Monday, July 20, 2020

Косметические покупки июня-июля / June-July cosmetic haul

Всем привет! Сегодня приглашаю вас посмотреть на мои косметические покупки первой половины лета. Их было немного, но каждая из них была необходима в ежедневной рутине.
Заказ начала июня был мизерным, и состоял всего из двух позиций + пробника-подарка. Так получилось, что мне срочно понадобился хороший, действующий дезодорант, который я хотела приобрести только из ассортимента аптечных марок и желательно мужской линейки, потому что как ни крути, они более эффективны для защиты от пота. В итоге я выбрала дезодорант от Vichy, на который прочитала много хороших отзывов. Конечно, его можно было купить в ближайшей аптеке, но цена в аптеке была на 100 грн. дороже, чем на сайте notino, поэтому я предпочла оплатить доставку и подождать неделю, и сэкономила даже с учетом платной доставки из Чехии.
Vichy Deodorant

Чтобы дезодорант не скучал в пути, я купила про запас свой любимый консилер от YSL, т.к. скоро его придется обновлять.
Yves Saint Laurent All Hours concealer
Иногда, при покупке люксовых средств в корзине предлагается выбрать пробник в подарок, и в этот раз им стал шампунь от Kerastase. Марка мне нравится, т.к. у них довольно дорогой, но хороший уход для волос. Этого пробника мне хватило на 2 использования, волосы были после него послушными и блестящими, поэтому подарочек пригодился)).
Kerastase shampoo
И если в июне мне понадобился только дезодорант, то к началу июля закончилось много средств, поэтому заказ июля был достаточно объемным. Я купила сразу 2 средства по уходу за волосами: успокаивающий шампунь от Ziaja Med и сухой шампунь от Batiste. Шампунь от Ziaja Med очень люблю за его нежность, аромат и хорошее очищение, покупаю уже в третий раз, а сухой шампунь для жирных волос еще не покупала, но надеюсь от него будет меньше белой трухи, чем от обычного шампуня Batiste. Все равно иногда в жару приходится освежать волосы и придавать им объем, поэтому попробую.
Ziaja Med shampoo Batiste
Т.к. в июне-июле в зависимости от региона и погоды цветет моя любимая лаванда, и я ловлю кайф от ее аромата и вида, не смогла обойтись и без средств с ней в составе. Их тоже оказалось 2. Купила себе аромат Green Tea Lavender от Elizabeth Arden и надеюсь, что он понравится мне настолько, чтобы заслужить отдельный обзор. Скажу честно, что немножко сомневалась в его покупке, т.к. слишком уж низкая цена на ароматы этой линейки. А еще одной "лавандовой покупкой" стал гель для душа от Dove, потому что я уже покупала гели марки, произведенные для европейского рынка, и они отличаются по качеству от тех, что продаются у нас.  
Elizabeth Arden Green Tea Lavender
Следующей покупкой стал мой любимый крем для кожи вокруг глаз от Ziaja Med, купленный мной уже в 4-ый раз. Он отлично восстанавливает кожу глаз и губ, хорошо увлажняет и питает и вообще на мне работает даже лучше некоторых дорогущих средств, поэтому буду любить и хвалить его и дальше. Еще одна покупка от польского бренда, который сейчас у многих на устах - тушь для ресниц от Eveline, на которую я уже видела много хороших отзывов. В этот раз решила сэкономить на туши и попробовать именно эту, но уже могу сказать, что никому ее не советую, т.к. ее щетка набирает слишком много туши, из-за чего образуются комки, которые неудобно снимать с ресниц, сама тушь сыпется в течение дня и опускает ресницы вниз, делая взгляд грустным и "бедным"((.
Ziaja Med Eveline mascara
И последней необходимостью стал новый спонж, на которых я экономила много лет, покупая дешевые аналоги на Ebay, но в этот раз захотелось попробовать что-то более качественное, а Real Techniques как раз выпустили лимитированные спонжи нежных пастельных оттенков, среди которых мне приглянулся голубой. Однако, во время оформления заказа оказалось, что голубые закончились, поэтому пришлось брать зеленоватый, который еще был в наличии. Его мне очень интересно испытать, и я надеюсь, что он также вдохновит меня на отдельный обзор.
Real Techniques sponge
Вот такие обновки появились у меня в первой половине лета. Это конечно не покупки мечты, но ежедневно используемые средства, без которых сложно обойтись. Всем спасибо за внимание, солнечного лета и только полезных покупок!

8 comments:

  1. Оля, отличные обновки! :)

    ReplyDelete
  2. с покупками! ароматы Элизабен арден нежно люблю)

    ReplyDelete
  3. Олечка, с покупками! лавандовый гель просто обожаю, купила уже вторую бутылку)))) а вот шампунь от Заи забыла добавить в заказ, нужно в следующий раз обязательно взять!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ура! Значит и мне гель понравится! Анечка, у нас с тобой совпадение ну просто процентов на 90-95 по любимцам!

      Delete
  4. Меня шампунь от Ziaja Med заинтересовал, надо будет и себе такой взять на пробу. И лавандовый парфюм очень интересненький, буду ждать обзор на него ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шампунь классный, аромат тоже достойный, скоро о нем напишу!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.