Thursday, July 30, 2020

Спонж для нанесения макияжа Polka Dots от Real Techniques - отзыв, обзор / Real Techniques Miracle Complexion Sponge Polka Dots - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня поговорим с вами о целесообразности покупки более дорогих спонжей для нанесения макияжа, ведь тема неоднозначная и каждый имеет свое видение того тратить ли на них лишние деньги или нет. Я сама много лет покупала недорогие китайские спонжи, не желая на них тратиться. Но т.к. постепенно приближаюсь к тому, чтобы полностью перейти на качественную косметику люкс сегмента, и на данный момент близка к своей цели на 90%, мне стало странно наносить дорогую косметику дешевыми спонжами и я решила приобрести достойного "партнера" своему любимому консилеру. Поэтому, увидев, в любимом онлайн магазине спонжи для макияжа Real Techniques в нежных пастельных оттенках, я сразу же решилась на покупку и сегодня хочу рассказать о том, как человеку, экономившему на спонжах много лет подряд, "зашел" этот спонж.

спонж для нанесения макияжа Real Techniques


Изначально я хотела голубой спонжик, но его забрали буквально из-под моего носа во время оформления заказа, поэтому пришлось выбрать пастельно-зеленый, который также меня радует, т.к. цвет спокойный в отличие от классических оранжевых спонжей марки. Удобный ровный срез с одной стороны, и узкий кончик с другой, позволяют наносить этим спонжем как консилер в угол глаза, так и тон на все лицо. Данные спонжи изготовлены из особого вида безлатексной пены, что важно тем, у кого на последний аллергия, но в общем достаточно знать, что этот материал мягкий и легкий, при этом достаточно упругий и не слишком пористый, что позволяет не впитывать слишком много средства. спонж Real Techniques Polka Dots
Конечно же, все знают о том, что подобные спонжи можно использовать как в сухом, так и в мокром виде и считается, что сухой вариант нанесения средств даст плотный финиш, а влажный - полупрозрачный. Так оно и есть на самом деле, но при нанесении влажным спонжем у меня впитывается в него больше средства, чем в сухой, поэтому, не желая попусту расходовать хорошую косметику, я всегда использую исключительно сухие спонжи. Этот спонж впитывает в себя столько же средства, как и дешевые аналоги, поэтому сэкономить косметику с его покупкой не получится, но в руке он ощущается совершенно иначе из-за материала из которого изготовлен. Если дешевые аналоги - это полурезиновые вариации, то данная пена против них - словно шелк против хлопка на ощупь. При намокании спонж увеличивается примерно на 80-90%, и становится настолько большим, что наносить консилер в угол глаза им просто неудобно. Однако, это удобно при нанесении тона на все лицо, т.к. финиш уже не такой плотный, и из-за большого размера спонжа приходится сделать им всего пару взмахов)). 

спонж Real Techniques
спонж Real Techniques
В целом, мне тактильно нравится материал, из которого сделан спонж, нравится спокойный цвет именно этой лимитированной вариации, и не знаю стану ли я когда-либо покупать самые дорогие спонжи для макияжа, но к таким готова возвращаться, т.к. свою цену в 6 евро он полностью оправдывает.

Приобрести продукцию бренда Real Techniques можно на сайте notino.ua

5 comments:

  1. Я сама привыкла к подобным спонжам. Вот кисточкой так хорошо не получается нанести тональное средство.

    ReplyDelete
    Replies
    1. И у меня с кистью тон ложится хуже.

      Delete
  2. I have the Real Techniques' orange sponge and I love it. I didn't know the green one. It looks great.

    Kisses

    ReplyDelete
  3. Многие любят их спонжи и кисти, вообще, вроде марка неплохая, отзывов много положительных. У меня пока не было.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.