Monday, May 7, 2018

СС крем-консилер для век Topialyse Palpebral от SVR - отзыв, обзор, фото / SVR Topialyse Palpebral anti-irritation concealer cream - review, photos

СС крем-консилер для век - средство достаточно новое в косметической индустрии, а если оно разработано специально для чувствительной, сухой и раздраженной кожи контура глаз и век, то это абсолютная инновация. И данная инновация принадлежит французской аптечной марке SVR, которая выпустила новинку в своей линии Topialyse, направленной на восстановление и защиту кожи, подверженную атопическому дерматиту. И если эта линия спасает людей с серьезной проблемой, то доверять ей может каждый.
СС крем-консилер Topialyse Palpebral - это гипоаллергенный продукт, в составе которого нет парабенов и ароматизаторов. Он подходит людям, пользующимся контактными линзами, т.к. прошел дерматологический и офтальмологический контроль. Крем вышел в 2 оттенках: светлом и среднем.
Одним из очень продуманных моментов я считаю упаковку средства: т.к. это крем-консилер, предназначенный для утреннего использования, производитель выпустил данное средство в тюбиках объемом 7 мл вместо привычных 15. Я считаю это большим плюсом, потому что покупатель не будет переплачивать за продукт, который не успеет использовать в большем объеме. 
Кроме компактного тюбика, это средство может похвастать интересным аппликатором, похожим на утюг. Когда средство выдавливается из тюбика, его рекомендуется наносить именно "утюжком", чтобы обеспечить охлаждающий эффект, а потом растушевать пальцами. Именно так я и делаю, и вижу, что с помощью этого аппликатора крем наносится идеально ровным слоем, после чего его легче растушевать на коже. Также каждое утро меня бодрит холодный металл "утюжка", который остается прохладным даже в теплой ванной. 
В составе данного средства присутствуют увлажняющие и успокаивающие компоненты (омега 3-6-9 жирные кислоты, гиалуроновая кислота, глициризиновая кислота). Именно они восстанавливают защитный барьер кожи, увлажняют, успокаивают зуд и уменьшают раздражения. Отдельным плюсом средства, особенно в весенне-летнюю пору, я считаю SPF защиту, ведь даже когда мы снимаем солнцезащитные очки, кожа вокруг глаз находится под защитой уровня 20.
Из двух оттенков, в которых представлено данное средство, мне идеально подошел светлый, и думаю, именно он подойдет большинству славянских девушек. Средний оттенок хорошо подойдет загорелой коже и коже с желтым подтоном. 
Теперь давайте разберем свойства данного средства, ведь за полтора месяца его применения мое мнение о нем сложилось уже окончательно и я рада, что оно совпало с первоначальным. После нанесения средства с помощью аппликатора-утюжка, кожа оживает и приходит в тонус. Утром это важно, т.к. появляется ощущение пробуждения кожи вокруг глаз, а значит и взгляд уже не выглядит заспанным и уставшим. Изначально я рассчитывала на ухаживающие свойства СС крема, такие как увлажнение и разглаживание кожи, и они конечно присутствуют. Но со временем корректирующие свойства продукта стали мне не менее интересны, т.к. у меня ощущение, что они накопительные. Дело в том, что мои огромные синяки и коричневые круги очень сложно замаскировать даже плотным консилером, поэтому СС крем служит мне как база под основной слой консилера. Изначально я наносила слой СС крема, на который наслаивала консилер по всему веку. Постепенно же консилера стало требоваться все меньше и меньше, и на данный момент, при условии нанесения СС крема SVR на все веко, мне нужно лишь растушевать полосу консилера по краю носослезной борозды, чтобы высветлить эту область. 
Сам СС крем дает покрытие от легкого к среднему, его можно наслаивать и при этом он не скатывается с кожи. Но т.к. я привыкла к максимально плотным текстурам, которые перекрывают синеву полностью, делая кожу матовой и "наглухо заштукатуренной", легкое покрытие СС крема, делающее кожу живой, увлажненной и сияющей, кажется мне слабоватым для самостоятельного использования. Однако, оно станет находкой для всех, кому нужен легкий незаметный макияж и свежая, сияющая кожа, которая сейчас в тренде. Я же очень рада тому, что в моей ванной живет такой лояльный к коже продукт, который облегчает работу даже бюджетному консилеру, делая кожу все более ухоженной каждый день. 
Приобрести средства французской марки SVR можно в аптеках 
                                           Предоставлено для независимого обзора

18 comments:

  1. Класс, я люблю подобную текстуру у консилеров. А уж представляю, как приятно этим аппликатором пользоваться)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аппликатор крутейший, всегда холодненький!

      Delete
  2. Конечно, медиум мне точно не подошел бы, а вот светлый оттенок - вполне. Понравилось из описания, что крем не слишком плотный, не ложиться на кожу толстезным плотным слоем

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, для уходового средства важно быть лёгким и невесомым!

      Delete
  3. Хорошая текстура у средства. Очень понравился аппликатор-утюжек. Представляю, как он приятно холодит кожу, когда на улице больше 30 градусов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Самое удивительное, что даже в 29 на улице, аппликатор всегда прохладный!

      Delete
  4. Интересное средство. О креме-консилере еще не слышала. Спасибо за знакомство, Олечка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, рада открыть для тебя новое средство!

      Delete
  5. Такое заманчивое средство. С удовольствием бы попробовала. :)

    ReplyDelete
  6. Для меня это идеальный вариант! Я постоянно покупаю маскирующие средства под глаза.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, я тоже с ними с 16 лет и ни дня без них не обхожусь(.

      Delete
  7. Аппликатор очень интересный, хотелось бы попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, аппликатор прекрасен, ради него уже стоит познакомиться со средством!

      Delete
  8. it looks really great product. thanks for sharing.
    Happy day.Please visit my blog.
    My Blog | Instagram | Bloglovin

    ReplyDelete
  9. Мне нравится легкое покрытие, особенно летом. Оля, фото с перышками - отличная идея!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами, идею подкинула компания в своем прекрасном пресс паке)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.