Tuesday, October 29, 2019

Антивозрастная линия ухода Age Protect от Uriage - отзыв, обзор, фото / Uriage Age Protect Anti-ageing face care series - review, photos

Наверное, в двадцать первом веке уже ни для кого не секрет, что старение кожи лишь на 20-30% зависит от генетики, а на 70-80% - от влияния внешних факторов. Именно поэтому в последние годы большинство антивозрастных косметических средств направлены на борьбу и защиту от внешних агрессивных факторов окружающей среды, таких как загрязнение воздуха или ультрафиолетовое излучение. Однако, компания Uriage шагнула дальше, и в начале этого года представила антивозрастную линейку средств, направленных на полную защиту не только от негативного воздействия окружающей среды, но и на защиту от искусственного синего света, излучаемого современными гаджетами. 
В основе новой линейки Age Protect лежит уникальный запатентованный фильтр Blue Light Barrier, защищающий кожу от синего света, мощный антиоксидант Драконья Кровь, получаемый из тропического дерева Кротон Лехлери, ретинол и жемчужные микрочастички, отражающие излучение. Антивозрастная линия Age Protect рекомендуется для применения с 30 лет и обещает уменьшение морщин и повышение плотности кожи всего за 2 месяца. Я же пользовалась четырьмя средствами линейки в течение четырех месяцев, и сегодня готова поделиться результатами.


