Monday, July 27, 2020

Лучший аптечный уход моего лета - Uriage Eau Thermale

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня хочу рассказать вам не об одном средстве, а показать сразу несколько средств одной из моих любимых увлажняющих линий, к которой питаю особую любовь. В год выхода этой косметической линии я впервые побывала в Париже и именно оттуда привезла свои первые средства, когда их еще не было в Украине. С тех пор эти средства для меня - не только действенный увлажняющий уход, но и особая эмоциональная привязанность. 
Uriage Eau Thermale
Линия средств Eau Thermale - это увлажняющая линия, которую можно применять на коже любого возраста, и хотя она не обладает антивозрастным воздействием, благодаря тому глубокому увлажнению, которое она дарит коже, даже "взрослая" кожа преображается и становится более гладкой и упругой. Эту линию я люблю использовать летом, и это уже мое третье по счету лето, когда я использую средства Eau Thermale и не могу им нарадоваться, потому, что когда на улице +38 и любая косметика норовит "сползти" с кожи в минуту нанесения, моя кожа впитывает и воспринимает только средства Eau Thermale. Эта косметическая линия была вдохновлена своим основным ингредиентом - термальной водой Uriage, которая обладает множеством полезных для кожи свойств, которые я испытала на себе уже не раз. Эта вода убирает зуд, снимает раздражения после воздействия солнца или мороза, восстанавливает водный баланс, отлично увлажняет кожу и конечно же прекрасно освежает в жару. Я доверяю ей решение почти всех проблем своей кожи, беру ее в каждый отпуск, использую вместо тоника и держу в доме всегда. Этим летом у меня появился самый большой флакон термальной воды в 300 мл, он же самый выгодный по цене. Кроме такого объема водичка продается во флаконах по 150 и 50 мл. Последний я всегда беру в самолет, т.к. этот объем допустим даже в ручной клади.
Uriage Eau Thermale
Новое для меня средство линейки, с которым я познакомилась только этим летом - увлажняющий крем Eau Thermale с SPF 20, который подходит для сухой, чувствительной и нормальной кожи. И хотя мой тип кожи - комбинированный, склонный к жирности, именно этот крем для меня настолько легкий и невесомый, что сложно и сказать, что в нем присутствует SPF, который часто утяжеляет кожу и придает ей нежелательный блеск.
Uriage Eau Thermale
Белый крем с консистенцией средней густоты легко распределяется по коже тончайшим слоем и не оставляет никаких видимых следов: ни жирного блеска, ни белых пятен. 
Uriage Eau Thermale
Uriage Eau Thermale
Он создает на коже невидимую и неощутимую пленку, увлажняющие ингредиенты из которой постепенно высвобождаются на протяжении всего дня. Возможно, именно из-за постепенного высвобождения ингредиентов, с этим кремом мне крайне редко требуется обновление защиты, т.к. все мои прогулки по городу проходят безопасно под его защитой. Лицо у меня не загорело, хотя руки уже давно потемнели. Увлажнение кожи ощущается весь день после нанесения крема, на лице он настолько комфортен, что если бы не солнцезащитный фильтр, я бы наверное пользовалась им и вечером.
Uriage Eau Thermale
Однако, для ночного ухода у меня есть не менее действенный продукт из это же линейки - увлажняющая ночная гель-маска Eau Thermale, которой я использую уже третью упаковку. Это средство, до появления которого в своем уходе, я часто пренебрегала нанесением ночного ухода в жару. Но после того, как мы познакомились, именно эта маска спасает мою кожу жаркими летними ночами. Полный обзор этого чудесного средства можно прочитать здесь.
Uriage Eau Thermale
Uriage Eau Thermale
Еще одна летняя любовь - это увлажняющий водный спрей Eau Thermale с SPF 30. Будучи нежным и неощутимым словно термальная вода, этот спрей отлично защищает кожу и в городе, и у моря. На мой взгляд не существует более удобного способа обновить защиту от солнца, чем этот спрей: всего одно нажатие и нежнейшая освежающая дымка окутывает кожу, освежая и защищая ее одновременно. Об этом средстве я рассказывала подробно здесь и продолжаю обожать его уже третий год подряд.
Uriage Eau Thermale
Кроме средств, которые я использую этим летом, данная линия представлена еще многими потрясающими средствами, о которых я рассказывала в предыдущие годы. Среди них: 
За эффективность каждого средства этой линии я готова ответить своей репутацией строгого блогера, поэтому от чистого сердца рекомендую вам эту линию как для легкого летнего ухода за возрастной кожей, так и для повседневного ухода за более молодой кожей.
Uriage Eau Thermale
Средства линии Eau Thermale, как и других линий марки Uriage можно купить в аптеках Украины и мира

11 comments:

  1. Отличная серия! Очень люблю косметику Uriage! Классный объем термальной водички в 300 мл!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, и марка, и водичка - все прекрасны!

      Delete
  2. какая у тебя любовь к марке! это здорово) я люблю у них умывашки

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я - ярая фанатка бренда))

      Delete
  3. Планирую в ближайшем будущем переходить на аптечную косметику. К Урьяж тоже присматриваюсь.

    ReplyDelete
  4. Я очень положительно отношусь к марке, хоть и не часто пользуюсь их средствами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я стараюсь использовать их средства чаще других, и у меня получается уже не один год)).

      Delete
  5. это одна из моих любимых марок! все, что пробовала у них, это просто шикарные работающие средства!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, полностью с тобой согласна, марка шикарная, я ее обожаю!

      Delete
  6. Я вообще этот бренд очень люблю. Было много миниатюр и пробников, хватает их, кстати, на долго.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.