Thursday, August 23, 2018

Notino box и переименование любимого онлайн магазина

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!  Сегодня у меня есть целых 2 повода написать этот обзор и не только рассказать вам о переименовании любимого онлайн магазина, но и показать вам коробочку-сюрприз, которой компания Notino порадовала блогеров в честь этого знаменательного события. 
Уже достаточно давно сайт Parfumeria.ua стал носить название Parfumeria.ua by Notino, теперь же произошел полный ребрендинг и сайт носит название Notino.ua. Чем это чревато для нас как покупателей? 
1) меняется логотип компании, адрес веб-страницы и электронной почты на info@notino.ua;
2) расширяется ассортимент товаров, который уже доходит до 55000 наименований;
3) снижаются цены на некоторые позиции;
4) сохраняется история заказов, профили и данные покупателей;
5) можно использовать все купоны и скидки, полученные от Parfumeria.ua.
В общем, нам как покупателям станет делать покупки еще выгоднее, при этом не нужно будет заново регистрироваться. А теперь приглашаю вас заглянуть в мою коробочку-сюрприз, т.к. ее содерживмое несколько отличается от того, которое вы уже могли видеть у других блогеров.
Черно-белая коробочка понравилась не только мне, но и моей любимой кошке, поэтому была конфискована сразу же после вскрытия)).
В целом, все продукты из этого наполнения я могу назвать идеальными для путешествия, т.к. здесь много средств travel size и миниатюр. Первым из них стал набор средств для тела французской марки Spiritime, на которую я уже поглядывала раньше. Мне попался набор из геля для душа и молочка для тела с цветочным ароматом, в составе которого есть экстракт цветов моей любимой лаванды. 
Также в коробочке была миниатюра крема для рук этой же линии ухода. Такие миниатюрки иногда попадаются на сайте в подарок к основным покупкам, поэтому у каждого покупателя есть возможность познакомиться с маркой, совершенно не тратясь.
Следующими миниатюрами, которым я очень рада, стали средства шикарной британской марки Mediblanc. Когда-то давно, именно получив такую миниатюрку пасты в подарок к покупкам, я полюбила эту марку окончательно и бесповоротно, после чего не жалела денег на полноразмерки. Сейчас же смогла оценить и ополаскиватель, который отлично освежает полость рта, продлевает действие зубной пасты и гладкость зубной эмали после чистки. 
Далее мне попалась осветляющая марлевая маска французско-корейского бренда Korika. Маски у них недешевые, стоят примерно 5 евро на одно примемение, поэтому особо интересно попробовать ее при случае.
Конечно же, я не осталась без сияющей палетки хайлайтеров марки Make Up Revolution, которая теперь есть у каждого украинского бьюти блогера)). Палетка из 8 оттенков хайлайтеров, из которых 4 прессованных и 4 запеченных сможет угодить людям с разными подтонами кожи.
Последним средством в моей коробочке стала мицеллярная вода марки Avene, которой в свое время я пользовалась постоянно и очень ее любила до того, как нашла косметику с термальной водой, которая подошла моей коже лучше, чем нейтральная вода Avene.  
С некоторыми средствами из этой коробочки я была знакома давно, и очень рада, что они снова со мной. Некоторые буду рада попробовать впервые, а некоторыми поделиться с другими, как, например, теми средствами, которые остались на таможне или почте, т.к. моя посылка добралась ко мне разорванной и переклеенной и некоторые средства были вне коробки. Но главное, я рада, что если мой любимый онлайн магазин и затронули изменения, то они пойдут только на пользу покупателям.

17 comments:

  1. Олечка, чудесное остальное наполнение у твоей коробочки!
    Про разорванную посылку очень жаль было читать, аж волна злости нахлынула. У меня с нашей почтой уже имеется печальный опыт, когда посылки целиком "теряются", особенно международные, и в этот раз так чуть не произошло, еле выбила её(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Верочка! Да, неприятно понимать, что кто-то считает себя вправе рыться в посылках или забирать их себе. Но наверное им нужнее)).

      Delete
  2. мой пакет с коробкой тоже разорванным приехал, с неклеечкой, что типа, так и було..... ох уж эта Укрпочта!
    пусть это останется на их "совести", как и несколько потерянных посылок в мой адрес.
    а Нотино порадовали!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, у меня не просто разорван был, там даже коробка с кремом и гелем отдельно от большой коробки валялась, т.е. что-то выпало незаметно((.

      Delete
    2. Я даже и не злилась как-то, наверное людям нужнее.

      Delete
  3. Ого, какой широкий ассортимент!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, да, для многих украинцев этот магазин - единственный способ попробовать многие марки.

      Delete
  4. Ты знаешь, у меня тоже пришла коробочка с пометкой "повреждена". Я сразу не предала значения, вроде всё показалось целым, а теперь вижу, что не только у меня случилось недарозумение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если так много коробочек повредилось, то это скорее таможня орудовала((.

      Delete
  5. Вот блин, почта что совсем обнаглела! Я ещё могу понять если бы коробочка была повреждена у кого то одного! Но, вон и Вика и Анна тоже жалеются... я в шоке. А больше всего злит, что сделать то ничего не можешь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, я почему-то больше думаю на таможню, чем на почту.

      Delete
  6. Приятно порадовал магазин рассылочкой! Теперь хочу такую палетку сияшек))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, если бы ты была ближе, я бы тебе подарила, чтобы она радовала того, кому реально нужна).

      Delete
  7. Мне очень понравилась коробочка! Масочка, набор хайлайтеров и миниатюрки Спиритайм в моем топе:) У меня наборчик с ванилью - очень приятный, чуть пряновато-горький аромат.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, хорошая коробочка, прямо отпускной набор.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.