Линейка Age Protect состоит из 7 многофункциональных средств, каждое из которых обеспечивает уход сразу в нескольких направлениях: защищает от воздействия окружающей среды и синего света, увлажняет, питает и повышает упругость кожи, уменьшает морщины и стимулирует обновление клеток. В течение четырех месяцев основой моего ухода были: интенсивная сыворотка, эмульсия для дневного ухода, ночной детокс-крем и крем для контура глаз. Сывороткой и кремом под глаза я пользовалась дважды в день, поэтому каждого флакона хватило на 3,5 месяца использования, а дневную эмульсию и ночной детокс-крем я использую уже 4,5 месяца и они еще не подошли к концу. 
Если забрать у меня все средства ухода, предложив оставить только одно, то им однозначно будет сыворотка. Обожаю их за легкие текстуры и большую концентрацию активных ингредиентов, что обеспечивает неутяжеленную косметикой кожу и видимый эффект от применения. 
Сыворотка Age Protect от Uriage по своей текстуре скорее похожа на легчайший флюид кремового оттенка с нежным жемчужным переливом, который обеспечивают жемчужные микрочастички. Это приятное средство с нежным цветочным ароматом, присущим всей линии, напоминало мне какой-то дорогой SPA уход, т.к. после его применения кожа преображалась и словно светилась здоровьем. Во время использования этой сыворотки было сложно оценивать воздействие новых масок на кожу, т.к. сама сыворотка настолько хорошо ухаживала за кожей, что улучшить ее вид было реально сложно. После нанесения, кожа немного подсвечивалась, но не блестела, а благодаря мощному мгновенному увлажнению, поверхность кожи визуально разглаживалась. 
В жаркие летние дни и ночи мой уход часто и заканчивался данной сывороткой, т.к. ее можно применять как в сочетании с кремом, так и самостоятельно. Но в те дни, когда температура воздуха позволяла, я наносила сверху дневную эмульсию или ночной детокс-крем, и, возможно, впервые в жизни, эта линия подошла мне настолько, что 2 последовательно нанесенных продукта не ощущались на коже и не вызывали высыпаний.
Дневная многофункциональная эмульсия Age Protect подошла моей коже идеально, т.к. предназначена для нормального и комбинированного типов кожи, к которому моя и относится. 
Сорок миллилитров средства, присутствующего во флаконе, расходуются очень экономно благодаря легкой текстуре, которая распределяется по коже, как по маслу. 
Белое средство с легким цветочным ароматом мгновенно увлажняет кожу, и как ни странно для антивозрастного средства, придает ей матовость. Вот это я понимаю, инновационный антивозрастной уход для комбинированной кожи! Именно по причине тяжелых текстур, часто обогащенных маслами, моей коже не подходят средства антивозрастных линий, предназначенных для моего возраста, и приходится пользоваться теми, что предназначены для персон помоложе)). Но, в линии Age Protect продумано все до мелочей, поэтому теперь существует легкий, невесомый и матирующий кожу антивозрастной уход, который позволяет иметь более молодую, матовую кожу без высыпаний от масел.
Ночной уход за моей кожей на данный момент обеспечивает ночной детокс-крем с чуть более густой текстурой, чем у дневного флюида, но для облегчения текстуры которого я придумала маленькую хитрость, и наношу его на сбрызнутое термальной водой лицо. По влажной коже крем распределяется так легко, как и флюид, а расходуется его минимум. Для сравнения: без применения термальной воды нужно два нажатия для нанесения на лицо и шею, а после применения термальной воды нужно всего одно.
Действие этого ночного крема заметно сразу после нанесения: кожа становится не только увлажненной, но и напитанной, благодаря чему визуально разглаживается. Но основной эффект заметен по утрам: кожа выглядит максимально отдохнувшей, увлажненной и разглаженной, и даже после продолжительного сна по выходным нет заломов от подушки.
Еще одним средством данной линейки, которым я пользовалась, был крем для контура глаз. И ключевым здесь является именно название "для контура", т.к. благодаря продуманной текстуре и составу, этот крем можно наносить как на нижнее веко, так и не верхнее. Да, да, вы не ослышались, на самом деле не каждый крем можно наносить на верхнее веко, потому что это может вызывать отечность. 
Этот нежный белый крем с текстурой средней густоты мгновенно подтаивает при соприкосновении с кожей и равномерно наносится тончайшим слоем. Впитывается кожей очень быстро, что я оценила, собираясь по утрам на работу после отпуска, т.к. умывшись и нанеся крем на контур глаз, я начинала нанесение макияжа в течение следующих пяти минут, в итоге и консилер, и база под тени ложились на кожу идеально ровно. 
Мой любимый консилер YSL может подсушивать кожу под глазами при недостаточном увлажнении, но при правильно подобранном уходе за кожей вокург глаз он становится идеальным помощником. И с кремом  Age Protect от Uriage они подружились с первого применения, что обеспечило мне как идеальный уход за кожей вокруг глаз, так и идеальную маскировку темных кругов. Этот крем настолько качественно напитывает кожу вокруг глаз, что даже 2 слоя плотного консилера не сушат кожу, а этого дорогого стоит. Кремом для контура глаз я пользовалась как по утрам, так и по вечерам, и эффект от его применения был заметен круглосуточно: постоянно увлажненная и напитанная, а также визуально разглаженная кожа, которой не была страшна ни сильная жара, ни ветер, ни морская вода, ни плотный консилер.
Отдельно хочу обратить внимание на упаковки средств линейки Age Protect: эти узкие флаконы с помпой и дозатором занимают минимум места и выглядят максимально стильно. Единственным минусом самой упаковки я могу назвать то, что часть средства может застывать в носике дозатора и образовывать плотную пробку. Я долго пыталась понять от чего это происходит, и только со временем поняла, что, как ни парадоксально это звучит, закупоривались жидкие средства, которыми я пользовалась дважды в день и происходило это именно летом, т.к. более густые крем и флюид, которыми я пользуюсь 1 раз в день до сих пор, не закупориваются вообще.
Еще один важный момент, который мне очень понравился в упаковках средств линейки Age Protect - это надписи шрифтом Брайля для незрячих людей. Приятно, что компания Uriage позаботилась и о них. 
Марка Uriage не просто так числится в числе моих фаворитов уже несколько лет: во-первых - моей коже идеально подходит состав термальной воды Uriage, на основе которой марка производит все свои средства, а во-вторых - инновационные формулы их средств всегда максимально эффективные и при этом легкие. Если говорить об увлажняющих линейках, то их кожа впитывает мгновенно словно воду, а если говорить об антивозрастных средствах они настолько легкие, что не закупоривают поры, но дают заметные результаты в борьбе за более молодую и ухоженную кожу. Линейка Age Protect не только не стала исключением из правил, но реально превзошла все мои ожидания и затмила впечатления от других антивозрастных средств. И если описать ее одним словом, то это будет: "Обожаю!"
Продукцию марки Uriage можно приобрести в аптеках Украины и мира

7 comments:

  1. Оформлении классное. Вообще комплексный уход очень эффективный.

    ReplyDelete
  2. у меня была сыворотка - очень классная!

    ReplyDelete
  3. I like Uriage and this collection is really great.

    Kisses

    ReplyDelete
  4. Теперь и я хочу попробовать эту серию! Тем более, что у меня от марки почти ничего не было...

    ReplyDelete
  5. К бренду отношусь очень уважительно, а к твоим постам доверительно, поэтому заношу всю серию в виш-лист! Спасибо за пост, Олечка!

    ReplyDelete
  6. Очень классный набор для знакомства! я мало чего пробовала у бренда.

    ReplyDelete
  7. сыворотка мне очень понравилась!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.