Thursday, May 24, 2018

Шампунь против выпадения волос Guam UPKer - отзыв, обзор / Guam UPKer shampoo that prevents hair loss - review

С линией по уходу за волосами Guam UPKer я знакома уже несколько лет, и считаю, что отдельного внимания заслуживают средства от выпадения волос, которые мне довелось использовать и в качестве профилактики, и в качестве лечения. О лосьоне и концентрате против выпадения волос можно почитать по кликабельным ссылкам, а сегодня речь пойдет о самом необходимом средстве по уходу за волосами - шампуне Guam UPKer для предотвращения выпадения волос.
Как любят твердить врачи: "Легче предотвратить, чем лечить", поэтому к возможному сезонному выпадению волос я уже пару лет готовлюсь заранее. На данный момент я вижу, что это единственная тактика, способная сохранить максимум волос. Когда-то я была глупенькой и ждала начала "линьки", чтобы мужественно вступить с ней в бой. Теперь же я не даю врагу ни единого шанса и начинаю использование специализированных средств и прием витаминов с января-февраля. 
Английская надпись на упаковке шампуня от Guam гласит: шампунь, помогающий предотвратить выпадение волос. Соответственно, начинать его применение нужно вовремя, что я и сделала. Этот нежный, достаточно жидкий по текстуре и полностью прозрачный шампунь с приятным ароматом, отлично вписался в мой ежедневный уход. Единственное, что меня немного огорчило, это его усиленный расход, т.к. состав достаточно натурален, не содержит загустителей и агрессивных пенообразователей, а такие средства всегда расходуются быстрее своих химических собратьев. Из-за усиленного расхода, шампунь от семьи я прятала и использовала сама)), поэтому могу оценить его эффективность только на своих жирных у корней волосах, требующих ежедневного мытья. 
Весь февраль я использовала шампунь Guam UPKer ежедневно, потом начала экономить и использовать через день, чередуя с другими, поэтому бутылки в 200 мл мне хватило на 2,5 месяца.
Когда мои волосы длиной 60 см начинают усиленно выпадать, это становится видно всем и сразу. К счастью, благодаря тому, что я начала применение шампуня вовремя , волосы за всю весну так и не начали выпадать сильнее, чем обычно. Данный шампунь обеспечивал волосам весь необходимый уход, такое ощущение, что он выполнял функцию и шампуня, и кондиционера, потому что волосы после него расчесывались как по маслу, а после высыхания выглядели блестящими и шелковистыми. Единственное, чего бы мне хотелось добавить к свойствам этого шампуня, - это чтобы он еще и продлевал чистоту волос, т.к. от мытья до мытья мои волосы выдерживали свои обычные 24 часа. Но я понимаю, что блестящими и здоровыми по длине, и в то же время матовыми у корней после одного средства волосы быть не могут, поэтому благодарна этому шампуню за то, что он реально справлялся со своей основной задачей, и этой весной я большинство моих волос осталось со мной)).
Приобрести средства марки Guam можно в официальном интернет-магазине 
Спасибо компании Guam в Украине за проявленное внимание и полезный новогодний подарок

27 comments:

  1. Очень красивые фото получились))

    ReplyDelete
  2. ох какие клевые фоточки получились!
    шампунь очень заинтересовал

    ReplyDelete
  3. ой, прикольный шампунь - мне такие часто бывают актуальны

    ReplyDelete
  4. У Гуам что ни попробуешь - всё отличное :) Аж не интересно :))) Шучу

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, ты права)). Очень предсказуемая марка в плане результата)).

      Delete
  5. Отличная тактика на предотврашение проблемы! Марка мне давно интересна, но пока не пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, очень зря, марка на порядок круче любого люкса!

      Delete
  6. Судя по всему, у марки отличные продукты для волос!

    ReplyDelete
  7. Я тоже этот шампунь спрятала от мужа)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правильно, мужьям по сути все равно чем пользоваться, а нам нужны средства покруче)).

      Delete
  8. отличный продукт! мне без него будет сложно осенью, подготовлюсь ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Осенью нам всем сложно удержать себя в нужной форме(. Но не будем о грустном, т.к. ещё не ее время)).

      Delete
  9. Хороший шампунь, я все в основном только для тела у марки пробовала. Но в эффективности и качестве уверена. Нужное средство! Оленька, спасибо за подробности! У меня похожий тип волос, мою каждый день.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, и тебе спасибо за добрые слова!

      Delete
  10. Хороший шампунь, мне подошел, но он меня не впечатлил (или не удивил) так, как это делали другие шампуни марки. И по этой причине я никак не могу написать обзор )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне подошёл и обзор было писать легко, т.к. о хороших средствах всегда приятно говорить.

      Delete
  11. Для волос от Гуам я пробовала кремовый кондиционер - отличная штучка и такой аромат приятный. Ох и не завидую, я людям, которые ежедневно должны мыть голову. С удовольствием попробовала бы этот шампунь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ежедневное мытьё головы - моя пожизненная пытка(.

      Delete
  12. Я тоже иногда использую шампуньки от выпадения волос. Хотя, витамины мне больше помагают. Ну, или всё в комплексе )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я всегда за комплексный подход!

      Delete
  13. У меня если бывает линька, то только не сезонная)). Я борюсь изнутри: правильное питание, витамины.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.