Thursday, November 30, 2017

Помощник без которого не обойтись - качественный и продуманный ежедневник

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Год близится к концу, и уже пора подумать  не только о новогодних подарках, но и о своих жизненных и рабочих планах на следующий год. В этом году у меня было целых 2 помощника-ежедневника разных форматов немецкой марки Brunnen, которые устраивают меня на все 100%, поэтому я даже не раздумывала над тем, какой ежедневник у меня будет в следующем году. Единственное, что поменялось, так это моя должность на работе, которая требует еще большей серьезности, поэтому теперь я не могу позволить себе милых пупсов на обложке. 
Мой новый ежедневник не максимально строгий, у него жизнерадостный цвет и принт от украинской художницы Марии Примаченко - представительницы "наивного искусства" или "народного примитива". Сама художница очень любила людей, раздаривала свои работы и писала их людям на счастье, поэтому я надеюсь, что кусочек счастья достанется и мне в будущем году. Также, по исследованиям психологов, все оттенки фиолетового и сиреневого повышают работоспособность и креатив, и мне кажется, что это не голословные заявления, т.к. с моим нынешним фиолетовым ежедневником мы уже переделали горы дел)). Делала, конечно же я, а он напоминал о том где надо поднажать и что не упустить)).
Обложки ежедневников Brunnen имеют полуматовое покрытие, на котором не остаются отпечатки пальцев, и которое можно протирать от возможных загрязнений. Форзацы (внутренняя сторона обложки) у них бежевые, а рабочие страницы белые, из бумаги отменного качества, на которой приятно писать любой ручкой.
В начале ежедневника есть полезные страницы с информацией о владельце, кодами разных стран, календарями на 2018 и 2019 год, национальными праздниками и праздниками разных стран, что очень удобно при работе с международными компаниями для понимания их графика.
Не менее полезными оказались страницы для годового планирования, на которые удобно выписать самые важные даты и события, чтобы ничего не забыть в течение года.
Страничка ежедневного планирования содержит информацию о дате, дне недели, национальных и религиозных праздниках и даже фазе Луны, что будет удобно тем, кто прислушивается к лунному календарю и начинает или заканчивает с его помощью важные дела. 
Планирование дня с 7 до 22 идеально подходит под все мои рабочие и личные дела. С правой стороны каждой страницы есть серая колонка, в которой можно запланировать необходимые телефонные звонки и письма. 
Перфорированные уголки оказались достаточно удобными в маленьком ежедневнике формата А6, в котором нет закладки, и в котором именно они выполняли ее функцию. Но в ежедневниках формата А5 закладка есть, поэтому в них удобнее использовать ее и не отрывать уголки, т.к. с ними ежедневник кажется мне более аккуратным.
Несколько лет назад я даже не задумывалась о том где записываю свои важные дела, но ежедневники приучили меня к еще большей ответственности и разгрузили голову, которая раньше разрывалась от всей информации, которую приходилось помнить в течение дня. Теперь же я приучила себя чаще заглядывать в ежедневник и следить за тем, что уже сделано, а что еще нужно успеть. А вы используете ежедневники или полностью доверяете свои планы смартфону?

Официальные контакты компании-производителя:

13 comments:

  1. какое симпатичное оформление у него. Я, признаться, вообще не пользуюсь ежедневниками, как-то ни к чему) Я, ведь, не работа сейчас)

    ReplyDelete
  2. Для меня ежедневник - это спасение! Правда я стараюсь покупать немного меньшего формата, их удобнее носить с собой в сумочке.

    ReplyDelete
  3. Я пользуюсь ежедневником, потому что бумаге доверяю больше, чем электронике)

    ReplyDelete
  4. У меня всегда были обычные Brunnen. А этот с такой оригинальной обложкой)). Мне кажется, что даже в наше время ежедневник необходим и просто приятнее электронных приложений.

    ReplyDelete
  5. Я не люблю делать пометки в телефоне! Как по мне гораздо удобней в ежедневнике, да ещё и в таком стильном)

    ReplyDelete
  6. Красивое оформление у ежедневника и оттенок классный, Оленька! Люблю фиолетовый.
    У меня в часах ПК занесены разные напоминания, их немного, позвонить раз в 2-3 месяца, чтобы сим-карту не заблокировали, что купить знакомой на распродаже.

    ReplyDelete
  7. Спасибо за полезный обзор!

    ReplyDelete
  8. пора и себе уже смотреть ежедневничек на следующий год. но мне надо поменьше :)

    ReplyDelete
  9. Я обожаю ежедневники Brunnen. Каждый год покупаю именно этого бренда. Сейчас юзаю с оформлением Гапчинской. Для меня ежедневник - помощник на все случаи жизни, это как будто мой личный секретарь.

    ReplyDelete
  10. Я совершенно не могу обходиться без таких штукенций. На работе обязательно ежедневник, а дома - блокнот. При чем у меня блокноты лежат в каждой сумке, в каждом рюкзаке. Я постоянно что-то записываю ))

    ReplyDelete
  11. Я фанат ежедневника! Без него, как без рук!
    У твоего оочень красивая обложка. Я прям засмотрелась))

    ReplyDelete
  12. Выглядит очень стильно.
    Я отдаю предпочтение ежедневникам - это очень удобно!

    ReplyDelete
  13. Классный! я тоже веду записи в ежедневнике.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.