Monday, November 4, 2019

Осветляющие и увлажняющие кислородные маски-облака от Bielenda - отзыв, обзор, фото / Bielenda moisturizing and brightening Oxygen Cloud Masks - review, photos

Познакомившись с двумя масками из серии милых позитивных облаков марки Bielenda еще в начале лета, я знала, что продолжу покупать их повторно, а также попробую те, которые не покупала ранее. И хотя вся серия состоит всего из четырех масок со смешными названиями Banana Cabana, Mohito Despacito, Merry Berry и Mango Balango, а их действие не особо отличается друг от друга, их эффективность неоспорима и заметна на моей коже сразу же после применения, поэтому сегодня предлагаю вам почитать об увлажняющей маске Banana Cabana и осветляющей маске Mohito Despacito.
oxygen mask


Увлажняющая кислородная маска Banana Cabana представляет собой густоватый желтый гель с ярким ароматом банана. Фотографировать текстуру кислородных масок абсолютно бесполезно, т.к. они начинают пениться сразу же при сосприкосновении с кожей, и данная маска не является исключением. Буквально за 20-30 секунд все лицо покрывается невысокой густой белой пеной, которая с каждой секундой становится все пышнее и выше, и максимально может подниматься на 3-4 см.
oxygen mask
Обычно пена перестает расти через 10-15 минут, после чего маску можно смывать. Во время снятия маски на коже ощущается некоторая липкость, и, как мне показалось, именно для снятия увлажняющей маски мне потребовалось чуть больше времени, чем на другие маски. Но и ощущение увлажненности кожи показалось мне более заметным, чем после использования других масок данной серии. Однако, самый заметный эффект, который бросается в глаза после снятия кислородных масок от Bielenda - это ровный тон лица и стянутые поры. Хотя данные маски и действуют поверхностно, не проникая в глубокие слои кожи, благодаря своему легкому массажному эффекту, они все равно воздействуют на кровообращение и обеспечивают более ровный и здоровый тон кожи. Именно за этот эффект "отдохнувшего" и посвежевшего лица я их и люблю, и покупаю повторно.
oxygen mask
Осветляющая маска Mohito Despacito порадовала меня своим ярким салатно-желтым оттенком. К сожалению, мой простуженный нос в момент использования маски не различал запахов, поэтому чем она пахнет, я пока не знаю.
oxygen mask
Однако, это все такая же густоватая гелевая текстура, которая начинает мгновенно пениться на коже, и после использования дает результаты, похожие на те, что были после использования трех других масок этой же серии: посвежевший оттенок кожи и стянутые поры. Кожа не стягивается, выглядит максимально очищенной и свежей.
oxygen mask
После того, как я попробовала все 4 маски данной серии, для себя я сделала вывод, что их действие очень похоже друг на друга, поэтому нет смысла ждать от каждой своего эффекта. Однако, тот одинаковый эффект, который я заметила после их применения на своей коже, мне очень нравится, поэтому на данный момент  все 4 разновидности масок закуплены у меня повторно и использовать я их буду скорее не под указанную проблему кожи, а под цвет настроения)).
кислородные маски
Большой выбор продукции марки Bielenda представлен в Интернет магазине notino.ua

7 comments:

  1. я очень люблю пенящиеся маски - они классно очищают)

    ReplyDelete
  2. Вот что я добавлю к своему следующему заказу на Нотино! Эти масочки)) Их уже ради настроения стоит брать))

    ReplyDelete
  3. Какие же они позитивные. При случае обязательно попробую такие маски.

    ReplyDelete
  4. Я уже давно посматриваю на эти маски, тоже хочу их испробовать ))

    ReplyDelete
  5. I like Bielenda very much, but I haven't tried these masks yet.

    Kisses

    ReplyDelete
  6. Не пробовала ничего подобного, хотя видела у девочек всю эту пену)))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.