Monday, November 20, 2017

Шариковый дезодорант "Гранат" от Weleda - отзыв, обзор, фото / Weleda Pomegranate 24h Roll On Deodorant - review, photos

Уже несколько лет подряд я уважаю марку Weleda и доверяю ей здоровье не только свое, но и всей семьи. Мы пользуемся целым рядом средств марки, начиная от гелей для душа, заканчивая зубными пастами. Выбирая любимую линейку продуктов, я без раздумий скажу, что это гранатовая антивозрастная линия, поэтому каждая новинка привлекает мое внимание сразу. Так случилось и с шариковым дезодорантом "Гранат". Увидев его в продаже, я купила его сразу и без колебаний, и сегодня спешу рассказать вам о своих впечатлениях от полуторамесячного использования.
С дезодорантами марки я знакома уже давно: их цитрусовый спрей покупала уже несколько раз, а дезодорант с шалфеем не повторяла, но была им вполне довольна. Наивно полагая, что новинки должны быть лучше и эффективнее, я рассчитывала на реальный эффект поглощения запаха, который по словам производителя длится до 24 часов. Однако, в реальности, этот дезодорант не оправдал моих надежд.
Густоватая субстанция кремового оттенка вытекает из-под шарика в том количестве, в каком ей захочется, поэтому нанести оптимальное количество средства не получается. Если его вытечет больше чем надо, то сушить подмышки, размахивая руками, придется 15-20 минут. Но даже если его вытечет немного, то все равно мокрота под руками будет длиться не менее 7-10 минут.
Конечно ради хорошего дезодорирующего эффекта стоило бы подождать высыхания, но этот эффект в данном средстве полностью отсутствует((. Мне довелось пользоваться им и в +20, и в +1, и в легкой кожаной курточке, и с теплым свитером и зимней курткой, но эффект всегда одинаков - его просто нет! Не смотря на то, что сам запах дезодоранта вполне приятен и чем-то похож на туалетную воду из линии "Облепиха", когда он смешивается с пОтом, это становится просто ужасным зловонным тандемом. Ни температура воздуха, ни количество слоев одежды никак не улучшают эффективность шарикового дезодоранта "Гранат". Для себя я сделала выводы о том, что:
1) без дезодоранта мне намного комфортнее, чем с ним;
2) по сравнению с дезодорантами-спреями "Цитрус" и "Шалфей", это худший из трех;
3) единственным плюсом данного средства является отсутствие солей алюминия в составе;
4) это худший продукт моей любимой гранатовой серии марки Weleda.
Из моих осенних покупок новинок от Weleda, обе оказались такими, которые повторно я не куплю в силу разных причин, и если марка продолжит и дальше выпускать подобные новинки, то легко растеряет своих поклонников.
Большой выбор средств марки Weleda представлен на сайте parfumeria.ua

26 comments:

  1. Жаль, что дезодорант не выполняет заявленное. Я хотела попробовать Цитрус.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, цитрус-спрей намного эффективнее этого "чуда", а вот как поведет себя цитрусовый шарик не знаю.

      Delete
  2. Ох, как жаль....(((
    Оленька, спасибо, что рассказала и предупредила...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, всегда рада приносить пользу!

      Delete
  3. Ну надо же какое разочарование... Я и сама хотела купить этот дез и возлагала на него большие надежды, теперь точно не стану покупать. Лучше возьму спрей Цитрус, он для меня идеален

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, мне конечно Шалфей нравится по эффективности чуть больше Цитруса, но у него и запах резче. В любом случае спреи намного эффективнее этого ролика.

      Delete
  4. Я давно хочу попробовать их цитрусовый спрей, многие о нем приятно отзываются! Оль, спасибо, что рассказала. Увы, и у любимых марок случаются пролеты(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это да, пролеты есть у всех((

      Delete
  5. Да...я думала почитать хвалебные оды, а тут такое разочарование! Я даже и не думала, что у Weleda есть настолько провальные средства!

    ReplyDelete
  6. я давно убедилась, что на мне натуральные дезики не работают(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, на мне тоже ни один натуральный не работает так, как ненатуральный, но хоть как-то же работает, этот же вообще нет!

      Delete
  7. Воу :( Жаль, что так, средство не бюджетное совсем. Хотя, у меня вообще с натур дезодорантами не складывается совсем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Даша, 10 баксов за дезик - для меня небюджетно, а если еще и неэффективно, то вообще жаль(.

      Delete
  8. Так жалко ((. Оленька, спасибо большое что предупредила. Мне тоже всегда кажется что новинки должны быть лучше предыдущих версий. Тем более не ожидала от Weleda.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, всегда пожалуйста! Рада, если кто-то после моего отзыва сбережет деньги на более эффективные средства, чем это!

      Delete
  9. Ого, 20 минут сушить - это через чур! А я еще и люблю побольше намазюкать. Жаль, что этот дезодорант оказался столь провальный( Спасибо за предостережение, Оленька!

    ReplyDelete
  10. Да, тяжело иметь натуральный состав и при этом справляться с неприятностями)
    у меня от натурального кристалла схожие впечатления, использую время от времени, но особенного толку нет.

    ReplyDelete
  11. Заглавное фото настроило на приятный отзыв...ан нет...

    ReplyDelete
  12. такой красивый, вот паршивец!

    ReplyDelete
  13. Меня само название марки уже располагает, и я редко встречаю негативные отзывы. А тут... жуть начинается уже с упаковки - недопустимо, чтобы что-либо вытекало и просачивалось! Очень обидно(

    ReplyDelete
  14. Ой, как же с дезодорантами все сложно, даже в рамках одной марки есть достойные и неудачники... В последнее время ничего хорошего мне не попадалось

    ReplyDelete
  15. А я вообще не очень дружна с продукцией марки.
    Жаль, что этот дезодорант тебя разочаровал.

    ReplyDelete
  16. Спасибо за предупреждение!!!

    https://innkeils.blogspot.com/

    ReplyDelete
  17. Я осталась всеми средствами из гранатовой серии, которые попробовала, сыворотка вообще стала фаворитом в теплое время года. Очень жаль, что этот дезодорант оказался не действенным(

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.