Monday, August 27, 2018

Первая термальная вода Урьяж - обзор, фото / Uriage 1st Thermal water - review, photos

Глядя на то, как уже много лет мою кожу успокаивает термальная вода Uriage, у меня появилась мечта когда-нибудь посетить милый французский городок Урьяж-ле-Бен, расположенный у подножия французских Альп в лесистой долине. Представляя себе красоту и покой, которые царят в этом чудесном месте, сегодня хочу рассказать вам о своей любви к термальной воде Uriage, которой знаменит этот милый курорт. 
Но, несмотря на любовь, как строгий преподаватель, я конечно же буду оперировать лишь фактами и рассказывать о тех эффектах, которые эта вода оказывает на мою кожу, тем более, что в этом году марка Uriage выпустила детскую версию термальной воды, под названием - 1 - ere Eau Thermale (1-ая термальная вода), с которой я вас сегодня познакомлю. 
Термальная вода Uriage самая соленая, т.к. содержит высокое количество минералов и минеральных солей: сухой остаток 11000 мг/л, что в два раза больше, чем у остальных термальных вод, применяемых в дерматологии. Моя кожа воспринимает ее как морскую, на которую реагирует лучше всего, поэтому и косметика марки оказывает на мою кожу наилучшее влияние. 
Термальная вода Uriage - это природная изотоническая вода (она сохраняет размер и целостность клеток, поэтому и находится в тесном родстве с кожей), может секрет нашей с ней многолетней дружбы именно в этом, но в чем бы он ни был, по свойствам ей нет равных, потому что она:
1)   увлажняет ; 
2) заживляет и успокаивает кожу, особенно после воздействия температурных факторов (после мороза помогает коже быстро "прийти в себя" и снять покраснения, после воздействия солнца снимает красноту и зуд);
3) укрепляет кожный барьер (ведь не зря люди с серьезными кожными заболеваниями ездят на термальные курорты, возврящаясь оттуда с более здоровой кожей);
4) помогает поддерживать здоровый баланс микрофлоры кожи. С этим я столкнулась, когда заработала сначала аллергию, а потом и рецидивы после использования скрабов. Теперь моей коже вообще неважно пользуюсь ли я скрабом, если не наносить восстанавливающие кремы после купания, высыпания появляются снова. Но в жару так не хочется жирности, поэтому меня спасает только термальная вода. После ее нанесения на коже словно образуется невидимая защитная пленка, которая не позволяет факторам извне оказывать на кожу агрессивное воздействие.
Детская термальная вода была выпущена маркой, чтобы дополнить линию ухода за младенцами, но по составу это все та же термальная вода Uriage, разлитая непосредственно из источника, находящегося в живописном городке Урьяж-ле-Бен (фото состава чуть выше). Марка Uriage - инноватор в этой области, т.к. ранее в мире не было замечено специальных термальных вод для младенцев, а это говорит о том, что компания настолько уверена в качестве своей продукции, что рекомендует ее с рождения. Мелкодисперсный распылитель позволяет наносить водичку сразу на большую область кожи, что будет удобно мамам, использующим ее для профилактики или лечения пеленочного дерматита.
В целом, сравнив две версии термальной воды Uriage по эффективности, восприятию кожей и даже по вкусу, я не вижу никакой разницы. Детская вода так же хороша, как и взрослая, и наоборот. Но я считаю, что марка правильно поступает, привлекая внимание молодых мам к использованию термальной воды в уходе за младенцами, потому что косметического средства чище и безопаснее термальной воды на планете еще не придумали.

Косметика марки Uriage продается в аптеках Украины и мира, и, сравнив цены на продукцию марки в аптеках Франции и Украины, я порадовалась тому, что наши импортеры продают ее нам по таким же ценам, как во Франции, а не в 2-3 раза дороже, как импортеры других марок. 

26 comments:



  1. Fantastic post!
    Kisses .
    Dilek ...

    ReplyDelete
  2. Интересная новинка, у меня племянница недавно появилась, нужно ей купить водичку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, поздравляю с племяшкой!

      Delete
  3. I love Uriage and these products look really great.

    Kisses

    ReplyDelete
  4. Я не часто пользуюсь такими водичками, но после твоего обзора... вот прям чувствую, что она мне очень-очень нужна )) Надо было ещё в начале лета её купить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, для меня термалка и как тоник, и как средство неотложной помощи для кожи, поэтому никогда не поздно ее купить)).

      Delete
  5. Oh very interesting product darling
    xx

    ReplyDelete
  6. перепробовала я много термальных водичек, но вот именно эту нет. странно. надо исправиться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, и правда удивительно, ты ведь марку уважаешь, как я помню.

      Delete
    2. да. я обожаю их продукты! но до водички очередь не дошла, наверное)))))

      Delete
  7. Олечка, спасибо за ценную информацию! Столько нового для себя узнала) Обязательно попробую эту воду!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верунчик, всегда рада быть полезной!

      Delete
  8. Для меня Урьяж одна из немногих аптечных марок, к которым отношусь с любовью)

    ReplyDelete
  9. Я не пользуюсь термальной водой и с маркой не знакома пока, к сожалению. :) Было бы интересно ее попробовать.

    ReplyDelete
  10. Приятно слышать про цены. Как-то ужи привыклось что к нам пока доберется марка, то ценой обрастет в разы )). Отличный вариант водички. Мне когда дочка была младенцем чего-то подобного и хотелось. Хорошо что сейчас уже появилось. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, и тебе спасибо за визит, всегда тебе очень рада!

      Delete
  11. Термалки это мой маст хэв) взяла на заметку )

    ReplyDelete
  12. Люблю эту термалку, не один флакончик ее у меня уже закончился))

    ReplyDelete
  13. Термальная водичка - это то, что никогда не бывает лишним. Мне нравится бренд Урьяж, у них очень хорошая косметика для чувствительной кожи.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.