Monday, November 13, 2017

Эксперимент: увлажняющая и антиоксидантная маски для лица от Ziaja - отзыв, обзор, фото / Ziaja moisturising and antioxidant face masks - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня приглашаю вас продолжить вместе со мной эксперимент с бюджетными масками польской марки Ziaja и докопаться до истины, заглянув и в состав, и в упаковку увлажняющей гелевой маски и антиоксидантной маски с ягодами асаи.
Увлажняющая гелевая  маска с морскими ингредиентами предназначена для сухой и нормальной кожи и должна обеспечивать домашний эффект СПА, расслабляя, увлажняя и разглаживая кожу. 
Красивая голубая упаковка имеет продолжение и в прозрачно-голубой текстуре, словно срисованной с исландских ледников. В этой голубой субстанции имеются вкрапления серебристых частиц, которые там присутствуют лишь для красоты, т.к. не имеют отшелушивающего эффекта. Мне очень хочется верить, что название данной маски, которое на польском выглядит как "СПА Сопота" - города на берегу Балтийского моря, имеет хоть какое-то отношение к этому самому морю. 
И в принципе мои пожелания частично отражаются в составе этой маски в виде экстракта морских водорослей. У данной маски свежий, но искусственный морской аромат, хотя в целом пользоваться ей приятно. Стандартной упаковки маски в 7 мл мне хватает ровно на 2 использования, что делает маски от Ziaja самыми бюджетными из всех, которые мне доводилось пробовать. После смывания маски водой, кожа действительно выглядит более свежей и отдохнувшей, но особого увлажнения не заметно, поэтому последующий базовый уход обязателен. Если бы не пресловутые парабены в составе, то я покупала бы эту маску еще и даже снимала салфеткой, как рекомендует производитель, а так все-таки предпочту и дальше тратиться на более дорогие, но натуральные греческие маски.
Антиоксидантная маска с ягодами асаи также привлекла мое внимание красивой упаковкой моего второго любимого цвета: этот глубокий синий настолько отвлек мое внимание, что когда я все-таки посмотрела на состав, то была в шоке. 
Ночная маска для лица, которую производитель предлагает снять салфеткой и вбить в кожу пальцами, состоящая из парафина и жидкого парафина? Ziaja, вы это серьезно? Скажу честно, что мне было реально страшно экспериментировать с данной маской, хотя моя рубрика "Эксперимент" и предполагает использование или очень дешевых, или же мега дорогих средств. Но я все-таки решилась, хотя и использовала ее на лице всего 15 минут.
Из-за гадкого состава я наносила маску только на лоб и щеки, не желая вызвать высыпаний. Уже через 5-7 минут вся белая кремовая субстанция превратилась на лице в масло, которое к тому же плохо смывалось водой, а снялось полностью лишь после умывания. Если бы это было натуральное масло, я бы оставила его на лице на ночь, но жидкий парафин - увольте! Тем не менее, даже смыв маску водой, я заметила более гладкую, свежую и немного посветлевшую кожу. Но, эту маску я не решилась использовать повторно и половину вылила в унитаз, оставив лишь упаковку для рубрики пустышек.
Попробовав уже 4 маски от Ziaja, могу точно сказать, что маски у марки делятся на не особо эффективные и воообще никакие. У меня еще есть стопка других вариаций, которые мне пока не хочется пробовать. Но рано или поздно я наберусь смелости и все-таки их использую, поэтому продолжение следует...
Большой выбор средств марки Ziaja представлен в интернет-магазине parfumeria.ua

31 comments:

  1. Первая с таким блестками..., даже странно их в масках наблюдать. Ну и про парафин, конечно, мне не очень понравилось, хотя, скажу честно, я сейчас стала более лояльна к составам, например, силиконы допускаю. Парафиновых масок уж точно не пробовала, только кремы для рук с ним в составе.
    Олечка, спасибо тебе за подробный отзыв.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, мне тоже странно видеть блестки в маске для лица, особенно если они нефункциональны, но хоть симпатично и приятно наносить на лицо, для этой марки и такой эффект - уже достижение)).

      Delete
  2. Hi, I like this brand. Interesting post. I'm your new GFC follower.

    ReplyDelete
  3. Оля, спасибо за отзыв. Что-то не очень хочется пробовать эти маски. :)

    ReplyDelete
  4. Я пробовала одну маску из серии Козье молоко, она меня не впечатлила, поэтому даже не стала покупать их дальше.
    Оль, спасибо за отзыв)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, я бы тоже не покупала после первого провала, просто у меня изначально куплена их стопка, поэтому потихоньку пробую и пишу, чтобы люди не обольщались на счет этих масок.

      Delete
  5. "маски у марки делятся на не особо эффективные и воообще никакие" - :) вот по этой причине я пока их и не пробовала. Ну и не буду спешить.
    А вот паста-пилинг мне очень-очень нравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, думаю после стольких масок мне уже и пасты-пилинга не захочется)).

      Delete
  6. первая "зато красивая"))))

    ReplyDelete
  7. первая такая красивая!

    ReplyDelete
  8. Оленька, ты молодец, что не сдаешься! Я уже и после первых неудач с этой маркой ничего пробовать не хочу. Спасибо, что делишься столь важным мнением!
    П.С. Нравится твое новое оформление блога, прям ощущается морской бриз))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, спасибо! Я не то чтобы не сдаюсь, просто накупила их, а теперь хоть пользу людям принесу, чтобы не тратились, если маски мне ее не несут)).

      Delete
  9. Оленька, спасибо что делишься такими отзывами! Иногда хочется что-то из масочек новенькое попробовать, но так я хоть знаю что точно не надо ).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, очень рада тебя видеть и слышать!

      Delete
  10. Я вот тоже не в восторге от масок этой марки... наверное даже больше и пробовать не стоит! Да уж, маска из парафина ... 😂😂😂 жесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, я пока пробовала 5 и еще парочка есть в запасах, но пробовать их реально не тянет((.

      Delete
  11. Маски у марки я не пробовала, кажется! Оль, спасибо, что предупредила, буду иметь в виду!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, рада быть полезной!

      Delete
  12. Да уж, маски странные, парафин мне не очень импонирует в косметике, лучше уж пчелиный воск. Спасибо, что поделилась, Оленька!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, на коже тела его можно понять, но не на лице!

      Delete
  13. что это за мода в уход класть блестяшки?! я тут недавно тестировала детскую пасту, так она мало того что красного цвета, так еще и с шиммером!! я в шоке...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Типа красиво, но производители не думают, что половину людей они такими средствами отпугивают!

      Delete
  14. У меня как раз где-то темно-синяя лежит. Я вообще очень редко маски не смываю. Кожа не выдерживает. Даже боюсь теперь пробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну попробовать можно, тебе же многие их средства нравились)).

      Delete
  15. Текстура у маски конечно красивая, но сама противник шиммеров и перламутров в составе средств по уходу за кожей.

    ReplyDelete
  16. Ziaja такая неоднозначная...Чет я тоже больше не особо стремлюсь ее покупать..
    Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, всегда пожалуйста, я уже добью те маски, что купила, но на новые вряд ли поведусь, интереса больше нет.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.