополняющими.
The Des Vignes - женский аромат из группы цветочных, который был создан парфюмером Жаком Кавалье и выпущен маркой Caudalie в 2011 году. Верхние ноты аромата раскрываются жасмином, африканским апельсиновым цветом и чаем. Средние ноты: имбирем, виноградом и нероли, а ноты базы: мускусом, древесиной и медом.
Достаточно лаконичный флакон воды украшен выдавленными с обратной стороны виноградинками, что придает ему свою "изюминку". Должен ведь у винограда быть свой изюмчик)).
Уже слова "освежающая вода" намекают на то, что ждать от средства стойкости не стОит, и так оно и на самом деле: аромат окутывает меня легкой дымкой и улетучивается с кожи через 1,5-2 часа, на волосах держится около 3-4, после чего требует обновления или же позволяет нанести другой вечерний аромат, не оставив за собой и следа. Но такая стойкость для меня не проблема, т.к. я понимала это из названия еще при покупке. Зато этот аромат настолько приятен, что с ним хочется начинать каждое утро.
Для меня аромат Thé Des Vignes стал воплощением самой весны - легкий, цветочный, нежный и парящий в воздухе невесомым облачком, он помог дождаться цветения деревьев и прекратить зимний "депрессняк" поскорее. В нем сочетаются и ароматное цветение апельсиновых деревьев, и сладость винограда, и дерзость имбиря. Не могу выделить как быстро ноты сменяют друг в друга, т.к. сам аромат недолговечен на коже, но лучшего аромата для весенне-летнего сезона я не могу себе и представить, поэтому люблю, ценю и ношу его сейчас чаще остальных.
Большой выбор средств марки Caudalie представлен на сайте notino.ua

24 comments:

  1. Вы так красиво описали эту воду, сразу захотелось такую! Не подскажете цену?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Около 20 евро за сам аромат, в наборе было 25.

      Delete
  2. Крутой набор! Я вообще марку очень люблю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Похоже, что и я уже тоже).

      Delete
  3. Судя по описанию аромат потрясающий!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, для меня именно такой!

      Delete
  4. Я вот летом редко пользуюсь ароматами, т.к. мне с ними тяжело, а вот эта водичка думаю как раз мой вариант. Еще хочу попробовать на лето использовать парфюм для волос, надеюсь тоже будет окутывать легкой дымкой

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя мне сейчас столько комплиментов с ним делают в жару, даже в лифте, т.е. в закрытом пространстве он не душит людей, а восхищает!

      Delete
  5. вот почитаешь освежающая вода - и сразу хочется купить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже выбираю следующий аромат от марки, не могу разорваться между двумя).

      Delete
  6. На лето формат водички самое то! Особенно в жару!

    ReplyDelete
  7. Очень красивое описание аромата! И понравились изюминки выдавленные на флаконе. Оленька, спасибо за обзор! На лето то что надо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Не могу сказать, что только на лето, т.к. и в мартовский холод мне было с ним хорошо, но летом он просто не будет душить.

      Delete
  8. Отличный набор - все средства знакома и аромат мне очень нравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, мне очень приятно осознавать, что такой парфюмерный профессионал как ты, любит этот аромат тоже!

      Delete
  9. Хороший наборчик! Сразу захотелось познакомиться этой серией)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, очень рекомендую, я в восторге от всех 3 средств набора.

      Delete
  10. Какое чудесное описание, прям хочется окунуться в это невесомое облако!

    ReplyDelete
  11. какая прелесть! при случае обязательно познакомлюсь с этим ароматом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, думаю не пожалеешь!

      Delete
  12. Мне марка очень нравится, и на этот наборчик я тоже заглядывалась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. К сожалению его уже нет в продаже, а по отдельности продают воду и гель, а молочко нет(.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.